ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/03-2014

Номер дела: № АП 02-11/03-2014
Дата публикации: 30 апреля 2014, 13:05

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/03-2014, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Тулком» < --- > в отсутствие  последнего,  уведомлен надлежащим образом (уведомление о вручение  от 23.04.2014г.),

УСТАНОВИЛ:

 

В оконных проемах магазина  пива «Пивоварня», расположенного  по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе, д. 24, размещена реклама пива «Haninger» с изображением бокалов с пенным напитком, сопровождаемая предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива, а также возрастным ограничением  +18.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение данного требования реклама магазина пива «Пивоварня»   размещена в оконных проемах магазина (г.Тула, ул. Фрунзе, 24).

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» вышеуказанная реклама является ненадлежащей.

Согласно части  7  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

Коммерческую деятельность в магазине «Пивоварня», расположенном на 1-ом этаже многоквартирного дома,  осуществляет ООО «Тулком».  Согласно представленным объяснениям, вышеуказанная информация не является рекламой, и,  соответственно, со стороны ООО «Тулком» отсутствует нарушение рекламного законодательства.

Указанный довод не может быть принят во внимание ввиду следующего:

Частью 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено понятие «реклама»  - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (часть 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В размещаемой ООО «Тулком» рекламе присутствует конкретное наименование товара пива «Haninger», изображены бокалы с пенным напитком, присутствует предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива, а также возрастное ограничение +18.

Положением  об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культорного назначения утв. Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 г. N 312 определено понятие элементы здания - конструкции и технические устройства, составляющие здание, предназначенные для выполнения заданных функций.

Межгосударственным стандартом Блоки оконные Общие технические условия ГОСТ 23166-99, утв. Постановлением Госстроя РФ от 06.05.2000г. № 41, установлено понятие окно - элемент стеновой или кровельной конструкции, предназначенный для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий и состоящий из оконного проема с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, деталей слива и облицовок.

Таким образом,  окно является конструктивным элементом здания, и,  соответственно, реклама алкогольной продукции в нем запрещена.

Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламодателем  законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении генерального директора ООО «Тулком» Петровичева А.В.  14 марта  2014 года составлен протокол по делу N АП 02-11/03-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениягенеральный директор ООО «Тулком»< --- >  разместил наружную рекламу с нарушением пункта 5 части 2  статьи 21  Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьгенеральный директор ООО < --- > «Тулком»;
  • виновность лица в совершении административного правонарушениягенеральный директор ООО «Тулком» < --- > имел  возможность, но не предпринял всех зависящих от него  мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства смягчающие, административную ответственность – нарушение совершено впервые,  неумышленно;
  • обстоятельства отягчающие административную ответственностьотсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.3.,  статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо – генерального директора ООО «Тулком» < --- > штраф в размере 5 000 (пять  тысяч) рублей. 

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 30 апреля  2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

           

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 30 апреля 2014 года

Дата вступления постановления в законную силу – 11 мая 2014 года

Срок исполнения постановления – до 12 июля  2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 12 июля 2014 года

 

stdClass Object ( [vid] => 9549 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/03-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9549 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398848779 [changed] => 1398848779 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398848779 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/03-2014, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Тулком» < --- > в отсутствие  последнего,  уведомлен надлежащим образом (уведомление о вручение  от 23.04.2014г.),

УСТАНОВИЛ:

 

В оконных проемах магазина  пива «Пивоварня», расположенного  по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе, д. 24, размещена реклама пива «Haninger» с изображением бокалов с пенным напитком, сопровождаемая предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива, а также возрастным ограничением  +18.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение данного требования реклама магазина пива «Пивоварня»   размещена в оконных проемах магазина (г.Тула, ул. Фрунзе, 24).

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» вышеуказанная реклама является ненадлежащей.

Согласно части  7  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

Коммерческую деятельность в магазине «Пивоварня», расположенном на 1-ом этаже многоквартирного дома,  осуществляет ООО «Тулком».  Согласно представленным объяснениям, вышеуказанная информация не является рекламой, и,  соответственно, со стороны ООО «Тулком» отсутствует нарушение рекламного законодательства.

Указанный довод не может быть принят во внимание ввиду следующего:

Частью 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено понятие «реклама»  - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (часть 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В размещаемой ООО «Тулком» рекламе присутствует конкретное наименование товара пива «Haninger», изображены бокалы с пенным напитком, присутствует предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива, а также возрастное ограничение +18.

Положением  об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культорного назначения утв. Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 г. N 312 определено понятие элементы здания - конструкции и технические устройства, составляющие здание, предназначенные для выполнения заданных функций.

Межгосударственным стандартом Блоки оконные Общие технические условия ГОСТ 23166-99, утв. Постановлением Госстроя РФ от 06.05.2000г. № 41, установлено понятие окно - элемент стеновой или кровельной конструкции, предназначенный для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий и состоящий из оконного проема с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, деталей слива и облицовок.

Таким образом,  окно является конструктивным элементом здания, и,  соответственно, реклама алкогольной продукции в нем запрещена.

Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламодателем  законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении генерального директора ООО «Тулком» Петровичева А.В.  14 марта  2014 года составлен протокол по делу N АП 02-11/03-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениягенеральный директор ООО «Тулком»< --- >  разместил наружную рекламу с нарушением пункта 5 части 2  статьи 21  Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьгенеральный директор ООО < --- > «Тулком»;
  • виновность лица в совершении административного правонарушениягенеральный директор ООО «Тулком» < --- > имел  возможность, но не предпринял всех зависящих от него  мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства смягчающие, административную ответственность – нарушение совершено впервые,  неумышленно;
  • обстоятельства отягчающие административную ответственностьотсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.3.,  статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо – генерального директора ООО «Тулком» < --- > штраф в размере 5 000 (пять  тысяч) рублей. 

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 30 апреля  2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

           

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 30 апреля 2014 года

Дата вступления постановления в законную силу – 11 мая 2014 года

Срок исполнения постановления – до 12 июля  2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 12 июля 2014 года

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/03-2014, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Тулком» < --- > в отсутствие  последнего,  уведомлен надлежащим образом (уведомление о вручение  от 23.04.2014г.),

УСТАНОВИЛ:

 

В оконных проемах магазина  пива «Пивоварня», расположенного  по адресу: г. Тула, ул. Фрунзе, д. 24, размещена реклама пива «Haninger» с изображением бокалов с пенным напитком, сопровождаемая предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива, а также возрастным ограничением  +18.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение данного требования реклама магазина пива «Пивоварня»   размещена в оконных проемах магазина (г.Тула, ул. Фрунзе, 24).

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» вышеуказанная реклама является ненадлежащей.

Согласно части  7  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

Коммерческую деятельность в магазине «Пивоварня», расположенном на 1-ом этаже многоквартирного дома,  осуществляет ООО «Тулком».  Согласно представленным объяснениям, вышеуказанная информация не является рекламой, и,  соответственно, со стороны ООО «Тулком» отсутствует нарушение рекламного законодательства.

Указанный довод не может быть принят во внимание ввиду следующего:

Частью 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено понятие «реклама»  - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (часть 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В размещаемой ООО «Тулком» рекламе присутствует конкретное наименование товара пива «Haninger», изображены бокалы с пенным напитком, присутствует предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива, а также возрастное ограничение +18.

Положением  об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культорного назначения утв. Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 г. N 312 определено понятие элементы здания - конструкции и технические устройства, составляющие здание, предназначенные для выполнения заданных функций.

Межгосударственным стандартом Блоки оконные Общие технические условия ГОСТ 23166-99, утв. Постановлением Госстроя РФ от 06.05.2000г. № 41, установлено понятие окно - элемент стеновой или кровельной конструкции, предназначенный для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий и состоящий из оконного проема с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, деталей слива и облицовок.

Таким образом,  окно является конструктивным элементом здания, и,  соответственно, реклама алкогольной продукции в нем запрещена.

Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламодателем  законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении генерального директора ООО «Тулком» Петровичева А.В.  14 марта  2014 года составлен протокол по делу N АП 02-11/03-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениягенеральный директор ООО «Тулком»< --- >  разместил наружную рекламу с нарушением пункта 5 части 2  статьи 21  Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьгенеральный директор ООО < --- > «Тулком»;
  • виновность лица в совершении административного правонарушениягенеральный директор ООО «Тулком» < --- > имел  возможность, но не предпринял всех зависящих от него  мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства смягчающие, административную ответственность – нарушение совершено впервые,  неумышленно;
  • обстоятельства отягчающие административную ответственностьотсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.3.,  статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо – генерального директора ООО «Тулком» < --- > штраф в размере 5 000 (пять  тысяч) рублей. 

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 30 апреля  2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

           

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 30 апреля 2014 года

Дата вступления постановления в законную силу – 11 мая 2014 года

Срок исполнения постановления – до 12 июля  2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 12 июля 2014 года

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АП 02-11/03-2014 [format] => [safe_value] => № АП 02-11/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-30 09:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-30 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398848779 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )