РЕШЕНИЕ по делу № 03–03/24–2014 по признакам нарушения администрацией МО Дубенский район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 03–03/24–2014
Дата публикации: 26 июня 2014, 10:33

Резолютивная часть решения оглашена  17 июня 2014 года

В полном объеме решение изготовлено  25 июня  2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

рассмотрев дело № 03–03/24–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район части 3 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

Данное дело было возбуждено в рамках осуществления Тульским УФАС России полномочий по проверке соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Дубенский район, по результатам которой выявлено Положение  «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район» (далее-Положение), утвержденное постановлением от 25.01.2011 года № 49  «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район».

Согласно  пункту 5 Положения на военное время в полномочия комиссии входит: самостоятельно проводить первоочередные мероприятия по обеспечению устойчивости функционирования экономики, реализовать План поставок продукции (работ, услуг) для обеспечения мероприятий по гражданской обороне муниципального образования Дубенский район (ОВ МГО) на расчетный год.

В соответствии с частью 21 статьи 15  Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, относятся к вопросам местного значения муниципального района.

Однако в состав комиссии по  повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенского района (приложение № 2 к Постановлению от 25.01.2011 № 49) входят  представители хозяйствующих субъектов, а именно: Дубенское подразделение Алексинского ПАТП, служба «Дубнарайгаз», ООО «МУК ЖКУ», ЛТУ филиал ОАО «ЦентрТелеком», что является нарушением части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совмещение функции органов местного самоуправления  и функции хозяйствующих субъектов, наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации муниципального образования Дубенский район предписание об изменении акта в соответствии с антимонопольным законодательством.

3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения aнтимонопольного  законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ  № 52

 25.06.2014 года                                                                                                г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 25.06.2014 года по делу № 03-03/24–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, п. Дубна, ул. Первомайская. Д.33) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Дубенский район в срок до  01.09.2014года прекратить нарушение части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в  наделении  постановлением от 25.01.2011 № 49  «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район», хозяйствующих субъектов функциями и правами органа местного самоуправления, что могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем его изменения  в соответствии с антимонопольным законодательством.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9825 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 03–03/24–2014 по признакам нарушения администрацией МО Дубенский район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9825 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403764601 [changed] => 1403764601 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403764601 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена  17 июня 2014 года

В полном объеме решение изготовлено  25 июня  2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

рассмотрев дело № 03–03/24–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район части 3 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

Данное дело было возбуждено в рамках осуществления Тульским УФАС России полномочий по проверке соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Дубенский район, по результатам которой выявлено Положение  «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район» (далее-Положение), утвержденное постановлением от 25.01.2011 года № 49  «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район».

Согласно  пункту 5 Положения на военное время в полномочия комиссии входит: самостоятельно проводить первоочередные мероприятия по обеспечению устойчивости функционирования экономики, реализовать План поставок продукции (работ, услуг) для обеспечения мероприятий по гражданской обороне муниципального образования Дубенский район (ОВ МГО) на расчетный год.

В соответствии с частью 21 статьи 15  Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, относятся к вопросам местного значения муниципального района.

Однако в состав комиссии по  повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенского района (приложение № 2 к Постановлению от 25.01.2011 № 49) входят  представители хозяйствующих субъектов, а именно: Дубенское подразделение Алексинского ПАТП, служба «Дубнарайгаз», ООО «МУК ЖКУ», ЛТУ филиал ОАО «ЦентрТелеком», что является нарушением части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совмещение функции органов местного самоуправления  и функции хозяйствующих субъектов, наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации муниципального образования Дубенский район предписание об изменении акта в соответствии с антимонопольным законодательством.

3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения aнтимонопольного  законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ  № 52

 25.06.2014 года                                                                                                г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 25.06.2014 года по делу № 03-03/24–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, п. Дубна, ул. Первомайская. Д.33) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Дубенский район в срок до  01.09.2014года прекратить нарушение части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в  наделении  постановлением от 25.01.2011 № 49  «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район», хозяйствующих субъектов функциями и правами органа местного самоуправления, что могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем его изменения  в соответствии с антимонопольным законодательством.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена  17 июня 2014 года

В полном объеме решение изготовлено  25 июня  2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,

рассмотрев дело № 03–03/24–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Дубенский район части 3 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

Данное дело было возбуждено в рамках осуществления Тульским УФАС России полномочий по проверке соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Дубенский район, по результатам которой выявлено Положение  «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район» (далее-Положение), утвержденное постановлением от 25.01.2011 года № 49  «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район».

Согласно  пункту 5 Положения на военное время в полномочия комиссии входит: самостоятельно проводить первоочередные мероприятия по обеспечению устойчивости функционирования экономики, реализовать План поставок продукции (работ, услуг) для обеспечения мероприятий по гражданской обороне муниципального образования Дубенский район (ОВ МГО) на расчетный год.

В соответствии с частью 21 статьи 15  Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, относятся к вопросам местного значения муниципального района.

Однако в состав комиссии по  повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенского района (приложение № 2 к Постановлению от 25.01.2011 № 49) входят  представители хозяйствующих субъектов, а именно: Дубенское подразделение Алексинского ПАТП, служба «Дубнарайгаз», ООО «МУК ЖКУ», ЛТУ филиал ОАО «ЦентрТелеком», что является нарушением части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей совмещение функции органов местного самоуправления  и функции хозяйствующих субъектов, наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования Дубенский район нарушившей часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации муниципального образования Дубенский район предписание об изменении акта в соответствии с антимонопольным законодательством.

3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения aнтимонопольного  законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ  № 52

 25.06.2014 года                                                                                                г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 25.06.2014 года по делу № 03-03/24–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Дубенский район (301160, Тульская область, п. Дубна, ул. Первомайская. Д.33) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Дубенский район в срок до  01.09.2014года прекратить нарушение части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в  наделении  постановлением от 25.01.2011 № 49  «О комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени администрации муниципального образования Дубенский район», хозяйствующих субъектов функциями и правами органа местного самоуправления, что могло повлечь недопущение, ограничение, устранение конкуренции, путем его изменения  в соответствии с антимонопольным законодательством.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03–03/24–2014 [format] => [safe_value] => № 03–03/24–2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 06:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 06:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403764601 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )