ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/38-2014

Номер дела: № АП 02-11/38-2014
Дата публикации: 6 мая 2014, 09:33

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/38-2014, возбужденного в отношении в отношении гражданина < --- >  в отсутствие последнего, уведомлен надлежащим образом (уведомление о вручении от 18.04.2014г., ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие от 05.05.2013г. (вх. 2331)), 

 

УСТАНОВИЛ:

 

21 ноября 2013г. в Управление поступило заявление ОАО «ОмскВодоканал», направленное Омским УФАС России, по вопросу распространения гр. < --- > в сети Интернет ненадлежащей рекламы.

В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона  от 23.11.2009г. №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Согласно представленным документам в  сети интернет на сайте http://tec-box.ru, (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory)  размещается реклама о продаже магнитов (неодимовые магниты), применяемых для остановки счетчиков воды, газа, электроэнергии.

На странице -  http://tec-box.ru/all/magnit, размещена следующая информация:  «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа. Это противозаконно!» и изображения неодимовых магнитов, с указанием их стоимости, разновидностей и т.д.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Пунктом 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.

При этом противоправными являются действия, совершенные в нарушение закона, или посягающие на установленный законодательством порядок.

Согласно части  6  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.

Из представленной Омским УФАС России информации следует, что администратором домена второго уровня  tec-box.ru  является < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» от 01.11.2013г. № 2857-с).

В нарушение вышеуказанных требований  Закона реклама гр. < --- > побуждает к совершению противоправных действий.

Частью 1 статьи 539 Гражданского кодекса РФ установлено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Таким образом, реклама неодимовых магнитов, побуждает потребителей (абонентов) к противоправным действиям, а их использование (неодимовых магнитов) влечет неисправность приборов учета.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» данная реклама является ненадлежащей.

Установлено, что именно гражданин < --- > является рекламодателем ненадлежащей рекламы, сайт, на котором  она размещена, зарегистрирован за физическим лицом – < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» № 2857-с от 01.11.2013г.), иного  гр. < --- > не доказано.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан  - от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении гражданина < --- >  25 марта  2014 года составлен протокол по делу N АП 02-11/38-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

05.05.2014г. (вх. 2331) от гр. < --- > поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Кроме того, данным ходатайством гр. < --- > просит прекратить рассмотрение дела по малозначительности, так как нарушение законодательства о рекламе им полностью устранены, а также учитывая, что правонарушение имело кратковременный характер и было совершено впервые.

Данный довод гр. < --- >  не может быть принят во внимание, поскольку добровольное прекращение нарушения и кратковременность размещения ненадлежащей рекламы не могут являться основанием для освобождения от административной ответственности.

Пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №  10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - постановление Пленума ВАС РФ № 10) определено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

В соответствии с пунктом 18.1 постановления Пленума ВАС РФ № 10 квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениягражданин < --- > разместил рекламу с нарушением  пункта 1 части 4  статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьгражданин < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения –< --- > имел  возможность, но не предпринял всех зависящих от него  мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства смягчающие, отягчающие  административную ответственность –отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.3.,  статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на гражданина  < --- > штраф в размере 2 000 (две тысяч) рублей. 

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 мая 2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

           

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 5 мая 2014  года

Дата вступления постановления в законную силу –  16 мая 2014  года

Срок исполнения постановления – до 16 июля  2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 16 июля 2014 года.

 

stdClass Object ( [vid] => 9561 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/38-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9561 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399354451 [changed] => 1399354451 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399354451 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/38-2014, возбужденного в отношении в отношении гражданина < --- >  в отсутствие последнего, уведомлен надлежащим образом (уведомление о вручении от 18.04.2014г., ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие от 05.05.2013г. (вх. 2331)), 

 

УСТАНОВИЛ:

 

21 ноября 2013г. в Управление поступило заявление ОАО «ОмскВодоканал», направленное Омским УФАС России, по вопросу распространения гр. < --- > в сети Интернет ненадлежащей рекламы.

В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона  от 23.11.2009г. №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Согласно представленным документам в  сети интернет на сайте http://tec-box.ru, (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory)  размещается реклама о продаже магнитов (неодимовые магниты), применяемых для остановки счетчиков воды, газа, электроэнергии.

На странице -  http://tec-box.ru/all/magnit, размещена следующая информация:  «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа. Это противозаконно!» и изображения неодимовых магнитов, с указанием их стоимости, разновидностей и т.д.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Пунктом 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.

При этом противоправными являются действия, совершенные в нарушение закона, или посягающие на установленный законодательством порядок.

Согласно части  6  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.

Из представленной Омским УФАС России информации следует, что администратором домена второго уровня  tec-box.ru  является < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» от 01.11.2013г. № 2857-с).

В нарушение вышеуказанных требований  Закона реклама гр. < --- > побуждает к совершению противоправных действий.

Частью 1 статьи 539 Гражданского кодекса РФ установлено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Таким образом, реклама неодимовых магнитов, побуждает потребителей (абонентов) к противоправным действиям, а их использование (неодимовых магнитов) влечет неисправность приборов учета.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» данная реклама является ненадлежащей.

