Резолютивная часть решения оглашена "13" мая 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "19" мая 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/22–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д.33) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Дубенский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 13.10.2011 № 850 "О проведении аукциона по продаже муниципального имущества" (далее – постановление) проводилась приватизация муниципального имущества.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
В информационном сообщении о проведении аукциона по продаже недвижимого муниципального имущества, опубликованном в районной газете "Наследие" от 21.10.2011г. № 42 (10396) (далее – информационное сообщение) указано, что претенденты для участия в аукционе представляют следующие документы:
-заявку на участие в торгах установленной формы;
-платежный документ с отметкой банка об уплате задатка (10% от начальной цены продажи);
-документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством РФ;
-опись представленных документов.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
-нотариально заверенные копии учредительных документов;
-решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
-сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица.
Между тем, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (в редакции от 13.10.2011г.) (далее – Закон о приватизации) одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
-юридические лица: заверенные копии учредительных документов; документ, содержащий сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
-физические лица: предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов;
-доверенность – в предусмотренных случаях.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
К указанным документам прилагается их опись. При этом согласно абзацу 4 пункта 2 статьи 16 Закона о приватизации не допускается устанавливать иные требования к документам, предоставляемых одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных статьей 16 указанного закона, а также требовать представление иных документов.
Согласно последнему абзацу пункта 6, пункту 12 Положения, об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (далее – Положение), утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585, в день определения участников аукциона продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета продавца.
Также в информационном сообщении указано, что после подведения итогов аукциона победитель подписывает протокол об итогах аукциона. Однако в соответствии с пунктом 11 статьи 18 Закона о приватизации уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона. Обязанностей победителя аукциона, связанных с подписанием протокола об итогах аукциона, указанная норма федерального законодательства не содержит.
Кроме того, в информационном сообщении указано, что заключить договор о задатке можно по адресу приема заявок Продавцом. В тоже время в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона о приватизации для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10% начальной цены, указанной в информационном сообщении, а документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета. Аналогичная норма содержится в пункте 6 Положения, согласно которой для участия в аукционе претендент вносит задаток в соответствии с договором о задатке на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона. При этом информационное сообщение о проведении аукциона наряду со сведениями, предусмотренными Законом о приватизации, должно содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка и указание на то, что данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.
Таким образом, при проведении приватизации муниципального имущества в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 13.10.2011 № 850 "О проведении аукциона по продаже муниципального имущества" администрацией муниципального образования Дубенский район совершены действия, противоречащие требованиям части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать администрации муниципального образования Дубенский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Дубенский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 36
19.05.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 19.05.2014г. по делу № 03-03/22–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д.33) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования Дубенский район прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", допущенное в ходе реализации (проведения приватизации муниципального имущества) постановления администрации муниципального образования Дубенский район от 13.10.2011 № 850 "О проведении аукциона по продаже муниципального имущества" (далее – постановление), а именно:
-путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в отношениях, связанных с проведением аукционов по продаже муниципального имущества муниципального образования Дубенский район, руководствоваться требованиями статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585, и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 9634
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/22–2014 по признакам нарушения администрацией МО Дубенский район Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9634
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400663618
[changed] => 1400663618
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400663618
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "13" мая 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "19" мая 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/22–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д.33) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Дубенский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 13.10.2011 № 850 "О проведении аукциона по продаже муниципального имущества" (далее – постановление) проводилась приватизация муниципального имущества.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
В информационном сообщении о проведении аукциона по продаже недвижимого муниципального имущества, опубликованном в районной газете "Наследие" от 21.10.2011г. № 42 (10396) (далее – информационное сообщение) указано, что претенденты для участия в аукционе представляют следующие документы:
-заявку на участие в торгах установленной формы;
-платежный документ с отметкой банка об уплате задатка (10% от начальной цены продажи);
-документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством РФ;
-опись представленных документов.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
-нотариально заверенные копии учредительных документов;
-решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
-сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица.
Между тем, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (в редакции от 13.10.2011г.) (далее – Закон о приватизации) одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
-юридические лица: заверенные копии учредительных документов; документ, содержащий сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
-физические лица: предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов;
-доверенность – в предусмотренных случаях.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
К указанным документам прилагается их опись. При этом согласно абзацу 4 пункта 2 статьи 16 Закона о приватизации не допускается устанавливать иные требования к документам, предоставляемых одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных статьей 16 указанного закона, а также требовать представление иных документов.
Согласно последнему абзацу пункта 6, пункту 12 Положения, об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (далее – Положение), утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585, в день определения участников аукциона продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета продавца.
Также в информационном сообщении указано, что после подведения итогов аукциона победитель подписывает протокол об итогах аукциона. Однако в соответствии с пунктом 11 статьи 18 Закона о приватизации уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона. Обязанностей победителя аукциона, связанных с подписанием протокола об итогах аукциона, указанная норма федерального законодательства не содержит.
Кроме того, в информационном сообщении указано, что заключить договор о задатке можно по адресу приема заявок Продавцом. В тоже время в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона о приватизации для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10% начальной цены, указанной в информационном сообщении, а документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета. Аналогичная норма содержится в пункте 6 Положения, согласно которой для участия в аукционе претендент вносит задаток в соответствии с договором о задатке на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона. При этом информационное сообщение о проведении аукциона наряду со сведениями, предусмотренными Законом о приватизации, должно содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка и указание на то, что данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.
Таким образом, при проведении приватизации муниципального имущества в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 13.10.2011 № 850 "О проведении аукциона по продаже муниципального имущества" администрацией муниципального образования Дубенский район совершены действия, противоречащие требованиям части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать администрации муниципального образования Дубенский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Дубенский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 36
19.05.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 19.05.2014г. по делу № 03-03/22–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д.33) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования Дубенский район прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", допущенное в ходе реализации (проведения приватизации муниципального имущества) постановления администрации муниципального образования Дубенский район от 13.10.2011 № 850 "О проведении аукциона по продаже муниципального имущества" (далее – постановление), а именно:
-путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в отношениях, связанных с проведением аукционов по продаже муниципального имущества муниципального образования Дубенский район, руководствоваться требованиями статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585, и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "13" мая 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "19" мая 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/22–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д.33) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Дубенский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было установлено, что в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 13.10.2011 № 850 "О проведении аукциона по продаже муниципального имущества" (далее – постановление) проводилась приватизация муниципального имущества.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
В информационном сообщении о проведении аукциона по продаже недвижимого муниципального имущества, опубликованном в районной газете "Наследие" от 21.10.2011г. № 42 (10396) (далее – информационное сообщение) указано, что претенденты для участия в аукционе представляют следующие документы:
-заявку на участие в торгах установленной формы;
-платежный документ с отметкой банка об уплате задатка (10% от начальной цены продажи);
-документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством РФ;
-опись представленных документов.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
-нотариально заверенные копии учредительных документов;
-решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
-сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица.
Между тем, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (в редакции от 13.10.2011г.) (далее – Закон о приватизации) одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
-юридические лица: заверенные копии учредительных документов; документ, содержащий сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
-физические лица: предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов;
-доверенность – в предусмотренных случаях.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
К указанным документам прилагается их опись. При этом согласно абзацу 4 пункта 2 статьи 16 Закона о приватизации не допускается устанавливать иные требования к документам, предоставляемых одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных статьей 16 указанного закона, а также требовать представление иных документов.
Согласно последнему абзацу пункта 6, пункту 12 Положения, об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (далее – Положение), утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585, в день определения участников аукциона продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета продавца.
Также в информационном сообщении указано, что после подведения итогов аукциона победитель подписывает протокол об итогах аукциона. Однако в соответствии с пунктом 11 статьи 18 Закона о приватизации уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона. Обязанностей победителя аукциона, связанных с подписанием протокола об итогах аукциона, указанная норма федерального законодательства не содержит.
Кроме того, в информационном сообщении указано, что заключить договор о задатке можно по адресу приема заявок Продавцом. В тоже время в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона о приватизации для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10% начальной цены, указанной в информационном сообщении, а документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета. Аналогичная норма содержится в пункте 6 Положения, согласно которой для участия в аукционе претендент вносит задаток в соответствии с договором о задатке на счет, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона. При этом информационное сообщение о проведении аукциона наряду со сведениями, предусмотренными Законом о приватизации, должно содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка и указание на то, что данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.
Таким образом, при проведении приватизации муниципального имущества в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 13.10.2011 № 850 "О проведении аукциона по продаже муниципального имущества" администрацией муниципального образования Дубенский район совершены действия, противоречащие требованиям части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать администрации муниципального образования Дубенский район предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Дубенский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 36
19.05.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 19.05.2014г. по делу № 03-03/22–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, Дубенский район, п. Дубна, ул. Первомайская, д.33) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования Дубенский район прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", допущенное в ходе реализации (проведения приватизации муниципального имущества) постановления администрации муниципального образования Дубенский район от 13.10.2011 № 850 "О проведении аукциона по продаже муниципального имущества" (далее – постановление), а именно:
-путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, в отношениях, связанных с проведением аукционов по продаже муниципального имущества муниципального образования Дубенский район, руководствоваться требованиями статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 № 585, и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его получения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 03-03/22–2014
[format] =>
[safe_value] => № 03-03/22–2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-21 09:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-19 11:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400663618
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)