Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "03" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 03-03/28-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район, свидетельствующие о том, что издание постановления от 23.09.2013 N 1205 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям" происходило с нарушением Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в результате чего произошло ограничение, устранение, недопущение конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу - грантам на развитие собственного бизнеса.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Администрацией муниципального образования Богородицкий район было утверждено постановление от 23.09.2013 N 1205 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям" (далее – порядок).
Пункт 25.1 вышеуказанного порядка в качестве одного из критериев оценки конкурсных заявок устанавливает "вид деятельности, осуществляемый субъектом малого предпринимательства".
При этом различная бальная оценка предусмотрена для таких видов деятельности как «развитие торговли и бытового обслуживания в сельских населенных пунктах Тульской области» и «оптовая торговля».
При этом порядком не определен вид торговли (оптовая, розничная), развитие которой планируется в сельских населенных пунктах Тульской области, в связи с чем возможно два варианта начисления баллов при развитии предпринимателем оптовой торговли в сельских населенных пунктах Тульской области.
Одновременно, Приказом Министерства экономического развития РФ от 24.04.2013 № 220 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации" такая возможность не предусмотрена.
Пункт 26 подпункта 5 вышеуказанного порядка содержит показатель, учитываемый при рассмотрении конкурсных заявок, - "усматривается новизна, инновационность проекта, высокая социальная значимость проекта, высокая степень реалистичности проекта".
Однако не указано кем и на каком основании усматривается, какие показатели определяют новизну, инновационность, высокую социальную значимость проекта.
Наличие вышеуказанных положений создает условия для препятствования доступу хозяйствующих субъектов к предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям.
Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка.
Статья 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» запрещает органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Таким образом, администрацией муниципального образования Богородицкий район при утверждении постановления от 23.09.2013 N 1205 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям" были обозначены критерии оценки конкурсных заявок, которые могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу - грантам на развитие собственного бизнеса, что противоречит требованиям части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Богородицкий район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статью 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
- Выдать администрации муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта в соответствии с антимонопольным законодательством.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 54
03.07.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 03.07.2014 по делу № 03-03/28-2014 о нарушении администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.09.2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», выразившееся в издании постановления от 23.09.2013 № 1205 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям" (далее – Порядок) с указанием критериев оценки конкурсных заявок, которые могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу - грантам на развитие собственного бизнеса, а именно изменить пункты 23.1 и 24 Порядка в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 9848
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/28-2014 по признакам нарушения администрацией МО Богородицкий район Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности "
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9848
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404452077
[changed] => 1404452127
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404452127
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "03" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 03-03/28-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район, свидетельствующие о том, что издание постановления от 23.09.2013 N 1205 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям" происходило с нарушением Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в результате чего произошло ограничение, устранение, недопущение конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу - грантам на развитие собственного бизнеса.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Администрацией муниципального образования Богородицкий район было утверждено постановление от 23.09.2013 N 1205 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям" (далее – порядок).
Пункт 25.1 вышеуказанного порядка в качестве одного из критериев оценки конкурсных заявок устанавливает "вид деятельности, осуществляемый субъектом малого предпринимательства".
При этом различная бальная оценка предусмотрена для таких видов деятельности как «развитие торговли и бытового обслуживания в сельских населенных пунктах Тульской области» и «оптовая торговля».
При этом порядком не определен вид торговли (оптовая, розничная), развитие которой планируется в сельских населенных пунктах Тульской области, в связи с чем возможно два варианта начисления баллов при развитии предпринимателем оптовой торговли в сельских населенных пунктах Тульской области.
Одновременно, Приказом Министерства экономического развития РФ от 24.04.2013 № 220 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации" такая возможность не предусмотрена.
Пункт 26 подпункта 5 вышеуказанного порядка содержит показатель, учитываемый при рассмотрении конкурсных заявок, - "усматривается новизна, инновационность проекта, высокая социальная значимость проекта, высокая степень реалистичности проекта".
Однако не указано кем и на каком основании усматривается, какие показатели определяют новизну, инновационность, высокую социальную значимость проекта.
Наличие вышеуказанных положений создает условия для препятствования доступу хозяйствующих субъектов к предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям.
Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка.
Статья 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» запрещает органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Таким образом, администрацией муниципального образования Богородицкий район при утверждении постановления от 23.09.2013 N 1205 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям" были обозначены критерии оценки конкурсных заявок, которые могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу - грантам на развитие собственного бизнеса, что противоречит требованиям части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Богородицкий район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статью 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
- Выдать администрации муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта в соответствии с антимонопольным законодательством.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 54
03.07.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 03.07.2014 по делу № 03-03/28-2014 о нарушении администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.09.2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», выразившееся в издании постановления от 23.09.2013 № 1205 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям" (далее – Порядок) с указанием критериев оценки конкурсных заявок, которые могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу - грантам на развитие собственного бизнеса, а именно изменить пункты 23.1 и 24 Порядка в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "03" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 03-03/28-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район, свидетельствующие о том, что издание постановления от 23.09.2013 N 1205 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям" происходило с нарушением Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», в результате чего произошло ограничение, устранение, недопущение конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу - грантам на развитие собственного бизнеса.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Администрацией муниципального образования Богородицкий район было утверждено постановление от 23.09.2013 N 1205 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям" (далее – порядок).
Пункт 25.1 вышеуказанного порядка в качестве одного из критериев оценки конкурсных заявок устанавливает "вид деятельности, осуществляемый субъектом малого предпринимательства".
При этом различная бальная оценка предусмотрена для таких видов деятельности как «развитие торговли и бытового обслуживания в сельских населенных пунктах Тульской области» и «оптовая торговля».
При этом порядком не определен вид торговли (оптовая, розничная), развитие которой планируется в сельских населенных пунктах Тульской области, в связи с чем возможно два варианта начисления баллов при развитии предпринимателем оптовой торговли в сельских населенных пунктах Тульской области.
Одновременно, Приказом Министерства экономического развития РФ от 24.04.2013 № 220 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации" такая возможность не предусмотрена.
Пункт 26 подпункта 5 вышеуказанного порядка содержит показатель, учитываемый при рассмотрении конкурсных заявок, - "усматривается новизна, инновационность проекта, высокая социальная значимость проекта, высокая степень реалистичности проекта".
Однако не указано кем и на каком основании усматривается, какие показатели определяют новизну, инновационность, высокую социальную значимость проекта.
Наличие вышеуказанных положений создает условия для препятствования доступу хозяйствующих субъектов к предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям.
Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка.
Статья 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» запрещает органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Таким образом, администрацией муниципального образования Богородицкий район при утверждении постановления от 23.09.2013 N 1205 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям" были обозначены критерии оценки конкурсных заявок, которые могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу - грантам на развитие собственного бизнеса, что противоречит требованиям части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать администрацию муниципального образования Богородицкий район нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статью 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
- Выдать администрации муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта в соответствии с антимонопольным законодательством.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ № 54
03.07.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 03.07.2014 по делу № 03-03/28-2014 о нарушении администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.09.2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», выразившееся в издании постановления от 23.09.2013 № 1205 "Об утверждении порядка проведения открытого конкурса по предоставлению грантов на развитие собственного бизнеса начинающим предпринимателям" (далее – Порядок) с указанием критериев оценки конкурсных заявок, которые могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу - грантам на развитие собственного бизнеса, а именно изменить пункты 23.1 и 24 Порядка в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 03-03/28-2014
[format] =>
[safe_value] => № 03-03/28-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-04 05:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-03 08:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404452077
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)