Резолютивная часть решения оглашена 17 июня 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 25 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 03–03/24–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Данное дело было возбуждено в рамках осуществления Тульским УФАС России полномочий по проверке соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Дубенский район, по результатам которой выявлено Положение «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район» (далее-Положение), утвержденное постановлением от 25.01.2011 года № 49 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район».
Согласно пункту 5 Положения на военное время в полномочия комиссии входит: самостоятельно проводить первоочередные мероприятия по обеспечению устойчивости функционирования экономики, реализовать План поставок продукции (работ, услуг) для обеспечения мероприятий по гражданской обороне муниципального образования Дубенский район (ОВ МГО) на расчетный год.
В соответствии с частью 21 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, относятся к вопросам местного значения муниципального района.
Однако в состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенского района (приложение № 2 к Постановлению от 25.01.2011 № 49) входят представители хозяйствующих субъектов, а именно: Дубенское подразделение Алексинского ПАТП, служба «Дубнарайгаз», ООО «МУК ЖКУ», ЛТУ филиал ОАО «ЦентрТелеком», что является нарушением части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совмещение функции органов местного самоуправления и функции хозяйствующих субъектов, наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации муниципального образования Дубенский район предписание об изменении акта в соответствии с антимонопольным законодательством.
3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения aнтимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 52
25.06.2014 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 25.06.2014 года по делу № 03-03/24–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, п. Дубна, ул. Первомайская. Д.33) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации муниципального образования Дубенский район в срок до 01.09.2014года прекратить нарушение части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в наделении постановлением от 25.01.2011 № 49 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район», хозяйствующих субъектов функциями и правами органа местного самоуправления, что могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем его изменения в соответствии с антимонопольным законодательством.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 9825
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 03–03/24–2014 по признакам нарушения администрацией МО Дубенский район Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9825
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403764601
[changed] => 1403764601
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403764601
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 17 июня 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 25 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 03–03/24–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Данное дело было возбуждено в рамках осуществления Тульским УФАС России полномочий по проверке соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Дубенский район, по результатам которой выявлено Положение «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район» (далее-Положение), утвержденное постановлением от 25.01.2011 года № 49 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район».
Согласно пункту 5 Положения на военное время в полномочия комиссии входит: самостоятельно проводить первоочередные мероприятия по обеспечению устойчивости функционирования экономики, реализовать План поставок продукции (работ, услуг) для обеспечения мероприятий по гражданской обороне муниципального образования Дубенский район (ОВ МГО) на расчетный год.
В соответствии с частью 21 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, относятся к вопросам местного значения муниципального района.
Однако в состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенского района (приложение № 2 к Постановлению от 25.01.2011 № 49) входят представители хозяйствующих субъектов, а именно: Дубенское подразделение Алексинского ПАТП, служба «Дубнарайгаз», ООО «МУК ЖКУ», ЛТУ филиал ОАО «ЦентрТелеком», что является нарушением части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совмещение функции органов местного самоуправления и функции хозяйствующих субъектов, наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации муниципального образования Дубенский район предписание об изменении акта в соответствии с антимонопольным законодательством.
3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения aнтимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 52
25.06.2014 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 25.06.2014 года по делу № 03-03/24–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, п. Дубна, ул. Первомайская. Д.33) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации муниципального образования Дубенский район в срок до 01.09.2014года прекратить нарушение части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в наделении постановлением от 25.01.2011 № 49 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район», хозяйствующих субъектов функциями и правами органа местного самоуправления, что могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем его изменения в соответствии с антимонопольным законодательством.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 17 июня 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 25 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 03–03/24–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Данное дело было возбуждено в рамках осуществления Тульским УФАС России полномочий по проверке соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Дубенский район, по результатам которой выявлено Положение «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район» (далее-Положение), утвержденное постановлением от 25.01.2011 года № 49 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район».
Согласно пункту 5 Положения на военное время в полномочия комиссии входит: самостоятельно проводить первоочередные мероприятия по обеспечению устойчивости функционирования экономики, реализовать План поставок продукции (работ, услуг) для обеспечения мероприятий по гражданской обороне муниципального образования Дубенский район (ОВ МГО) на расчетный год.
В соответствии с частью 21 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, относятся к вопросам местного значения муниципального района.
Однако в состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенского района (приложение № 2 к Постановлению от 25.01.2011 № 49) входят представители хозяйствующих субъектов, а именно: Дубенское подразделение Алексинского ПАТП, служба «Дубнарайгаз», ООО «МУК ЖКУ», ЛТУ филиал ОАО «ЦентрТелеком», что является нарушением части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совмещение функции органов местного самоуправления и функции хозяйствующих субъектов, наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации муниципального образования Дубенский район предписание об изменении акта в соответствии с антимонопольным законодательством.
3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения aнтимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 52
25.06.2014 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 25.06.2014 года по делу № 03-03/24–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, п. Дубна, ул. Первомайская. Д.33) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации муниципального образования Дубенский район в срок до 01.09.2014года прекратить нарушение части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в наделении постановлением от 25.01.2011 № 49 «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район», хозяйствующих субъектов функциями и правами органа местного самоуправления, что могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем его изменения в соответствии с антимонопольным законодательством.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 03–03/24–2014
[format] =>
[safe_value] => № 03–03/24–2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-26 06:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-26 06:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403764601
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)