Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/36-2014 по признакам нарушения администрацией МО Богородицкий район Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 03-03/36-2014
Дата публикации: 4 июля 2014, 09:37

Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "03" июля 2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/36-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район, свидетельствующие о том, что заключение гражданско-правовых договоров для государственных нужд происходило с нарушением действующего на тот момент Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), в результате чего происходило ограничение, устранение, недопущение конкуренции на отдельных товарных рынках.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Администрацией муниципального образования Богородицкий район были заключены гражданско-правовые договора от 31.10.2012 № А/169, от 07.11.2012 № б/н, заключенные с ООО «Комус-Р2»; от 03.12.2012 № 130/12-1, заключенный с ООО «Эксперт», на общую сумму договоров 101391,02 (сто одна тысяча триста девяносто один) рублей.

Согласно анализу реестра гражданско-правовых договоров, представленного администрацией муниципального образования Богородицкий район, предметом гражданско-правовых договоров, заключенных администрацией муниципального образования Дубенский район в 4 квартале 2012г. с контрагентами без проведения публичных процедур (торгов), являлась покупка оргтехники.

Однако в ходе рассмотрения дела № 03-03/36-2014 Комиссией было установлено, что предметом договора от 03.12.2012 № 130/12-1, заключенного с ООО «Эксперт» на сумму 11370,00 руб. являлась покупка видеокамеры. Данный предмет договора относится к номенклатурному номеру 3221130 Аппаратура и оборудование телевизионные и не относится к оргтехнике. Следовательно, сумма по гражданско-правовым договорам не превысила ста тысяч рублей, в связи с чем нарушение антимонопольного законодательства отсутствует.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Прекратить рассмотрение дела № 03-03/36–2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
  2. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 9849 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/36-2014 по признакам нарушения администрацией МО Богородицкий район Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9849 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404452364 [changed] => 1404452388 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404452388 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "03" июля 2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/36-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район, свидетельствующие о том, что заключение гражданско-правовых договоров для государственных нужд происходило с нарушением действующего на тот момент Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), в результате чего происходило ограничение, устранение, недопущение конкуренции на отдельных товарных рынках.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Администрацией муниципального образования Богородицкий район были заключены гражданско-правовые договора от 31.10.2012 № А/169, от 07.11.2012 № б/н, заключенные с ООО «Комус-Р2»; от 03.12.2012 № 130/12-1, заключенный с ООО «Эксперт», на общую сумму договоров 101391,02 (сто одна тысяча триста девяносто один) рублей.

Согласно анализу реестра гражданско-правовых договоров, представленного администрацией муниципального образования Богородицкий район, предметом гражданско-правовых договоров, заключенных администрацией муниципального образования Дубенский район в 4 квартале 2012г. с контрагентами без проведения публичных процедур (торгов), являлась покупка оргтехники.

Однако в ходе рассмотрения дела № 03-03/36-2014 Комиссией было установлено, что предметом договора от 03.12.2012 № 130/12-1, заключенного с ООО «Эксперт» на сумму 11370,00 руб. являлась покупка видеокамеры. Данный предмет договора относится к номенклатурному номеру 3221130 Аппаратура и оборудование телевизионные и не относится к оргтехнике. Следовательно, сумма по гражданско-правовым договорам не превысила ста тысяч рублей, в связи с чем нарушение антимонопольного законодательства отсутствует.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Прекратить рассмотрение дела № 03-03/36–2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
  2. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "03" июля 2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/36-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район, свидетельствующие о том, что заключение гражданско-правовых договоров для государственных нужд происходило с нарушением действующего на тот момент Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), в результате чего происходило ограничение, устранение, недопущение конкуренции на отдельных товарных рынках.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

Администрацией муниципального образования Богородицкий район были заключены гражданско-правовые договора от 31.10.2012 № А/169, от 07.11.2012 № б/н, заключенные с ООО «Комус-Р2»; от 03.12.2012 № 130/12-1, заключенный с ООО «Эксперт», на общую сумму договоров 101391,02 (сто одна тысяча триста девяносто один) рублей.

Согласно анализу реестра гражданско-правовых договоров, представленного администрацией муниципального образования Богородицкий район, предметом гражданско-правовых договоров, заключенных администрацией муниципального образования Дубенский район в 4 квартале 2012г. с контрагентами без проведения публичных процедур (торгов), являлась покупка оргтехники.

Однако в ходе рассмотрения дела № 03-03/36-2014 Комиссией было установлено, что предметом договора от 03.12.2012 № 130/12-1, заключенного с ООО «Эксперт» на сумму 11370,00 руб. являлась покупка видеокамеры. Данный предмет договора относится к номенклатурному номеру 3221130 Аппаратура и оборудование телевизионные и не относится к оргтехнике. Следовательно, сумма по гражданско-правовым договорам не превысила ста тысяч рублей, в связи с чем нарушение антимонопольного законодательства отсутствует.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Прекратить рассмотрение дела № 03-03/36–2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
  2. Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/36-2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/36-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 05:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404452364 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )