Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
рассмотрев дело № 03-03/41-2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о порядке предоставления в безвозмездное пользование нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-365 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Дефис 2 пункта 1.5 Положения устанавливает, что ссудополучателями по договору безвозмездного пользования могут быть предприятия, использующие труд инвалидов (не менее 50% среднесписочной численности).
Согласно нормам Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) организационно-правовая форма предприятие предусмотрена только для государственных и муниципальных предприятий, в то время как использовать труд инвалидов (не менее 50% среднесписочной численности) могут и хозяйствующие субъекты иных организационно-правовых форм, что ставит такие хозяйствующие субъекты в неравные условия деятельности и для предприятий создает преимущественные условия деятельности.
Пунктом 2.2 Положения (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327) установлен перечень документов, предоставляемых заинтересованными лицами в администрацию муниципального образования Богородицкий район для заключения договора безвозмездного пользования, противоречащий требованиям части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.
Пунктом 3.2 Положения установлено, что договор должен быть оформлен ссудополучателем и ссудодателем не позднее 10 дней с момента подписания протокола о результатах торгов или принятии решения о передаче имущества в безвозмездное пользование, в случаях, установленных законодательством, что противоречит части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой не допускается заключение таких договоров ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.
Пунктом 5.2 Положения установлено, что в месячный срок со дня заключения договора безвозмездного пользования ссудополучатель обязан застраховать переданное ему имущество в пользу Комитета.
Согласно статье 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Закон не предусматривает перехода к арендатору риска случайной гибели или случайной порчи арендованного имущества (за исключением правоотношений, связанных с финансовой арендой (лизингом) – статья 669 ГК РФ), равно как и обязанности арендатора заключать договор страхования арендованного имущества на случай пожаров и иных опасностей в пользу арендодателя.
Статья 927 ГК РФ различает понятия добровольного и обязательного страхования. Согласно пункту 2 статьи 927 ГК РФ в случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей, в частности, имущество других лиц за свой счет (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения договоров в соответствии с правилами главы 48 ГК РФ. При этом для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.
Таким образом, заключение договора страхования в отношении имущества, переданного в безвозмездное пользование, носит по смыслу действующего гражданского законодательства добровольный характер и условия пункта 5.2 Положения, налагающие на ссудополучателя данную обязанность, не являются обязательными для страховщиков, что может повлечь за собой для добросовестного ссудополучателя неблагоприятные последствия.
Нормы статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не предусматривают возложение указанных обязанностей на ссудополучателя.
Таким образом, нормы дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения противоречат требованиям статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа хозяйствующих субъектов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район нарушившим часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 57
04.07.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/41-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения о порядке предоставления в безвозмездное пользование нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-365 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327), создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:
-изменить нормы дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 9852
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по дело № 03-03/41-2014 по признакам нарушения Собранием представителей МО Богородицкий район Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9852
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404716727
[changed] => 1404716727
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404716727
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
рассмотрев дело № 03-03/41-2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о порядке предоставления в безвозмездное пользование нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-365 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Дефис 2 пункта 1.5 Положения устанавливает, что ссудополучателями по договору безвозмездного пользования могут быть предприятия, использующие труд инвалидов (не менее 50% среднесписочной численности).
Согласно нормам Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) организационно-правовая форма предприятие предусмотрена только для государственных и муниципальных предприятий, в то время как использовать труд инвалидов (не менее 50% среднесписочной численности) могут и хозяйствующие субъекты иных организационно-правовых форм, что ставит такие хозяйствующие субъекты в неравные условия деятельности и для предприятий создает преимущественные условия деятельности.
Пунктом 2.2 Положения (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327) установлен перечень документов, предоставляемых заинтересованными лицами в администрацию муниципального образования Богородицкий район для заключения договора безвозмездного пользования, противоречащий требованиям части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.
Пунктом 3.2 Положения установлено, что договор должен быть оформлен ссудополучателем и ссудодателем не позднее 10 дней с момента подписания протокола о результатах торгов или принятии решения о передаче имущества в безвозмездное пользование, в случаях, установленных законодательством, что противоречит части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой не допускается заключение таких договоров ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.
Пунктом 5.2 Положения установлено, что в месячный срок со дня заключения договора безвозмездного пользования ссудополучатель обязан застраховать переданное ему имущество в пользу Комитета.
Согласно статье 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Закон не предусматривает перехода к арендатору риска случайной гибели или случайной порчи арендованного имущества (за исключением правоотношений, связанных с финансовой арендой (лизингом) – статья 669 ГК РФ), равно как и обязанности арендатора заключать договор страхования арендованного имущества на случай пожаров и иных опасностей в пользу арендодателя.
Статья 927 ГК РФ различает понятия добровольного и обязательного страхования. Согласно пункту 2 статьи 927 ГК РФ в случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей, в частности, имущество других лиц за свой счет (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения договоров в соответствии с правилами главы 48 ГК РФ. При этом для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.
Таким образом, заключение договора страхования в отношении имущества, переданного в безвозмездное пользование, носит по смыслу действующего гражданского законодательства добровольный характер и условия пункта 5.2 Положения, налагающие на ссудополучателя данную обязанность, не являются обязательными для страховщиков, что может повлечь за собой для добросовестного ссудополучателя неблагоприятные последствия.
Нормы статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не предусматривают возложение указанных обязанностей на ссудополучателя.
Таким образом, нормы дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения противоречат требованиям статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа хозяйствующих субъектов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район нарушившим часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 57
04.07.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/41-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения о порядке предоставления в безвозмездное пользование нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-365 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327), создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:
-изменить нормы дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "03" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
рассмотрев дело № 03-03/41-2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Богородицкий район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о порядке предоставления в безвозмездное пользование нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-365 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327), отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Дефис 2 пункта 1.5 Положения устанавливает, что ссудополучателями по договору безвозмездного пользования могут быть предприятия, использующие труд инвалидов (не менее 50% среднесписочной численности).
Согласно нормам Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) организационно-правовая форма предприятие предусмотрена только для государственных и муниципальных предприятий, в то время как использовать труд инвалидов (не менее 50% среднесписочной численности) могут и хозяйствующие субъекты иных организационно-правовых форм, что ставит такие хозяйствующие субъекты в неравные условия деятельности и для предприятий создает преимущественные условия деятельности.
Пунктом 2.2 Положения (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327) установлен перечень документов, предоставляемых заинтересованными лицами в администрацию муниципального образования Богородицкий район для заключения договора безвозмездного пользования, противоречащий требованиям части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.
Пунктом 3.2 Положения установлено, что договор должен быть оформлен ссудополучателем и ссудодателем не позднее 10 дней с момента подписания протокола о результатах торгов или принятии решения о передаче имущества в безвозмездное пользование, в случаях, установленных законодательством, что противоречит части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой не допускается заключение таких договоров ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.
Пунктом 5.2 Положения установлено, что в месячный срок со дня заключения договора безвозмездного пользования ссудополучатель обязан застраховать переданное ему имущество в пользу Комитета.
Согласно статье 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Закон не предусматривает перехода к арендатору риска случайной гибели или случайной порчи арендованного имущества (за исключением правоотношений, связанных с финансовой арендой (лизингом) – статья 669 ГК РФ), равно как и обязанности арендатора заключать договор страхования арендованного имущества на случай пожаров и иных опасностей в пользу арендодателя.
Статья 927 ГК РФ различает понятия добровольного и обязательного страхования. Согласно пункту 2 статьи 927 ГК РФ в случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать в качестве страхователей, в частности, имущество других лиц за свой счет (обязательное страхование), страхование осуществляется путем заключения договоров в соответствии с правилами главы 48 ГК РФ. При этом для страховщиков заключение договоров страхования на предложенных страхователем условиях не является обязательным.
Таким образом, заключение договора страхования в отношении имущества, переданного в безвозмездное пользование, носит по смыслу действующего гражданского законодательства добровольный характер и условия пункта 5.2 Положения, налагающие на ссудополучателя данную обязанность, не являются обязательными для страховщиков, что может повлечь за собой для добросовестного ссудополучателя неблагоприятные последствия.
Нормы статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не предусматривают возложение указанных обязанностей на ссудополучателя.
Таким образом, нормы дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения противоречат требованиям статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, что может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции в сфере доступа хозяйствующих субъектов к муниципальному ресурсу – муниципальному имуществу.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Богородицкий район нарушившим часть 1 статьи 15, статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 57
04.07.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/41-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д.3) части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию представителей муниципального образования Богородицкий район в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения о порядке предоставления в безвозмездное пользование нежилых объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 11.12.2008 № 48-365 (в редакции решения Собрания представителей муниципального образования Богородицкий район от 15.11.2012 № 58-327), создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:
-изменить нормы дефиса 2 пункта 1.5, пунктов 2.2, 3.2, 5.2 Положения в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 03-03/41-2014
[format] =>
[safe_value] => № 03-03/41-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-07 07:03:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-03 12:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404716727
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)