Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "03" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/36-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район, свидетельствующие о том, что заключение гражданско-правовых договоров для государственных нужд происходило с нарушением действующего на тот момент Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), в результате чего происходило ограничение, устранение, недопущение конкуренции на отдельных товарных рынках.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Администрацией муниципального образования Богородицкий район были заключены гражданско-правовые договора от 31.10.2012 № А/169, от 07.11.2012 № б/н, заключенные с ООО «Комус-Р2»; от 03.12.2012 № 130/12-1, заключенный с ООО «Эксперт», на общую сумму договоров 101391,02 (сто одна тысяча триста девяносто один) рублей.
Согласно анализу реестра гражданско-правовых договоров, представленного администрацией муниципального образования Богородицкий район, предметом гражданско-правовых договоров, заключенных администрацией муниципального образования Дубенский район в 4 квартале 2012г. с контрагентами без проведения публичных процедур (торгов), являлась покупка оргтехники.
Однако в ходе рассмотрения дела № 03-03/36-2014 Комиссией было установлено, что предметом договора от 03.12.2012 № 130/12-1, заключенного с ООО «Эксперт» на сумму 11370,00 руб. являлась покупка видеокамеры. Данный предмет договора относится к номенклатурному номеру 3221130 Аппаратура и оборудование телевизионные и не относится к оргтехнике. Следовательно, сумма по гражданско-правовым договорам не превысила ста тысяч рублей, в связи с чем нарушение антимонопольного законодательства отсутствует.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Прекратить рассмотрение дела № 03-03/36–2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 9849
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/36-2014 по признакам нарушения администрацией МО Богородицкий район Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9849
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404452364
[changed] => 1404452388
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404452388
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "03" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/36-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район, свидетельствующие о том, что заключение гражданско-правовых договоров для государственных нужд происходило с нарушением действующего на тот момент Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), в результате чего происходило ограничение, устранение, недопущение конкуренции на отдельных товарных рынках.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Администрацией муниципального образования Богородицкий район были заключены гражданско-правовые договора от 31.10.2012 № А/169, от 07.11.2012 № б/н, заключенные с ООО «Комус-Р2»; от 03.12.2012 № 130/12-1, заключенный с ООО «Эксперт», на общую сумму договоров 101391,02 (сто одна тысяча триста девяносто один) рублей.
Согласно анализу реестра гражданско-правовых договоров, представленного администрацией муниципального образования Богородицкий район, предметом гражданско-правовых договоров, заключенных администрацией муниципального образования Дубенский район в 4 квартале 2012г. с контрагентами без проведения публичных процедур (торгов), являлась покупка оргтехники.
Однако в ходе рассмотрения дела № 03-03/36-2014 Комиссией было установлено, что предметом договора от 03.12.2012 № 130/12-1, заключенного с ООО «Эксперт» на сумму 11370,00 руб. являлась покупка видеокамеры. Данный предмет договора относится к номенклатурному номеру 3221130 Аппаратура и оборудование телевизионные и не относится к оргтехнике. Следовательно, сумма по гражданско-правовым договорам не превысила ста тысяч рублей, в связи с чем нарушение антимонопольного законодательства отсутствует.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Прекратить рассмотрение дела № 03-03/36–2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "03" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/36-2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д. 3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район, свидетельствующие о том, что заключение гражданско-правовых договоров для государственных нужд происходило с нарушением действующего на тот момент Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), в результате чего происходило ограничение, устранение, недопущение конкуренции на отдельных товарных рынках.
В ходе рассмотрения дела установлено следующее.
Администрацией муниципального образования Богородицкий район были заключены гражданско-правовые договора от 31.10.2012 № А/169, от 07.11.2012 № б/н, заключенные с ООО «Комус-Р2»; от 03.12.2012 № 130/12-1, заключенный с ООО «Эксперт», на общую сумму договоров 101391,02 (сто одна тысяча триста девяносто один) рублей.
Согласно анализу реестра гражданско-правовых договоров, представленного администрацией муниципального образования Богородицкий район, предметом гражданско-правовых договоров, заключенных администрацией муниципального образования Дубенский район в 4 квартале 2012г. с контрагентами без проведения публичных процедур (торгов), являлась покупка оргтехники.
Однако в ходе рассмотрения дела № 03-03/36-2014 Комиссией было установлено, что предметом договора от 03.12.2012 № 130/12-1, заключенного с ООО «Эксперт» на сумму 11370,00 руб. являлась покупка видеокамеры. Данный предмет договора относится к номенклатурному номеру 3221130 Аппаратура и оборудование телевизионные и не относится к оргтехнике. Следовательно, сумма по гражданско-правовым договорам не превысила ста тысяч рублей, в связи с чем нарушение антимонопольного законодательства отсутствует.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Прекратить рассмотрение дела № 03-03/36–2014 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.
- Оснований для принятия иных мер в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 03-03/36-2014
[format] =>
[safe_value] => № 03-03/36-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-04 05:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-03 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404452364
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)