РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/55-2013 по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе»

Номер дела: № 02-03/55-2013
Дата публикации: 30 января 2014, 09:15

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/55-2013 по признакам нарушения ЗАО фирма «999», ООО «Тульская Медиа Группа» Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе»

в присутствии представителя ЗАО фирма «999» по доверенности б/н от 15.11.2013г., представителя ООО «Тульская Медиа Группа» по доверенности б/н от 22.11.2013г.,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения заявления гр. < --- > выявлены признаки нарушения требований Федерального закона «О рекламе» в действиях ЗАО фирма «999», ООО «Тульская Медиа Группа».

23 августа 2013г.  в период 14:50-15:00 часов  в эфире радиостанции «Русское радио» (частота 105,3 FM), рекламодатель – ООО «Тульская Медиа Группа»,  вещатель (рекламораспространитель) – ЗАО фирма «999», транслировалась реклама следующего содержания:

«У мальчишек и девчонок появился новый друг, очень добрый и веселый, бегемотиком зовут. Он приглашает всех на праздник, обязательно успей, подарки будут, угощенья, фонтан из мыльных пузырей. Мамы и папы запишите адрес: Тула, проспект Ленина, д.112, рядом с троллейбусным кольцом на Зеленстрое. Магазин игрушек «Бегемотик». 24 августа в 12 часов всех на празднике ждем».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Частью 10.1 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе» установлен  запрет на  размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Статьей 2 Федерального закона от 29.12.2010г.  № 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» определены основные понятия, используемые в  Законе:

  • информационная продукция - предназначенная для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи;
  • зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями указанного Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей.

Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации (часть 6 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

  В нарушение данных норм Закона в рекламе информационной продукции «Праздника» от магазина игрушек «Бегемотик»  отсутствует  указание категории информационной продукции.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» вышеуказанная реклама является ненадлежащей.

Согласно части 7  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

Материалами рекламного дела установлено, что между индивидуальным предпринимателем Савочкиной Д.В. (заказчик) и ООО «Тульская Медиа Группа» (исполнитель) заключен договор № 30/05-3 о выполнении работ и/или оказании услуг от 30.05.2011г., пунктом 1.1. которого установлено, что Исполнитель обязуется по заданию Заказчика производить и/или размещать информационные материалы заказчика как рекламного, так и нерекламного характера в виде фонограмм и/или сообщений радиоведущих в радиопередачах в эфире радиостанций.

В соответствии с пунктом 1.1. Дополнительного соглашения № 21 от 20.08.2013г. Заказчик предоставляет Исполнителю необходимые исходные данные и материалы не позднее 20.08.2013г., а Исполнитель в соответствии с заданием Заказчика изготавливает  рекламу в виде фонограмм и осуществляет размещение рекламы Заказчика в период с 21 августа 2013г по 23 августа 2013 (включительно).

В целях выполнения условий договора ООО «Тульская Медиа Группа» заключило  с ЗАО «фирма «999» договор № 1 купли-продажи эфирного времени от 01.03.2011г., согласно которому продавец (ЗАО фирма «999») обязуется зарезервировать за покупателем эфирное время в окнах регионального вещания на радиоканале «Русское радио», транслируемомв г. Туле на 105,3 Мгц в количестве и на условиях, указанных в Договоре.

Исходя из данного договора  рекламораспросранителем является ЗАО фирма «999», поскольку именно оно имеет право на размещение рекламы,  ООО «Тульская Медиа группа» таким правом не обладает.

Как следует из пояснений ЗАО фирма «999»  (вх. 5530 от 14.11.2013г.), возрастные ограничения в рекламе предстоящего праздника не были указаны ввиду их отсутствия.

Данный довод Общества не может быть принят, поскольку частью 1 статьи 12 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» установлено, что обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований данного Федерального закона ее производителем и (или) распространителем применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, в виде цифры «0» и знака «плюс»

Согласно пояснениям представителя ЗАО фирма «999» Ереминой О.Ю., в настоящее время реклама магазина «Бегемотик» прекращена, период ее размещения составлял с 21 по 23 августа 2013 года.

В связи с добровольным прекращением ЗАО фирма «999» нарушения рекламного законодательства, Комиссия приходит к выводу о нецелесообразности выдачи ему предписания.

Учитывая изложенное,  руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:      

  1. Признать ненадлежащей рекламу магазина игрушек «Бегемотик», размещенную в эфире радиостанции «Русское радио» на частоте 105,3 FM от 23 августа 2013 г., содержащую нарушения части 10.1  статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Дело в отношении ЗАО фирма «999» прекратить в связи с добровольным устранением нарушения рекламного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ЗАО фирма «999» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

4. Дело в отношении ООО «Тульская Медиа Группа» прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения.