Установлено, что именно гражданин < --- > является рекламодателем ненадлежащей рекламы, сайт, на котором  она размещена, зарегистрирован за физическим лицом – < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» № 2857-с от 01.11.2013г.), иного  гр. < --- > не доказано.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан  - от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении гражданина < --- >  25 марта  2014 года составлен протокол по делу N АП 02-11/38-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

05.05.2014г. (вх. 2331) от гр. < --- > поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Кроме того, данным ходатайством гр. < --- > просит прекратить рассмотрение дела по малозначительности, так как нарушение законодательства о рекламе им полностью устранены, а также учитывая, что правонарушение имело кратковременный характер и было совершено впервые.

Данный довод гр. < --- >  не может быть принят во внимание, поскольку добровольное прекращение нарушения и кратковременность размещения ненадлежащей рекламы не могут являться основанием для освобождения от административной ответственности.

Пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №  10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - постановление Пленума ВАС РФ № 10) определено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

В соответствии с пунктом 18.1 постановления Пленума ВАС РФ № 10 квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениягражданин < --- > разместил рекламу с нарушением  пункта 1 части 4  статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьгражданин < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения –< --- > имел  возможность, но не предпринял всех зависящих от него  мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства смягчающие, отягчающие  административную ответственность –отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.3.,  статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на гражданина  < --- > штраф в размере 2 000 (две тысяч) рублей. 

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 мая 2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

           

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 5 мая 2014  года

Дата вступления постановления в законную силу –  16 мая 2014  года

Срок исполнения постановления – до 16 июля  2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 16 июля 2014 года.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/38-2014, возбужденного в отношении в отношении гражданина < --- >  в отсутствие последнего, уведомлен надлежащим образом (уведомление о вручении от 18.04.2014г., ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие от 05.05.2013г. (вх. 2331)), 

 

УСТАНОВИЛ:

 

21 ноября 2013г. в Управление поступило заявление ОАО «ОмскВодоканал», направленное Омским УФАС России, по вопросу распространения гр. < --- > в сети Интернет ненадлежащей рекламы.

В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона  от 23.11.2009г. №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Согласно представленным документам в  сети интернет на сайте http://tec-box.ru, (электронные страницы http://tec-box.ru/all/magnit, http://tec-box.ru/all/izmeritelnye-pribory)  размещается реклама о продаже магнитов (неодимовые магниты), применяемых для остановки счетчиков воды, газа, электроэнергии.

На странице -  http://tec-box.ru/all/magnit, размещена следующая информация:  «Очень часто магниты используют для остановки водосчетчиков, электросчетчиков и счетчиков газа. Это противозаконно!» и изображения неодимовых магнитов, с указанием их стоимости, разновидностей и т.д.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Пунктом 1 части 4 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.

При этом противоправными являются действия, совершенные в нарушение закона, или посягающие на установленный законодательством порядок.

Согласно части  6  статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.

Из представленной Омским УФАС России информации следует, что администратором домена второго уровня  tec-box.ru  является < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» от 01.11.2013г. № 2857-с).

В нарушение вышеуказанных требований  Закона реклама гр. < --- > побуждает к совершению противоправных действий.

Частью 1 статьи 539 Гражданского кодекса РФ установлено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Таким образом, реклама неодимовых магнитов, побуждает потребителей (абонентов) к противоправным действиям, а их использование (неодимовых магнитов) влечет неисправность приборов учета.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» данная реклама является ненадлежащей.

Установлено, что именно гражданин < --- > является рекламодателем ненадлежащей рекламы, сайт, на котором  она размещена, зарегистрирован за физическим лицом – < --- > (ответ ЗАО «РСИЦ» № 2857-с от 01.11.2013г.), иного  гр. < --- > не доказано.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан  - от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении гражданина < --- >  25 марта  2014 года составлен протокол по делу N АП 02-11/38-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

05.05.2014г. (вх. 2331) от гр. < --- > поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Кроме того, данным ходатайством гр. < --- > просит прекратить рассмотрение дела по малозначительности, так как нарушение законодательства о рекламе им полностью устранены, а также учитывая, что правонарушение имело кратковременный характер и было совершено впервые.

Данный довод гр. < --- >  не может быть принят во внимание, поскольку добровольное прекращение нарушения и кратковременность размещения ненадлежащей рекламы не могут являться основанием для освобождения от административной ответственности.

Пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №  10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - постановление Пленума ВАС РФ № 10) определено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

В соответствии с пунктом 18.1 постановления Пленума ВАС РФ № 10 квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениягражданин < --- > разместил рекламу с нарушением  пункта 1 части 4  статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьгражданин < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения –< --- > имел  возможность, но не предпринял всех зависящих от него  мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства смягчающие, отягчающие  административную ответственность –отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.3.,  статьей 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на гражданина  < --- > штраф в размере 2 000 (две тысяч) рублей. 

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК Минфина России по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 мая 2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти  дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

           

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 5 мая 2014  года

Дата вступления постановления в законную силу –  16 мая 2014  года

Срок исполнения постановления – до 16 июля  2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 16 июля 2014 года.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АП 02-11/38-2014 [format] => [safe_value] => № АП 02-11/38-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-06 05:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-06 05:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399354451 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )