ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/65-2014

Номер дела: № АП 02-11/65-2014
Дата публикации: 6 мая 2014, 15:29

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/65-2014, возбужденного в отношении должностного лица – юрисконсульта ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- > в присутствии последнего,    

                                                                  УСТАНОВИЛ:

На радиоволне 101,4 FM (радио - ENERGY-Тула) с 19.02.2014г. по 23.02.2014г. распространялась реклама следующего содержания:

«В феврале и марте Энтер удваивает подарки. Подробности на энтерточкару и во всех магазинах Энтер. Энтер – все товары для жизни по интернет ценам. Организатор акции - ООО «Энтер». ОГРН 1117746043381 Москва, Оржаникидзе, 11, строение 10».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Согласно статье 2 Федерального закона от 29.12.2010г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию":

информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями указанного Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей.

Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации (часть 6 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

В соответствии с информацией, размещенной в сети интернет, сайт ООО «Энтер» является средством массовой информации.

В нарушение вышеназванных норм закона указанная реклама не содержит установленную категорию информационной продукции.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

В ходе рассмотрения рекламного дела ООО «Энтер» представило в Управление копию свидетельства о регистрации интернет-сайта в качестве средства массовой информации.

Из материалов дела следует, что рекламу на радиоволне 101,4 FM (радио - ENERGY-Тула) размещает ООО «Тульская Медиа Группа».

В соответствии со статьей 31 Федерального закона «О средствах массовой информации» телевизионное вещание, радиовещание осуществляются вещателем на основании лицензии на вещание, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации

 У ООО «Тульская Медиа Группа» отсутствует лицензия на осуществление радиовещания, в связи с чем Общество заключило с ООО «Тур+» договор купли-продажи эфирного времени. ООО «Тур+» осуществляет лицензированную деятельность по радиовещанию, управляющей организацией которой является ООО «УК «Тульская Медиа Группа».

Вышеизложенное свидетельствует о том, что реламораспространителем рекламы интернет-сайта «Энтер» является ООО «Тур+».

На рассмотрении дела генеральный директор ООО «Тур+» < --- > пояснил, что нарушение произошло по вине юрисконсульта ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- >, так как в соответствии с должностной инструкцией на нее возложена обязанность проверки законности рекламных материалов, размещаемых ООО «Тур+».

На момент принятия Комиссией решения по данному делу распространение вышеуказанной рекламы прекращено.

Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом в отношении юрисконсульта ООО «УК «Тульская Медиа Группа» Ереминой О.Ю. 5 мая 2014 года составлен протокол по делу N АП02-11/65-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениядолжностное лицо - юрисконсульт ООО «УК «Тульская Медиа Группа»< --- > допустила размещение ненадлежащей рекламы, которая содержит нарушение части 10.1 стати  5  Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьдолжностное лицо - юрисконсульт ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела  возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственностьнарушение прекращено добровольно;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственностьмногократное совершение однородных административных правонарушений, за совершение которых юристконсульт ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- > уже привлекалась к административному наказанию и срок, предусмотренный статьей 4.6 (один год) по ним, не истек.

       На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на должностное лицо – юрисконсульта ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- >  штраф в размере 6 000 (шесть тысяч) рублей. 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 мая 2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 5 мая 2014 года

Дата вступления постановления в законную силу – 16 мая  2014  года

Срок исполнения постановления – до 14 июля 2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 14 июля 2014 года

stdClass Object ( [vid] => 9569 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/65-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9569 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399376473 [changed] => 1399376473 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399376473 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/65-2014, возбужденного в отношении должностного лица – юрисконсульта ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- > в присутствии последнего,    

                                                                  УСТАНОВИЛ:

На радиоволне 101,4 FM (радио - ENERGY-Тула) с 19.02.2014г. по 23.02.2014г. распространялась реклама следующего содержания:

«В феврале и марте Энтер удваивает подарки. Подробности на энтерточкару и во всех магазинах Энтер. Энтер – все товары для жизни по интернет ценам. Организатор акции - ООО «Энтер». ОГРН 1117746043381 Москва, Оржаникидзе, 11, строение 10».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Согласно статье 2 Федерального закона от 29.12.2010г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию":

информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями указанного Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей.

Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации (часть 6 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

В соответствии с информацией, размещенной в сети интернет, сайт ООО «Энтер» является средством массовой информации.

В нарушение вышеназванных норм закона указанная реклама не содержит установленную категорию информационной продукции.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

В ходе рассмотрения рекламного дела ООО «Энтер» представило в Управление копию свидетельства о регистрации интернет-сайта в качестве средства массовой информации.

Из материалов дела следует, что рекламу на радиоволне 101,4 FM (радио - ENERGY-Тула) размещает ООО «Тульская Медиа Группа».

В соответствии со статьей 31 Федерального закона «О средствах массовой информации» телевизионное вещание, радиовещание осуществляются вещателем на основании лицензии на вещание, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации

 У ООО «Тульская Медиа Группа» отсутствует лицензия на осуществление радиовещания, в связи с чем Общество заключило с ООО «Тур+» договор купли-продажи эфирного времени. ООО «Тур+» осуществляет лицензированную деятельность по радиовещанию, управляющей организацией которой является ООО «УК «Тульская Медиа Группа».

Вышеизложенное свидетельствует о том, что реламораспространителем рекламы интернет-сайта «Энтер» является ООО «Тур+».

На рассмотрении дела генеральный директор ООО «Тур+» < --- > пояснил, что нарушение произошло по вине юрисконсульта ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- >, так как в соответствии с должностной инструкцией на нее возложена обязанность проверки законности рекламных материалов, размещаемых ООО «Тур+».

На момент принятия Комиссией решения по данному делу распространение вышеуказанной рекламы прекращено.

Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом в отношении юрисконсульта ООО «УК «Тульская Медиа Группа» Ереминой О.Ю. 5 мая 2014 года составлен протокол по делу N АП02-11/65-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениядолжностное лицо - юрисконсульт ООО «УК «Тульская Медиа Группа»< --- > допустила размещение ненадлежащей рекламы, которая содержит нарушение части 10.1 стати  5  Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьдолжностное лицо - юрисконсульт ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела  возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственностьнарушение прекращено добровольно;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственностьмногократное совершение однородных административных правонарушений, за совершение которых юристконсульт ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- > уже привлекалась к административному наказанию и срок, предусмотренный статьей 4.6 (один год) по ним, не истек.

       На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на должностное лицо – юрисконсульта ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- >  штраф в размере 6 000 (шесть тысяч) рублей. 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 мая 2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 5 мая 2014 года

Дата вступления постановления в законную силу – 16 мая  2014  года

Срок исполнения постановления – до 14 июля 2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 14 июля 2014 года

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/65-2014, возбужденного в отношении должностного лица – юрисконсульта ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- > в присутствии последнего,    

                                                                  УСТАНОВИЛ:

На радиоволне 101,4 FM (радио - ENERGY-Тула) с 19.02.2014г. по 23.02.2014г. распространялась реклама следующего содержания:

«В феврале и марте Энтер удваивает подарки. Подробности на энтерточкару и во всех магазинах Энтер. Энтер – все товары для жизни по интернет ценам. Организатор акции - ООО «Энтер». ОГРН 1117746043381 Москва, Оржаникидзе, 11, строение 10».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Согласно статье 2 Федерального закона от 29.12.2010г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию":

информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно части 3 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями указанного Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей.

Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации (часть 6 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

В соответствии с информацией, размещенной в сети интернет, сайт ООО «Энтер» является средством массовой информации.

В нарушение вышеназванных норм закона указанная реклама не содержит установленную категорию информационной продукции.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

В ходе рассмотрения рекламного дела ООО «Энтер» представило в Управление копию свидетельства о регистрации интернет-сайта в качестве средства массовой информации.

Из материалов дела следует, что рекламу на радиоволне 101,4 FM (радио - ENERGY-Тула) размещает ООО «Тульская Медиа Группа».

В соответствии со статьей 31 Федерального закона «О средствах массовой информации» телевизионное вещание, радиовещание осуществляются вещателем на основании лицензии на вещание, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации

 У ООО «Тульская Медиа Группа» отсутствует лицензия на осуществление радиовещания, в связи с чем Общество заключило с ООО «Тур+» договор купли-продажи эфирного времени. ООО «Тур+» осуществляет лицензированную деятельность по радиовещанию, управляющей организацией которой является ООО «УК «Тульская Медиа Группа».

Вышеизложенное свидетельствует о том, что реламораспространителем рекламы интернет-сайта «Энтер» является ООО «Тур+».

На рассмотрении дела генеральный директор ООО «Тур+» < --- > пояснил, что нарушение произошло по вине юрисконсульта ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- >, так как в соответствии с должностной инструкцией на нее возложена обязанность проверки законности рекламных материалов, размещаемых ООО «Тур+».

На момент принятия Комиссией решения по данному делу распространение вышеуказанной рекламы прекращено.

Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом в отношении юрисконсульта ООО «УК «Тульская Медиа Группа» Ереминой О.Ю. 5 мая 2014 года составлен протокол по делу N АП02-11/65-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениядолжностное лицо - юрисконсульт ООО «УК «Тульская Медиа Группа»< --- > допустила размещение ненадлежащей рекламы, которая содержит нарушение части 10.1 стати  5  Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьдолжностное лицо - юрисконсульт ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела  возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственностьнарушение прекращено добровольно;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственностьмногократное совершение однородных административных правонарушений, за совершение которых юристконсульт ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- > уже привлекалась к административному наказанию и срок, предусмотренный статьей 4.6 (один год) по ним, не истек.

       На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на должностное лицо – юрисконсульта ООО «УК «Тульская Медиа Группа» < --- >  штраф в размере 6 000 (шесть тысяч) рублей. 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКАТО 70401000000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 5 мая 2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 5 мая 2014 года

Дата вступления постановления в законную силу – 16 мая  2014  года

Срок исполнения постановления – до 14 июля 2014 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 14 июля 2014 года

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АП 02-11/65-2014 [format] => [safe_value] => № АП 02-11/65-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-06 11:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-05 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399376473 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )