ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013

Номер дела: № АП 02-11/103-2013
Дата публикации: 5 декабря 2013, 09:17

Ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Солид менеджмент»

УСТАНОВИЛА:

14 ноября 2013 года в отношении ЗАО «Солид менеджмент» возбуждено производство по делу № АП 02-11/76-2013 об административном правонарушении  по факту нарушения Федерального закона «О рекламе», административная ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении принято решение о проведении административного расследования.

В ходе проведения административного расследования установлено, что между ЗАО «Солид менеджмент» и ООО «Рекламное агентство А1» (исполнитель) 1 июня 2013 года заключен договор № 19/А1, согласно условиям которого исполнитель оказывает услуги по изготовлению и размещению информации на рекламных конструкциях. Макет наружной рекламы, согласованный сторонами договора, содержит информацию об организационно-правовой форме лица, оказывающего финансовые услуги. ЗАО «Солид менеджмент» передало корректную, соответствующую Закону информацию исполнителю по договору-рекламопроизводителю ООО «Рекламное агентство А1».

Согласно письменным объяснениям ответчика рассматриваемая реклама сообщает о результатах управления финансовыми средствами, полученных за три предшествующих отчетных года доверительного управления средствами пенсионных накоплений (http://www.pfrf.ru/uk_results_info/Расчет доходности инвестирования средств пенсионных накоплений/Доходность совокупно 4 квартал 2012).

В соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии следующего обстоятельства - отсутствие состава административного правонарушения.

Из вышеизложенного следует,  что рассмотрение административного дела № АП 02-11/103-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Солид менеджмент», подлежит  прекращению в соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения, а именно: неподтверждение вины лица, в отношении которого возбуждено административное дело.

         Руководствуясь статьёй 24.5 и 28.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

   Дело об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013, возбужденное в отношении ЗАО «Солид менеджмент», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9064 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9064 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386220741 [changed] => 1386220741 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386220741 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Солид менеджмент»

УСТАНОВИЛА:

14 ноября 2013 года в отношении ЗАО «Солид менеджмент» возбуждено производство по делу № АП 02-11/76-2013 об административном правонарушении  по факту нарушения Федерального закона «О рекламе», административная ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении принято решение о проведении административного расследования.

В ходе проведения административного расследования установлено, что между ЗАО «Солид менеджмент» и ООО «Рекламное агентство А1» (исполнитель) 1 июня 2013 года заключен договор № 19/А1, согласно условиям которого исполнитель оказывает услуги по изготовлению и размещению информации на рекламных конструкциях. Макет наружной рекламы, согласованный сторонами договора, содержит информацию об организационно-правовой форме лица, оказывающего финансовые услуги. ЗАО «Солид менеджмент» передало корректную, соответствующую Закону информацию исполнителю по договору-рекламопроизводителю ООО «Рекламное агентство А1».

Согласно письменным объяснениям ответчика рассматриваемая реклама сообщает о результатах управления финансовыми средствами, полученных за три предшествующих отчетных года доверительного управления средствами пенсионных накоплений (http://www.pfrf.ru/uk_results_info/Расчет доходности инвестирования средств пенсионных накоплений/Доходность совокупно 4 квартал 2012).

В соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии следующего обстоятельства - отсутствие состава административного правонарушения.

Из вышеизложенного следует,  что рассмотрение административного дела № АП 02-11/103-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Солид менеджмент», подлежит  прекращению в соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения, а именно: неподтверждение вины лица, в отношении которого возбуждено административное дело.

         Руководствуясь статьёй 24.5 и 28.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

   Дело об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013, возбужденное в отношении ЗАО «Солид менеджмент», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Солид менеджмент»

УСТАНОВИЛА:

14 ноября 2013 года в отношении ЗАО «Солид менеджмент» возбуждено производство по делу № АП 02-11/76-2013 об административном правонарушении  по факту нарушения Федерального закона «О рекламе», административная ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении принято решение о проведении административного расследования.

В ходе проведения административного расследования установлено, что между ЗАО «Солид менеджмент» и ООО «Рекламное агентство А1» (исполнитель) 1 июня 2013 года заключен договор № 19/А1, согласно условиям которого исполнитель оказывает услуги по изготовлению и размещению информации на рекламных конструкциях. Макет наружной рекламы, согласованный сторонами договора, содержит информацию об организационно-правовой форме лица, оказывающего финансовые услуги. ЗАО «Солид менеджмент» передало корректную, соответствующую Закону информацию исполнителю по договору-рекламопроизводителю ООО «Рекламное агентство А1».

Согласно письменным объяснениям ответчика рассматриваемая реклама сообщает о результатах управления финансовыми средствами, полученных за три предшествующих отчетных года доверительного управления средствами пенсионных накоплений (http://www.pfrf.ru/uk_results_info/Расчет доходности инвестирования средств пенсионных накоплений/Доходность совокупно 4 квартал 2012).

В соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии следующего обстоятельства - отсутствие состава административного правонарушения.

Из вышеизложенного следует,  что рассмотрение административного дела № АП 02-11/103-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Солид менеджмент», подлежит  прекращению в соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения, а именно: неподтверждение вины лица, в отношении которого возбуждено административное дело.

         Руководствуясь статьёй 24.5 и 28.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

   Дело об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013, возбужденное в отношении ЗАО «Солид менеджмент», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АП 02-11/103-2013 [format] => [safe_value] => № АП 02-11/103-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-05 05:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-04 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386220741 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )