РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/09-2014 по признакам нарушения администрацией МО Богородицкий район Федерального закона «О рекламе»

Номер дела: № 02-03/09-2014
Дата публикации: 13 мая 2014, 16:32

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/09-2014 по признакам нарушения администрацией Муниципального образования Богородицкий район Федерального закона    от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» в отсутствие представителя администрации МО Богородицкий р-он, уведомлены надлежащим образом (уведомление о вручение  от 01.04.2014г.)

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению требований  законодательства  Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требований Федерального закона «О рекламе» в действиях администрации Муниципального образования Богородицкий  р-он.

Частью 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установлено, что  орган местного самоуправления муниципального района не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных, связанных с выдачей разрешения действий.

В нарушение указанной нормы закона постановлением от 20.12.2013г. № 1697 администрация Муниципального образования Богородицкий район утвердила Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»,  пунктом 24.1. которого  установлено, что для предоставления муниципальной услуги в период до дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органами местного самоуправления заявитель предоставляет следующие документы:

  • согласование места размещения рекламной конструкции с организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории  муниципального образования (подпункт 3);
  • план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке (подпункт 6);
  • чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства) (подпункт 7);
  • акт о техническом состоянии места установки рекламной конструкции (для крышных установок и рекламных конструкций площадью рекламного поля  6 м2 и более) и (для рекламных конструкций, находящихся в эксплуатации 5 лет и более) (подпункт 8);
  • заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в сфере административных правонарушений (пункт 9);
  • Дополнительно:

- нотариально заверенная копия полного пакета уставных документов, если заявитель юридическое лицо;

- копия протокола о назначении руководителя, если заявитель юридическое лицо;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия  такого для участия в аукционе, если требования о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Заявителя заключение договора, внесения задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.

При этом пунктом 24.2 Административного регламента определено, что для предоставления муниципальной услуги после дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органами местного самоуправления заявитель предоставляет документы (в период до 31 декабря 2013 года) или начиная с 1 января 2014 года,  по списку пункта 24.1. кроме подпунктов №№ 3.6.8, так как схема размещения рекламных конструкций муниципального образования  Богородицкий район содержит эту информацию.

Таким образом, администрация МО Богородицкий район необоснованно требует от заявителей предоставления дополнительных документов, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.

Представители администрации МО Богородицкий р-н на рассмотрение дела не явились, письменных пояснений не представили.

Учитывая тот факт, что нарушение части 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» продолжается, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи администрации МО Богородицский р-он предписания о прекращении нарушения.

Руководствуясь статьей 33, частями 1, 6, 7 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 44, 46, 48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

 

  1. Признать не соответствующими части 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» подпункты 3, 6, 7, 8, 9, абзац «дополнительно» пункта 24.1.  Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», утв. постановлением администрации Муниципального образования Богородицкий район от 20.12.2013г. № 1697.
  2. Выдать администрации Муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», утв. постановлением администрации Муниципального образования Богородцкий р-он от 20.12.2013г. № 1697.

 

Решение изготовлено в полном объеме "  12 "  мая  2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

23 апреля 2014  года                                                                                                                   г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, на основании своего решения от 23 апреля 2014 года по делу № 02-03/09-2014 о признании не соответствующими рекламному законодательству подпунктов 3, 6, 7, 8, 9, абзац «дополнительно» пункта 24.1.  Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности», утв. постановлением Администрации Муниципального образования Богородицкий район от 20.12.2013г. № 1697 и в соответствии со статьей 33,  частями 1, 6, 7  статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Администрации Муниципального образования Богородицкий район изменить Административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», утв. постановлением администрации Муниципального образования Богородицкий район от 20.12.2013г. № 1697,  исключив из него подпункты  3, 6, 7, 8, 9, абзац «дополнительно» пункта 24.1.,  как противоречащие  части 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»  .
  2. Указанные действия администрации Муниципального образования Богородицкий район  необходимо совершить в месячный срок со дня получения  настоящего предписания.
  3. Администрации Муниципального образования Богородицкий район представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания   в трехдневный срок со дня его исполнения.

 

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9591 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/09-2014 по признакам нарушения администрацией МО Богородицкий район Федерального закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9591 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399985926 [changed] => 1399985926 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399985926 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/09-2014 по признакам нарушения администрацией Муниципального образования Богородицкий район Федерального закона    от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» в отсутствие представителя администрации МО Богородицкий р-он, уведомлены надлежащим образом (уведомление о вручение  от 01.04.2014г.)

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению требований  законодательства  Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требований Федерального закона «О рекламе» в действиях администрации Муниципального образования Богородицкий  р-он.

Частью 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установлено, что  орган местного самоуправления муниципального района не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных, связанных с выдачей разрешения действий.

В нарушение указанной нормы закона постановлением от 20.12.2013г. № 1697 администрация Муниципального образования Богородицкий район утвердила Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»,  пунктом 24.1. которого  установлено, что для предоставления муниципальной услуги в период до дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органами местного самоуправления заявитель предоставляет следующие документы:

  • согласование места размещения рекламной конструкции с организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории  муниципального образования (подпункт 3);
  • план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке (подпункт 6);
  • чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства) (подпункт 7);
  • акт о техническом состоянии места установки рекламной конструкции (для крышных установок и рекламных конструкций площадью рекламного поля  6 м2 и более) и (для рекламных конструкций, находящихся в эксплуатации 5 лет и более) (подпункт 8);
  • заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в сфере административных правонарушений (пункт 9);
  • Дополнительно:

- нотариально заверенная копия полного пакета уставных документов, если заявитель юридическое лицо;

- копия протокола о назначении руководителя, если заявитель юридическое лицо;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия  такого для участия в аукционе, если требования о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Заявителя заключение договора, внесения задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.

При этом пунктом 24.2 Административного регламента определено, что для предоставления муниципальной услуги после дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органами местного самоуправления заявитель предоставляет документы (в период до 31 декабря 2013 года) или начиная с 1 января 2014 года,  по списку пункта 24.1. кроме подпунктов №№ 3.6.8, так как схема размещения рекламных конструкций муниципального образования  Богородицкий район содержит эту информацию.

Таким образом, администрация МО Богородицкий район необоснованно требует от заявителей предоставления дополнительных документов, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.

Представители администрации МО Богородицкий р-н на рассмотрение дела не явились, письменных пояснений не представили.

Учитывая тот факт, что нарушение части 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» продолжается, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи администрации МО Богородицский р-он предписания о прекращении нарушения.

Руководствуясь статьей 33, частями 1, 6, 7 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 44, 46, 48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

 

  1. Признать не соответствующими части 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» подпункты 3, 6, 7, 8, 9, абзац «дополнительно» пункта 24.1.  Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», утв. постановлением администрации Муниципального образования Богородицкий район от 20.12.2013г. № 1697.
  2. Выдать администрации Муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», утв. постановлением администрации Муниципального образования Богородцкий р-он от 20.12.2013г. № 1697.

 

Решение изготовлено в полном объеме "  12 "  мая  2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

23 апреля 2014  года                                                                                                                   г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, на основании своего решения от 23 апреля 2014 года по делу № 02-03/09-2014 о признании не соответствующими рекламному законодательству подпунктов 3, 6, 7, 8, 9, абзац «дополнительно» пункта 24.1.  Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности», утв. постановлением Администрации Муниципального образования Богородицкий район от 20.12.2013г. № 1697 и в соответствии со статьей 33,  частями 1, 6, 7  статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Администрации Муниципального образования Богородицкий район изменить Административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», утв. постановлением администрации Муниципального образования Богородицкий район от 20.12.2013г. № 1697,  исключив из него подпункты  3, 6, 7, 8, 9, абзац «дополнительно» пункта 24.1.,  как противоречащие  части 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»  .
  2. Указанные действия администрации Муниципального образования Богородицкий район  необходимо совершить в месячный срок со дня получения  настоящего предписания.
  3. Администрации Муниципального образования Богородицкий район представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания   в трехдневный срок со дня его исполнения.

 

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 02-03/09-2014 по признакам нарушения администрацией Муниципального образования Богородицкий район Федерального закона    от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» в отсутствие представителя администрации МО Богородицкий р-он, уведомлены надлежащим образом (уведомление о вручение  от 01.04.2014г.)

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению требований  законодательства  Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требований Федерального закона «О рекламе» в действиях администрации Муниципального образования Богородицкий  р-он.

Частью 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установлено, что  орган местного самоуправления муниципального района не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных, связанных с выдачей разрешения действий.

В нарушение указанной нормы закона постановлением от 20.12.2013г. № 1697 администрация Муниципального образования Богородицкий район утвердила Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности»,  пунктом 24.1. которого  установлено, что для предоставления муниципальной услуги в период до дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органами местного самоуправления заявитель предоставляет следующие документы:

  • согласование места размещения рекламной конструкции с организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории  муниципального образования (подпункт 3);
  • план размещения с нанесением коммуникаций, выполненный на топографической съемке М 1:500 для установки на земельном участке (подпункт 6);
  • чертежи, расчет рекламной конструкции на ветровые нагрузки (паспорт изготовителя для изделий заводского производства) (подпункт 7);
  • акт о техническом состоянии места установки рекламной конструкции (для крышных установок и рекламных конструкций площадью рекламного поля  6 м2 и более) и (для рекламных конструкций, находящихся в эксплуатации 5 лет и более) (подпункт 8);
  • заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в сфере административных правонарушений (пункт 9);
  • Дополнительно:

- нотариально заверенная копия полного пакета уставных документов, если заявитель юридическое лицо;

- копия протокола о назначении руководителя, если заявитель юридическое лицо;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия  такого для участия в аукционе, если требования о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Заявителя заключение договора, внесения задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.

При этом пунктом 24.2 Административного регламента определено, что для предоставления муниципальной услуги после дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органами местного самоуправления заявитель предоставляет документы (в период до 31 декабря 2013 года) или начиная с 1 января 2014 года,  по списку пункта 24.1. кроме подпунктов №№ 3.6.8, так как схема размещения рекламных конструкций муниципального образования  Богородицкий район содержит эту информацию.

Таким образом, администрация МО Богородицкий район необоснованно требует от заявителей предоставления дополнительных документов, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.

Представители администрации МО Богородицкий р-н на рассмотрение дела не явились, письменных пояснений не представили.

Учитывая тот факт, что нарушение части 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» продолжается, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи администрации МО Богородицский р-он предписания о прекращении нарушения.

Руководствуясь статьей 33, частями 1, 6, 7 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 37 – 44, 46, 48 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

 

  1. Признать не соответствующими части 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» подпункты 3, 6, 7, 8, 9, абзац «дополнительно» пункта 24.1.  Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», утв. постановлением администрации Муниципального образования Богородицкий район от 20.12.2013г. № 1697.
  2. Выдать администрации Муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», утв. постановлением администрации Муниципального образования Богородцкий р-он от 20.12.2013г. № 1697.

 

Решение изготовлено в полном объеме "  12 "  мая  2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

23 апреля 2014  года                                                                                                                   г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, на основании своего решения от 23 апреля 2014 года по делу № 02-03/09-2014 о признании не соответствующими рекламному законодательству подпунктов 3, 6, 7, 8, 9, абзац «дополнительно» пункта 24.1.  Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности», утв. постановлением Администрации Муниципального образования Богородицкий район от 20.12.2013г. № 1697 и в соответствии со статьей 33,  частями 1, 6, 7  статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Администрации Муниципального образования Богородицкий район изменить Административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», утв. постановлением администрации Муниципального образования Богородицкий район от 20.12.2013г. № 1697,  исключив из него подпункты  3, 6, 7, 8, 9, абзац «дополнительно» пункта 24.1.,  как противоречащие  части 12 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»  .
  2. Указанные действия администрации Муниципального образования Богородицкий район  необходимо совершить в месячный срок со дня получения  настоящего предписания.
  3. Администрации Муниципального образования Богородицкий район представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания   в трехдневный срок со дня его исполнения.

 

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-03/09-2014 [format] => [safe_value] => № 02-03/09-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-13 12:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-23 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399985926 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )