Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, pассмотрев дело № 03-03/38–2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 07.10.2010 № 28-170 "О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (далее – Решение) (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 07.07.2011 № 39-228), отдельные нормы которого не соответствуют требованиям антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Подпунктом 5 пункта 3 Решения установлен К2 при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и/или распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг:
а) по перевозке пассажиров на автотранспортных средствах:
-вместимостью до 5 посадочных мест (включительно) К2 = 1,0;
-вместимостью 5 и более посадочных мест К2 = 0,5.
Коэффициент К2, корректирующий базовую доходность в месяц, которая установлена пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) в твердом размере (для оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров – 1`500руб. в месяц с использованием физического показателя – количество посадочных мест), по смыслу норм статьи 346.27 НК РФ учитывает совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности.
Согласно подпункту 5 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (далее – ЕНВД) может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов при осуществлении предпринимательской деятельности по оказанию автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.
При этом в соответствии со статьей 346.27 НК РФ под транспортными средствами в целях подпункта 5 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ понимаются автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили).
В автотранспортном средстве, предназначенном для перевозки пассажиров, количество посадочных мест в целях исчисления ЕНВД определяется как количество мест для сидения (за исключением места водителя и места кондуктора) на основании данных технического паспорта завода – изготовителя автотранспортного средства.
Если в техническом паспорте завода – изготовителя автотранспортного средства отсутствует такая информация, то количество посадочных мест определяется органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации на основании заявления организации (индивидуального предпринимателя), являющейся (являющегося) собственником автотранспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров при осуществлении предпринимательской деятельности.
При этом согласно пункту 2 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, транспортные средства подразделяются на следующие категории:
-"транспортное средство категории "М1" – транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;
-"транспортное средство категории "М2" – транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;
-"транспортное средство категории "М3" – транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.
Таким образом, произвольная градация коэффициента К2, установленная подпунктом 5 пункта 3 Решения в целях расчета ЕНВД для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном и том же товарном рынке – оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на указанном товарном рынке, а также ставит такие хозяйствующие субъекты в неравные условия деятельности.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 59
04.07.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/38-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм подпункта 5 пункта 3 в решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 07.10.2010 № 28-170 "О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (далее – Решение) (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 07.07.2011 № 39-228), в части установления коэффициента К2 в целях расчета ЕНВД для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном и том же товарном рынке – оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, а также ставит такие хозяйствующие субъекты в неравные условия деятельности, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на товарном рынке оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, а именно:
-изменить нормы подпункта 5 пункта 3 Решения в части установления коэффициента К2 в целях расчета ЕНВД для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном и том же товарном рынке – оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов в соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 9851
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/38–2014 по признакам нарушения Собранием представителей МО Богородицкий район Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9851
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404716374
[changed] => 1404716374
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404716374
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, pассмотрев дело № 03-03/38–2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 07.10.2010 № 28-170 "О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (далее – Решение) (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 07.07.2011 № 39-228), отдельные нормы которого не соответствуют требованиям антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Подпунктом 5 пункта 3 Решения установлен К2 при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и/или распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг:
а) по перевозке пассажиров на автотранспортных средствах:
-вместимостью до 5 посадочных мест (включительно) К2 = 1,0;
-вместимостью 5 и более посадочных мест К2 = 0,5.
Коэффициент К2, корректирующий базовую доходность в месяц, которая установлена пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) в твердом размере (для оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров – 1`500руб. в месяц с использованием физического показателя – количество посадочных мест), по смыслу норм статьи 346.27 НК РФ учитывает совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности.
Согласно подпункту 5 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (далее – ЕНВД) может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов при осуществлении предпринимательской деятельности по оказанию автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.
При этом в соответствии со статьей 346.27 НК РФ под транспортными средствами в целях подпункта 5 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ понимаются автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили).
В автотранспортном средстве, предназначенном для перевозки пассажиров, количество посадочных мест в целях исчисления ЕНВД определяется как количество мест для сидения (за исключением места водителя и места кондуктора) на основании данных технического паспорта завода – изготовителя автотранспортного средства.
Если в техническом паспорте завода – изготовителя автотранспортного средства отсутствует такая информация, то количество посадочных мест определяется органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации на основании заявления организации (индивидуального предпринимателя), являющейся (являющегося) собственником автотранспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров при осуществлении предпринимательской деятельности.
При этом согласно пункту 2 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, транспортные средства подразделяются на следующие категории:
-"транспортное средство категории "М1" – транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;
-"транспортное средство категории "М2" – транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;
-"транспортное средство категории "М3" – транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.
Таким образом, произвольная градация коэффициента К2, установленная подпунктом 5 пункта 3 Решения в целях расчета ЕНВД для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном и том же товарном рынке – оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на указанном товарном рынке, а также ставит такие хозяйствующие субъекты в неравные условия деятельности.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 59
04.07.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/38-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм подпункта 5 пункта 3 в решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 07.10.2010 № 28-170 "О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (далее – Решение) (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 07.07.2011 № 39-228), в части установления коэффициента К2 в целях расчета ЕНВД для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном и том же товарном рынке – оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, а также ставит такие хозяйствующие субъекты в неравные условия деятельности, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на товарном рынке оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, а именно:
-изменить нормы подпункта 5 пункта 3 Решения в части установления коэффициента К2 в целях расчета ЕНВД для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном и том же товарном рынке – оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов в соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, pассмотрев дело № 03-03/38–2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 07.10.2010 № 28-170 "О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (далее – Решение) (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 07.07.2011 № 39-228), отдельные нормы которого не соответствуют требованиям антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Подпунктом 5 пункта 3 Решения установлен К2 при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и/или распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг:
а) по перевозке пассажиров на автотранспортных средствах:
-вместимостью до 5 посадочных мест (включительно) К2 = 1,0;
-вместимостью 5 и более посадочных мест К2 = 0,5.
Коэффициент К2, корректирующий базовую доходность в месяц, которая установлена пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) в твердом размере (для оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров – 1`500руб. в месяц с использованием физического показателя – количество посадочных мест), по смыслу норм статьи 346.27 НК РФ учитывает совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности.
Согласно подпункту 5 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (далее – ЕНВД) может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов при осуществлении предпринимательской деятельности по оказанию автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.
При этом в соответствии со статьей 346.27 НК РФ под транспортными средствами в целях подпункта 5 пункта 2 статьи 346.26 НК РФ понимаются автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили).
В автотранспортном средстве, предназначенном для перевозки пассажиров, количество посадочных мест в целях исчисления ЕНВД определяется как количество мест для сидения (за исключением места водителя и места кондуктора) на основании данных технического паспорта завода – изготовителя автотранспортного средства.
Если в техническом паспорте завода – изготовителя автотранспортного средства отсутствует такая информация, то количество посадочных мест определяется органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации на основании заявления организации (индивидуального предпринимателя), являющейся (являющегося) собственником автотранспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров при осуществлении предпринимательской деятельности.
При этом согласно пункту 2 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, транспортные средства подразделяются на следующие категории:
-"транспортное средство категории "М1" – транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения;
-"транспортное средство категории "М2" – транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого не превышает 5 тонн;
-"транспортное средство категории "М3" – транспортное средство, которое используется для перевозки пассажиров, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которого превышает 5 тонн.
Таким образом, произвольная градация коэффициента К2, установленная подпунктом 5 пункта 3 Решения в целях расчета ЕНВД для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном и том же товарном рынке – оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на указанном товарном рынке, а также ставит такие хозяйствующие субъекты в неравные условия деятельности.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 59
04.07.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/38-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм подпункта 5 пункта 3 в решение Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 07.10.2010 № 28-170 "О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (далее – Решение) (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 07.07.2011 № 39-228), в части установления коэффициента К2 в целях расчета ЕНВД для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном и том же товарном рынке – оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, а также ставит такие хозяйствующие субъекты в неравные условия деятельности, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на товарном рынке оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, а именно:
-изменить нормы подпункта 5 пункта 3 Решения в части установления коэффициента К2 в целях расчета ЕНВД для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном и том же товарном рынке – оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов в соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 03-03/38–2014
[format] =>
[safe_value] => № 03-03/38–2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-07 06:42:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-03 11:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404716374
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)