 

Решение изготовлено в полном объеме "  14 "  января   2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 9218 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/55-2013 по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9218 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389763025 [changed] => 1389763025 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389763025 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/55-2013 по признакам нарушения ЗАО фирма «999», ООО «Тульская Медиа Группа» Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе»

в присутствии представителя ЗАО фирма «999» по доверенности б/н от 15.11.2013г., представителя ООО «Тульская Медиа Группа» по доверенности б/н от 22.11.2013г.,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения заявления гр. < --- > выявлены признаки нарушения требований Федерального закона «О рекламе» в действиях ЗАО фирма «999», ООО «Тульская Медиа Группа».

23 августа 2013г.  в период 14:50-15:00 часов  в эфире радиостанции «Русское радио» (частота 105,3 FM), рекламодатель – ООО «Тульская Медиа Группа»,  вещатель (рекламораспространитель) – ЗАО фирма «999», транслировалась реклама следующего содержания:

«У мальчишек и девчонок появился новый друг, очень добрый и веселый, бегемотиком зовут. Он приглашает всех на праздник, обязательно успей, подарки будут, угощенья, фонтан из мыльных пузырей. Мамы и папы запишите адрес: Тула, проспект Ленина, д.112, рядом с троллейбусным кольцом на Зеленстрое. Магазин игрушек «Бегемотик». 24 августа в 12 часов всех на празднике ждем».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Частью 10.1 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе» установлен  запрет на  размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Статьей 2 Федерального закона от 29.12.2010г.  № 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» определены основные понятия, используемые в  Законе:

  • информационная продукция - предназначенная для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи;
  • зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями указанного Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей.

Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации (часть 6 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

  В нарушение данных норм Закона в рекламе информационной продукции «Праздника» от магазина игрушек «Бегемотик»  отсутствует  указание категории информационной продукции.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» вышеуказанная реклама является ненадлежащей.

Согласно части 7  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

Материалами рекламного дела установлено, что между индивидуальным предпринимателем Савочкиной Д.В. (заказчик) и ООО «Тульская Медиа Группа» (исполнитель) заключен договор № 30/05-3 о выполнении работ и/или оказании услуг от 30.05.2011г., пунктом 1.1. которого установлено, что Исполнитель обязуется по заданию Заказчика производить и/или размещать информационные материалы заказчика как рекламного, так и нерекламного характера в виде фонограмм и/или сообщений радиоведущих в радиопередачах в эфире радиостанций.

В соответствии с пунктом 1.1. Дополнительного соглашения № 21 от 20.08.2013г. Заказчик предоставляет Исполнителю необходимые исходные данные и материалы не позднее 20.08.2013г., а Исполнитель в соответствии с заданием Заказчика изготавливает  рекламу в виде фонограмм и осуществляет размещение рекламы Заказчика в период с 21 августа 2013г по 23 августа 2013 (включительно).

В целях выполнения условий договора ООО «Тульская Медиа Группа» заключило  с ЗАО «фирма «999» договор № 1 купли-продажи эфирного времени от 01.03.2011г., согласно которому продавец (ЗАО фирма «999») обязуется зарезервировать за покупателем эфирное время в окнах регионального вещания на радиоканале «Русское радио», транслируемомв г. Туле на 105,3 Мгц в количестве и на условиях, указанных в Договоре.

Исходя из данного договора  рекламораспросранителем является ЗАО фирма «999», поскольку именно оно имеет право на размещение рекламы,  ООО «Тульская Медиа группа» таким правом не обладает.

Как следует из пояснений ЗАО фирма «999»  (вх. 5530 от 14.11.2013г.), возрастные ограничения в рекламе предстоящего праздника не были указаны ввиду их отсутствия.

Данный довод Общества не может быть принят, поскольку частью 1 статьи 12 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» установлено, что обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований данного Федерального закона ее производителем и (или) распространителем применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, в виде цифры «0» и знака «плюс»

Согласно пояснениям представителя ЗАО фирма «999» Ереминой О.Ю., в настоящее время реклама магазина «Бегемотик» прекращена, период ее размещения составлял с 21 по 23 августа 2013 года.

В связи с добровольным прекращением ЗАО фирма «999» нарушения рекламного законодательства, Комиссия приходит к выводу о нецелесообразности выдачи ему предписания.

Учитывая изложенное,  руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:      

  1. Признать ненадлежащей рекламу магазина игрушек «Бегемотик», размещенную в эфире радиостанции «Русское радио» на частоте 105,3 FM от 23 августа 2013 г., содержащую нарушения части 10.1  статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Дело в отношении ЗАО фирма «999» прекратить в связи с добровольным устранением нарушения рекламного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ЗАО фирма «999» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

4. Дело в отношении ООО «Тульская Медиа Группа» прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения.

 

Решение изготовлено в полном объеме "  14 "  января   2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/55-2013 по признакам нарушения ЗАО фирма «999», ООО «Тульская Медиа Группа» Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе»

в присутствии представителя ЗАО фирма «999» по доверенности б/н от 15.11.2013г., представителя ООО «Тульская Медиа Группа» по доверенности б/н от 22.11.2013г.,

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения заявления гр. < --- > выявлены признаки нарушения требований Федерального закона «О рекламе» в действиях ЗАО фирма «999», ООО «Тульская Медиа Группа».

23 августа 2013г.  в период 14:50-15:00 часов  в эфире радиостанции «Русское радио» (частота 105,3 FM), рекламодатель – ООО «Тульская Медиа Группа»,  вещатель (рекламораспространитель) – ЗАО фирма «999», транслировалась реклама следующего содержания:

«У мальчишек и девчонок появился новый друг, очень добрый и веселый, бегемотиком зовут. Он приглашает всех на праздник, обязательно успей, подарки будут, угощенья, фонтан из мыльных пузырей. Мамы и папы запишите адрес: Тула, проспект Ленина, д.112, рядом с троллейбусным кольцом на Зеленстрое. Магазин игрушек «Бегемотик». 24 августа в 12 часов всех на празднике ждем».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Частью 10.1 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе» установлен  запрет на  размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Статьей 2 Федерального закона от 29.12.2010г.  № 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» определены основные понятия, используемые в  Законе:

  • информационная продукция - предназначенная для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи;
  • зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями указанного Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей.

Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации (часть 6 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

  В нарушение данных норм Закона в рекламе информационной продукции «Праздника» от магазина игрушек «Бегемотик»  отсутствует  указание категории информационной продукции.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» вышеуказанная реклама является ненадлежащей.

Согласно части 7  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

Материалами рекламного дела установлено, что между индивидуальным предпринимателем Савочкиной Д.В. (заказчик) и ООО «Тульская Медиа Группа» (исполнитель) заключен договор № 30/05-3 о выполнении работ и/или оказании услуг от 30.05.2011г., пунктом 1.1. которого установлено, что Исполнитель обязуется по заданию Заказчика производить и/или размещать информационные материалы заказчика как рекламного, так и нерекламного характера в виде фонограмм и/или сообщений радиоведущих в радиопередачах в эфире радиостанций.

В соответствии с пунктом 1.1. Дополнительного соглашения № 21 от 20.08.2013г. Заказчик предоставляет Исполнителю необходимые исходные данные и материалы не позднее 20.08.2013г., а Исполнитель в соответствии с заданием Заказчика изготавливает  рекламу в виде фонограмм и осуществляет размещение рекламы Заказчика в период с 21 августа 2013г по 23 августа 2013 (включительно).

В целях выполнения условий договора ООО «Тульская Медиа Группа» заключило  с ЗАО «фирма «999» договор № 1 купли-продажи эфирного времени от 01.03.2011г., согласно которому продавец (ЗАО фирма «999») обязуется зарезервировать за покупателем эфирное время в окнах регионального вещания на радиоканале «Русское радио», транслируемомв г. Туле на 105,3 Мгц в количестве и на условиях, указанных в Договоре.

Исходя из данного договора  рекламораспросранителем является ЗАО фирма «999», поскольку именно оно имеет право на размещение рекламы,  ООО «Тульская Медиа группа» таким правом не обладает.

Как следует из пояснений ЗАО фирма «999»  (вх. 5530 от 14.11.2013г.), возрастные ограничения в рекламе предстоящего праздника не были указаны ввиду их отсутствия.

Данный довод Общества не может быть принят, поскольку частью 1 статьи 12 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» установлено, что обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований данного Федерального закона ее производителем и (или) распространителем применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, в виде цифры «0» и знака «плюс»

Согласно пояснениям представителя ЗАО фирма «999» Ереминой О.Ю., в настоящее время реклама магазина «Бегемотик» прекращена, период ее размещения составлял с 21 по 23 августа 2013 года.

В связи с добровольным прекращением ЗАО фирма «999» нарушения рекламного законодательства, Комиссия приходит к выводу о нецелесообразности выдачи ему предписания.

Учитывая изложенное,  руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:      

  1. Признать ненадлежащей рекламу магазина игрушек «Бегемотик», размещенную в эфире радиостанции «Русское радио» на частоте 105,3 FM от 23 августа 2013 г., содержащую нарушения части 10.1  статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Дело в отношении ЗАО фирма «999» прекратить в связи с добровольным устранением нарушения рекламного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ЗАО фирма «999» по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

4. Дело в отношении ООО «Тульская Медиа Группа» прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения.

 

Решение изготовлено в полном объеме "  14 "  января   2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-03/55-2013 [format] => [safe_value] => № 02-03/55-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-30 05:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389763025 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )