ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/102-2013

Номер дела: № АП 02-11/102-2013
Дата публикации: 5 декабря 2013, 13:23

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/102-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Дикси Юг», в присутствии в присутствии представителя общества < --- > (доверенность б/н от 20.11.2013г.)

УСТАНОВИЛ:

На щитах наружной рекламы на улицах г. Тула распространяется реклама следующего содержания: «Пёсик нашёлся! Дикси бесплатно в обмен на наклейки*

Просто. Рядом. По-соседски.

Акция проводится с 26.09.13 по 29.01.14. Правила проведения, информацию об организаторе, об акционном товаре, территории проведения (адресах магазинов), сроках, порядке получения скидок акционных товаров можно узнать по телефону: 8-800-333-02-01 (ежедневно с 9:00 до 22:00). Акция может быть прекращена досрочно в случаях, предусмотренных правилами акции. В период проведения акции не гарантируется наличие полного ассортимента акционного товара в каждом магазине. При выполнении условий акции предоставляется возможность приобрести акционный товар со скидкой 100%». В рекламе изображны мягкие игрушки.

Вышеуказанная реклама размещена на рекламном щите, расположенном на обочине Восточного обвода по пути следования в сторону ул. Ложевая г. Тулы (Акт обследования (осмотра) территории от 05.11.2013г.)

Надписи: «Пёсик нашёлся!», «Дикси бесплатно» выполнены хорошо читаемым шрифтом крупного размера коричневого и оранжевого цветов. Надписи: «В обмен на наклейки*», «Просто. Рядом. По-соседски.» выполнены более мелким шрифтом. Остальной текст рекламной информации выполнен мелким трудноразличимым шрифтом относительно размера самого рекламного щита и других элементов рекламы.

Информация, размещенная на вышеуказанном щите, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – акции, по которой можно приобрести со 100%-ной скидкой мягкую игрушку в магазинах «Дикси» в обмен на наклейки, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

Совокупность таких особенностей вышеуказанной наружной рекламы, как её месторасположение над проезжей частью дороги, ограниченное время считывания информации, размер шрифта, которым написаны сведения об условиях проведения стимулирующего мероприятия, а также высота расположения рекламной конструкции лишает возможности потребителей получить полный текст рекламы, делая доступным к прочтению только фрагмент: «Пёсик нашёлся! Дикси бесплатно в обмен на наклейки* Просто. Рядом. По-соседски.».Согласно пункту 28 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 октября 2012 г. № 58 О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе).

Вышеизложенное свидетельствует о том, что реклама содержит нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

ЗАО «Дикси Юг» письмом б/н от 11 ноября 2013 года представлено объяснение, согласно которому общество полагает, что макет рекламы полностью соответствует Федеральному закону «О рекламе», размер и цвет шрифта являются достаточными для прочтения информации.

Довод общества является несостоятельным, поскольку имеющиеся в материалах дела фотографии свидетельствуют о невозможности прочтения информации, напечатанной мелким шрифтом на рекламном щите, установленном на обочине вдоль проезжей части.

Частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридическое лицо - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в отношении ЗАО «Дикси Юг» 21 ноября 2013 года составлен протокол по делу № АП 02-11/102-2013 об административном правонарушении.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушенияЗАО «Диски Юг» разместило на щитах наружной рекламы в г. Туле рекламу, не соответствующую требованиям части 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьзакрытое акционерное общество «Дикси Юг»;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения юридическое лицо ЗАО «Дикси Юг» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственностьправонарушение совершено впервые, неумышленно;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственностьне установлены.

 

 

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

            Наложить на юридическое лицо – ЗАО «Дикси Юг» штраф в размере  100 000 (сто тысяч) рублей.

 

            Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140  ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 декабря 2013 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

            При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

    

 

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 5 декабря 2013 года

Дата вступления постановления в законную силу – 15 декабря 2013 года

Срок исполнения постановления – до 12 февраля 2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 12 февраля 2014 года

stdClass Object ( [vid] => 9070 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/102-2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9070 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386235593 [changed] => 1386235593 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386235593 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/102-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Дикси Юг», в присутствии в присутствии представителя общества < --- > (доверенность б/н от 20.11.2013г.)

УСТАНОВИЛ:

На щитах наружной рекламы на улицах г. Тула распространяется реклама следующего содержания: «Пёсик нашёлся! Дикси бесплатно в обмен на наклейки*

Просто. Рядом. По-соседски.

Акция проводится с 26.09.13 по 29.01.14. Правила проведения, информацию об организаторе, об акционном товаре, территории проведения (адресах магазинов), сроках, порядке получения скидок акционных товаров можно узнать по телефону: 8-800-333-02-01 (ежедневно с 9:00 до 22:00). Акция может быть прекращена досрочно в случаях, предусмотренных правилами акции. В период проведения акции не гарантируется наличие полного ассортимента акционного товара в каждом магазине. При выполнении условий акции предоставляется возможность приобрести акционный товар со скидкой 100%». В рекламе изображны мягкие игрушки.

Вышеуказанная реклама размещена на рекламном щите, расположенном на обочине Восточного обвода по пути следования в сторону ул. Ложевая г. Тулы (Акт обследования (осмотра) территории от 05.11.2013г.)

Надписи: «Пёсик нашёлся!», «Дикси бесплатно» выполнены хорошо читаемым шрифтом крупного размера коричневого и оранжевого цветов. Надписи: «В обмен на наклейки*», «Просто. Рядом. По-соседски.» выполнены более мелким шрифтом. Остальной текст рекламной информации выполнен мелким трудноразличимым шрифтом относительно размера самого рекламного щита и других элементов рекламы.

Информация, размещенная на вышеуказанном щите, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – акции, по которой можно приобрести со 100%-ной скидкой мягкую игрушку в магазинах «Дикси» в обмен на наклейки, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

Совокупность таких особенностей вышеуказанной наружной рекламы, как её месторасположение над проезжей частью дороги, ограниченное время считывания информации, размер шрифта, которым написаны сведения об условиях проведения стимулирующего мероприятия, а также высота расположения рекламной конструкции лишает возможности потребителей получить полный текст рекламы, делая доступным к прочтению только фрагмент: «Пёсик нашёлся! Дикси бесплатно в обмен на наклейки* Просто. Рядом. По-соседски.».Согласно пункту 28 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 октября 2012 г. № 58 О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе).

Вышеизложенное свидетельствует о том, что реклама содержит нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

ЗАО «Дикси Юг» письмом б/н от 11 ноября 2013 года представлено объяснение, согласно которому общество полагает, что макет рекламы полностью соответствует Федеральному закону «О рекламе», размер и цвет шрифта являются достаточными для прочтения информации.

Довод общества является несостоятельным, поскольку имеющиеся в материалах дела фотографии свидетельствуют о невозможности прочтения информации, напечатанной мелким шрифтом на рекламном щите, установленном на обочине вдоль проезжей части.

Частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридическое лицо - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в отношении ЗАО «Дикси Юг» 21 ноября 2013 года составлен протокол по делу № АП 02-11/102-2013 об административном правонарушении.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушенияЗАО «Диски Юг» разместило на щитах наружной рекламы в г. Туле рекламу, не соответствующую требованиям части 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьзакрытое акционерное общество «Дикси Юг»;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения юридическое лицо ЗАО «Дикси Юг» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственностьправонарушение совершено впервые, неумышленно;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственностьне установлены.

 

 

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

            Наложить на юридическое лицо – ЗАО «Дикси Юг» штраф в размере  100 000 (сто тысяч) рублей.

 

            Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140  ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 декабря 2013 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

            При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

    

 

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 5 декабря 2013 года

Дата вступления постановления в законную силу – 15 декабря 2013 года

Срок исполнения постановления – до 12 февраля 2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 12 февраля 2014 года

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/102-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Дикси Юг», в присутствии в присутствии представителя общества < --- > (доверенность б/н от 20.11.2013г.)

УСТАНОВИЛ:

На щитах наружной рекламы на улицах г. Тула распространяется реклама следующего содержания: «Пёсик нашёлся! Дикси бесплатно в обмен на наклейки*

Просто. Рядом. По-соседски.

Акция проводится с 26.09.13 по 29.01.14. Правила проведения, информацию об организаторе, об акционном товаре, территории проведения (адресах магазинов), сроках, порядке получения скидок акционных товаров можно узнать по телефону: 8-800-333-02-01 (ежедневно с 9:00 до 22:00). Акция может быть прекращена досрочно в случаях, предусмотренных правилами акции. В период проведения акции не гарантируется наличие полного ассортимента акционного товара в каждом магазине. При выполнении условий акции предоставляется возможность приобрести акционный товар со скидкой 100%». В рекламе изображны мягкие игрушки.

Вышеуказанная реклама размещена на рекламном щите, расположенном на обочине Восточного обвода по пути следования в сторону ул. Ложевая г. Тулы (Акт обследования (осмотра) территории от 05.11.2013г.)

Надписи: «Пёсик нашёлся!», «Дикси бесплатно» выполнены хорошо читаемым шрифтом крупного размера коричневого и оранжевого цветов. Надписи: «В обмен на наклейки*», «Просто. Рядом. По-соседски.» выполнены более мелким шрифтом. Остальной текст рекламной информации выполнен мелким трудноразличимым шрифтом относительно размера самого рекламного щита и других элементов рекламы.

Информация, размещенная на вышеуказанном щите, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – акции, по которой можно приобрести со 100%-ной скидкой мягкую игрушку в магазинах «Дикси» в обмен на наклейки, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

Совокупность таких особенностей вышеуказанной наружной рекламы, как её месторасположение над проезжей частью дороги, ограниченное время считывания информации, размер шрифта, которым написаны сведения об условиях проведения стимулирующего мероприятия, а также высота расположения рекламной конструкции лишает возможности потребителей получить полный текст рекламы, делая доступным к прочтению только фрагмент: «Пёсик нашёлся! Дикси бесплатно в обмен на наклейки* Просто. Рядом. По-соседски.».Согласно пункту 28 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 октября 2012 г. № 58 О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе).

Вышеизложенное свидетельствует о том, что реклама содержит нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

ЗАО «Дикси Юг» письмом б/н от 11 ноября 2013 года представлено объяснение, согласно которому общество полагает, что макет рекламы полностью соответствует Федеральному закону «О рекламе», размер и цвет шрифта являются достаточными для прочтения информации.

Довод общества является несостоятельным, поскольку имеющиеся в материалах дела фотографии свидетельствуют о невозможности прочтения информации, напечатанной мелким шрифтом на рекламном щите, установленном на обочине вдоль проезжей части.

Частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридическое лицо - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в отношении ЗАО «Дикси Юг» 21 ноября 2013 года составлен протокол по делу № АП 02-11/102-2013 об административном правонарушении.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушенияЗАО «Диски Юг» разместило на щитах наружной рекламы в г. Туле рекламу, не соответствующую требованиям части 7 статьи 5  Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьзакрытое акционерное общество «Дикси Юг»;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения юридическое лицо ЗАО «Дикси Юг» имело возможность, но не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственностьправонарушение совершено впервые, неумышленно;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственностьне установлены.

 

 

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

            Наложить на юридическое лицо – ЗАО «Дикси Юг» штраф в размере  100 000 (сто тысяч) рублей.

 

            Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140  ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 декабря 2013 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

            При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

            Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

    

 

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 5 декабря 2013 года

Дата вступления постановления в законную силу – 15 декабря 2013 года

Срок исполнения постановления – до 12 февраля 2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 12 февраля 2014 года

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АП 02-11/102-2013 [format] => [safe_value] => № АП 02-11/102-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-05 09:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-05 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386235593 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )