РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/62-2013 по признакам нарушения ООО «Тулком» Федерального закона «О рекламе»

Номер дела: № 02-03/62-2013
Дата публикации: 14 января 2014, 17:24

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >,  рассмотрев дело № 02-03/62-2013 по признакам нарушения ООО «Тулком» Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» в присутствии  Соловьева С.В. – представителя ООО «Тулком» по доверенности б/н от 09.12.2013г. 

 

УСТАНОВИЛА:

В оконных проемах магазина  пива «Пивоварня», расположенного  по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе, д. 24, размещена реклама пива «Haninger» с изображением бокалов с пенным напитком, сопровождаемоя предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива, а также возрастного ограничения +18.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение данного требования реклама магазина пива «Пивоварня»   размещена на внешней стене, в оконных проемах магазина (г.Тула, ул. Фрунзе, 24).

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» вышеуказанная реклама является ненадлежащей.

Согласно части  7  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

Коммерческую деятельность в магазине «Пивоварня», расположенном на 1-ом этаже многоквартирного дома,  осуществляет ООО «Тулком».  Согласно представленным объяснениям, вышеуказанная информация не является рекламой, и,  соответственно, со стороны ООО «Тулком» отсутствует нарушение рекламного законодательства.

Указанный довод не может быть принят во внимание ввиду следующего:

Частью 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено понятие реклама  - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (часть 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В размещаемой ООО «Тулком» рекламе присутствует конкретное наименование товара пива «Haninger», изображены бокалы с пенным напитком, присутствует предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива, а также возрастное ограничение +18.

Положением  об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культорного назначения утв. Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 г. N 312 определено понятие элементы здания - конструкции и технические устройства, составляющие здание, предназначенные для выполнения заданных функций.

Межгосударственным стандартом Блоки оконные Общие технические условия ГОСТ 23166-99, утв. Постановлением Госстроя РФ от 06.05.2000г. № 41, установлено понятие окно - элемент стеновой или кровельной конструкции, предназначенный для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий и состоящий из оконного проема с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, деталей слива и облицовок.

Таким образом,  окно является конструктивным элементом здания, и,  соответственно, реклама алкогольной продукции в нем запрещена.

Представитель ООО «Тулком» Соловьева С.В.  пояснил, что в настоящее время реклама, размещенная в окнах магазина «Пивоварня», демонтирована.

Однако документов, подтверждающих добровольное устранение нарушения не представлено.

Учитывая изложенное,  руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37- 44, Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

  1. Признать ненадлежащей наружную рекламу, размещенную ООО «Тулком» по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе, д. 24, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21  Федерального закона «О рекламе».
  2. Выдать ООО «Тулком» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу магазина «Пивоварня»,  размещенную в окнах магазина.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России  для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица к  административной ответственности по статье  14.3 Кодекса РФ.

 

Решение изготовлено в полном объеме "14 "  января 2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

23 декабря   2013 года                                                                                                                    г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 23 декабря  2013 года по делу № 02-03/62-2013 о признании ненадлежащей наружной рекламы ООО «Тулком», размещенной в оконных проемах  магазина «Пивоварня» (г. Тула, ул. Фрунзе, д.24),  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33,  частями 1, 3   статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «Тулком» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу алкогольной продукции.

2. ООО «Тулком» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9216 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/62-2013 по признакам нарушения ООО «Тулком» Федерального закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9216 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389706021 [changed] => 1389706021 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389706021 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >,  рассмотрев дело № 02-03/62-2013 по признакам нарушения ООО «Тулком» Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» в присутствии  Соловьева С.В. – представителя ООО «Тулком» по доверенности б/н от 09.12.2013г. 

 

УСТАНОВИЛА:

В оконных проемах магазина  пива «Пивоварня», расположенного  по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе, д. 24, размещена реклама пива «Haninger» с изображением бокалов с пенным напитком, сопровождаемоя предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива, а также возрастного ограничения +18.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение данного требования реклама магазина пива «Пивоварня»   размещена на внешней стене, в оконных проемах магазина (г.Тула, ул. Фрунзе, 24).

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» вышеуказанная реклама является ненадлежащей.

Согласно части  7  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

Коммерческую деятельность в магазине «Пивоварня», расположенном на 1-ом этаже многоквартирного дома,  осуществляет ООО «Тулком».  Согласно представленным объяснениям, вышеуказанная информация не является рекламой, и,  соответственно, со стороны ООО «Тулком» отсутствует нарушение рекламного законодательства.

Указанный довод не может быть принят во внимание ввиду следующего:

Частью 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено понятие реклама  - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (часть 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В размещаемой ООО «Тулком» рекламе присутствует конкретное наименование товара пива «Haninger», изображены бокалы с пенным напитком, присутствует предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива, а также возрастное ограничение +18.

Положением  об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культорного назначения утв. Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 г. N 312 определено понятие элементы здания - конструкции и технические устройства, составляющие здание, предназначенные для выполнения заданных функций.

Межгосударственным стандартом Блоки оконные Общие технические условия ГОСТ 23166-99, утв. Постановлением Госстроя РФ от 06.05.2000г. № 41, установлено понятие окно - элемент стеновой или кровельной конструкции, предназначенный для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий и состоящий из оконного проема с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, деталей слива и облицовок.

Таким образом,  окно является конструктивным элементом здания, и,  соответственно, реклама алкогольной продукции в нем запрещена.

Представитель ООО «Тулком» Соловьева С.В.  пояснил, что в настоящее время реклама, размещенная в окнах магазина «Пивоварня», демонтирована.

Однако документов, подтверждающих добровольное устранение нарушения не представлено.

Учитывая изложенное,  руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37- 44, Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

  1. Признать ненадлежащей наружную рекламу, размещенную ООО «Тулком» по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе, д. 24, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21  Федерального закона «О рекламе».
  2. Выдать ООО «Тулком» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу магазина «Пивоварня»,  размещенную в окнах магазина.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России  для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица к  административной ответственности по статье  14.3 Кодекса РФ.

 

Решение изготовлено в полном объеме "14 "  января 2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

23 декабря   2013 года                                                                                                                    г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 23 декабря  2013 года по делу № 02-03/62-2013 о признании ненадлежащей наружной рекламы ООО «Тулком», размещенной в оконных проемах  магазина «Пивоварня» (г. Тула, ул. Фрунзе, д.24),  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33,  частями 1, 3   статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «Тулком» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу алкогольной продукции.

2. ООО «Тулком» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >,  рассмотрев дело № 02-03/62-2013 по признакам нарушения ООО «Тулком» Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» в присутствии  Соловьева С.В. – представителя ООО «Тулком» по доверенности б/н от 09.12.2013г. 

 

УСТАНОВИЛА:

В оконных проемах магазина  пива «Пивоварня», расположенного  по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе, д. 24, размещена реклама пива «Haninger» с изображением бокалов с пенным напитком, сопровождаемоя предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива, а также возрастного ограничения +18.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение данного требования реклама магазина пива «Пивоварня»   размещена на внешней стене, в оконных проемах магазина (г.Тула, ул. Фрунзе, 24).

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» вышеуказанная реклама является ненадлежащей.

Согласно части  7  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

Коммерческую деятельность в магазине «Пивоварня», расположенном на 1-ом этаже многоквартирного дома,  осуществляет ООО «Тулком».  Согласно представленным объяснениям, вышеуказанная информация не является рекламой, и,  соответственно, со стороны ООО «Тулком» отсутствует нарушение рекламного законодательства.

Указанный довод не может быть принят во внимание ввиду следующего:

Частью 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено понятие реклама  - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (часть 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В размещаемой ООО «Тулком» рекламе присутствует конкретное наименование товара пива «Haninger», изображены бокалы с пенным напитком, присутствует предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива, а также возрастное ограничение +18.

Положением  об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культорного назначения утв. Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 г. N 312 определено понятие элементы здания - конструкции и технические устройства, составляющие здание, предназначенные для выполнения заданных функций.

Межгосударственным стандартом Блоки оконные Общие технические условия ГОСТ 23166-99, утв. Постановлением Госстроя РФ от 06.05.2000г. № 41, установлено понятие окно - элемент стеновой или кровельной конструкции, предназначенный для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий и состоящий из оконного проема с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, деталей слива и облицовок.

Таким образом,  окно является конструктивным элементом здания, и,  соответственно, реклама алкогольной продукции в нем запрещена.

Представитель ООО «Тулком» Соловьева С.В.  пояснил, что в настоящее время реклама, размещенная в окнах магазина «Пивоварня», демонтирована.

Однако документов, подтверждающих добровольное устранение нарушения не представлено.

Учитывая изложенное,  руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37- 44, Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

  1. Признать ненадлежащей наружную рекламу, размещенную ООО «Тулком» по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе, д. 24, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 статьи 21  Федерального закона «О рекламе».
  2. Выдать ООО «Тулком» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу магазина «Пивоварня»,  размещенную в окнах магазина.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России  для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица к  административной ответственности по статье  14.3 Кодекса РФ.

 

Решение изготовлено в полном объеме "14 "  января 2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

23 декабря   2013 года                                                                                                                    г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 23 декабря  2013 года по делу № 02-03/62-2013 о признании ненадлежащей наружной рекламы ООО «Тулком», размещенной в оконных проемах  магазина «Пивоварня» (г. Тула, ул. Фрунзе, д.24),  и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33,  частями 1, 3   статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «Тулком» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу алкогольной продукции.

2. ООО «Тулком» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-03/62-2013 [format] => [safe_value] => № 02-03/62-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-14 13:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389706021 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )