ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Номер дела: № 2/2440
Дата публикации: 28 мая 2014, 10:27

В связи с наличием в действиях (бездействии) ООО «Автовокзалы и автостанции г. Тулы» (г. Тула, ул. Галкина, д.1) признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  выразившегося в необоснованном отказе заключить с ООО «Автолайн Экспресс»   агентский договор на кассовое обслуживание в автовокзалах и автостанциях г. Тулы и Тульской области по маршруту  № 500 «Орел-Тула»,  Тульское УФАС России на основании статьи 391 Федерального закона «О защите конкуренции» предупреждает ООО «Автовокзалы и автостанции г. Тулы»  о необходимости прекращения указанного нарушения путем совершения действий, направленных на заключение с ООО «Автолайн Экспресс» вышеуказанного договора, необходимого заявителю для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа по маршруту № 500 «Орел-Тула»,  в срок 15 дней с  момента получения настоящего предупреждения.

О выполнении  предупреждения сообщить в Тульское  УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

stdClass Object ( [vid] => 9727 [uid] => 5 [title] => ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9727 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401258606 [changed] => 1401258606 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401258606 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В связи с наличием в действиях (бездействии) ООО «Автовокзалы и автостанции г. Тулы» (г. Тула, ул. Галкина, д.1) признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  выразившегося в необоснованном отказе заключить с ООО «Автолайн Экспресс»   агентский договор на кассовое обслуживание в автовокзалах и автостанциях г. Тулы и Тульской области по маршруту  № 500 «Орел-Тула»,  Тульское УФАС России на основании статьи 391 Федерального закона «О защите конкуренции» предупреждает ООО «Автовокзалы и автостанции г. Тулы»  о необходимости прекращения указанного нарушения путем совершения действий, направленных на заключение с ООО «Автолайн Экспресс» вышеуказанного договора, необходимого заявителю для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа по маршруту № 500 «Орел-Тула»,  в срок 15 дней с  момента получения настоящего предупреждения.

О выполнении  предупреждения сообщить в Тульское  УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В связи с наличием в действиях (бездействии) ООО «Автовокзалы и автостанции г. Тулы» (г. Тула, ул. Галкина, д.1) признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  выразившегося в необоснованном отказе заключить с ООО «Автолайн Экспресс»   агентский договор на кассовое обслуживание в автовокзалах и автостанциях г. Тулы и Тульской области по маршруту  № 500 «Орел-Тула»,  Тульское УФАС России на основании статьи 391 Федерального закона «О защите конкуренции» предупреждает ООО «Автовокзалы и автостанции г. Тулы»  о необходимости прекращения указанного нарушения путем совершения действий, направленных на заключение с ООО «Автолайн Экспресс» вышеуказанного договора, необходимого заявителю для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа по маршруту № 500 «Орел-Тула»,  в срок 15 дней с  момента получения настоящего предупреждения.

О выполнении  предупреждения сообщить в Тульское  УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 2/2440 [format] => [safe_value] => № 2/2440 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 40 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 40 [vid] => 3 [name] => Предупреждения и предостережения [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-28 06:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-28 06:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401258606 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )