Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/43-2014 по признакам нарушения Собранием депутатов МО город Богородицк Богородицкого района Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 03-03/43-2014
Дата публикации: 7 июля 2014, 11:15

Резолютивная часть решения оглашена "02" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

рассмотрев дело № 03-03/43-2014 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (301836, Тульская область, г. Богородицк, ул. Победы, д.57) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В материалах, собранных в ходе рассмотрения заявления индивидуального предпринимателя Митяева В.Н. о нарушении антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и муниципального образования Богородицкий район, было выявлено Положение об организации похоронного дела на территории муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (далее – Положение), утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 09.06.2011 № 30-141, отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Согласно пункту 2.1 Положения специализированная служба по вопросам похоронного дела (далее – специализированная служба) – юридическое лицо, созданное администрацией муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, либо юридическое лицо, наделенное статусом специализированной службы путем проведения конкурса, осуществляющее погребение умершего, оказание услуг по погребению.

Вместе с тем, нормы Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее – Закон о погребении) не ограничивает субъектный состав хозяйствующих субъектов и не запрещают осуществлять погребение умершего и оказывать услуги по погребению хозяйствующим субъектам иных организационно-правовых форм – индивидуальным предпринимателям.

Таким образом, норма пункта 2.1 Положения создает дискриминационные условия по доступу хозяйствующих субъектов к получению статуса специализированной службы в зависимости от того, является ли данный хозяйствующий субъект юридическим лицом или нет.

В соответствии с пунктом 4.4 Положения надмогильные сооружения, саркофаги, склепы устанавливаются с уведомлением и регистрацией их в специализированной службе.

Между тем согласно пункту 1 статьи 29 Закона о погребении на специализированную службу возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.

При этом статья 3 указанного закона определяет погребение как обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям. Соответственно, функции (действия) по уведомлению специализированной службы при установке надмогильных сооружений, саркофагов, склепов и регистрации указанных объектов в специализированной службе, не являются деятельностью по погребению умерших.

Таким образом, норма пункта 4.4 Положения наделяет хозяйствующий субъект – специализированную службу – контрольно-разрешительными и распорядительными функциями и полномочиями органов местного самоуправления.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.

 

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать Собрание депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района нарушившим части 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 55

04.07.2014г.                                                                                                                                  г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/43-2014 о нарушении Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (301836, Тульская область, г. Богородицк, ул. Победы, д.57) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения в утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 09.06.2011 № 30-141 Положение об организации похоронного дела на территории муниципального образования (далее – Положение) норм, установленных пунктами 2.1, 4.4, создающих дискриминационные условия по доступу хозяйствующих субъектов к получению статуса специализированной службы в зависимости от того, является ли данный хозяйствующий субъект юридическим лицом или нет, а также наделяющих хозяйствующий субъект (специализированную службу по вопросам похоронного дела) функциями и полномочиями органов местного самоуправления, а именно:

-изменить нормы пунктов 2.1, 4.4 Положения в соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 9854 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/43-2014 по признакам нарушения Собранием депутатов МО город Богородицк Богородицкого района Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9854 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404717474 [changed] => 1404717474 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404717474 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "02" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

рассмотрев дело № 03-03/43-2014 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (301836, Тульская область, г. Богородицк, ул. Победы, д.57) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В материалах, собранных в ходе рассмотрения заявления индивидуального предпринимателя Митяева В.Н. о нарушении антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и муниципального образования Богородицкий район, было выявлено Положение об организации похоронного дела на территории муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (далее – Положение), утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 09.06.2011 № 30-141, отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Согласно пункту 2.1 Положения специализированная служба по вопросам похоронного дела (далее – специализированная служба) – юридическое лицо, созданное администрацией муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, либо юридическое лицо, наделенное статусом специализированной службы путем проведения конкурса, осуществляющее погребение умершего, оказание услуг по погребению.

Вместе с тем, нормы Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее – Закон о погребении) не ограничивает субъектный состав хозяйствующих субъектов и не запрещают осуществлять погребение умершего и оказывать услуги по погребению хозяйствующим субъектам иных организационно-правовых форм – индивидуальным предпринимателям.

Таким образом, норма пункта 2.1 Положения создает дискриминационные условия по доступу хозяйствующих субъектов к получению статуса специализированной службы в зависимости от того, является ли данный хозяйствующий субъект юридическим лицом или нет.

В соответствии с пунктом 4.4 Положения надмогильные сооружения, саркофаги, склепы устанавливаются с уведомлением и регистрацией их в специализированной службе.

Между тем согласно пункту 1 статьи 29 Закона о погребении на специализированную службу возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.

При этом статья 3 указанного закона определяет погребение как обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям. Соответственно, функции (действия) по уведомлению специализированной службы при установке надмогильных сооружений, саркофагов, склепов и регистрации указанных объектов в специализированной службе, не являются деятельностью по погребению умерших.

Таким образом, норма пункта 4.4 Положения наделяет хозяйствующий субъект – специализированную службу – контрольно-разрешительными и распорядительными функциями и полномочиями органов местного самоуправления.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.

 

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать Собрание депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района нарушившим части 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 55

04.07.2014г.                                                                                                                                  г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/43-2014 о нарушении Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (301836, Тульская область, г. Богородицк, ул. Победы, д.57) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения в утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 09.06.2011 № 30-141 Положение об организации похоронного дела на территории муниципального образования (далее – Положение) норм, установленных пунктами 2.1, 4.4, создающих дискриминационные условия по доступу хозяйствующих субъектов к получению статуса специализированной службы в зависимости от того, является ли данный хозяйствующий субъект юридическим лицом или нет, а также наделяющих хозяйствующий субъект (специализированную службу по вопросам похоронного дела) функциями и полномочиями органов местного самоуправления, а именно:

-изменить нормы пунктов 2.1, 4.4 Положения в соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "02" июля 2014г.

В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

рассмотрев дело № 03-03/43-2014 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (301836, Тульская область, г. Богородицк, ул. Победы, д.57) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В материалах, собранных в ходе рассмотрения заявления индивидуального предпринимателя Митяева В.Н. о нарушении антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и муниципального образования Богородицкий район, было выявлено Положение об организации похоронного дела на территории муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (далее – Положение), утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 09.06.2011 № 30-141, отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.

Согласно пункту 2.1 Положения специализированная служба по вопросам похоронного дела (далее – специализированная служба) – юридическое лицо, созданное администрацией муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, либо юридическое лицо, наделенное статусом специализированной службы путем проведения конкурса, осуществляющее погребение умершего, оказание услуг по погребению.

Вместе с тем, нормы Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее – Закон о погребении) не ограничивает субъектный состав хозяйствующих субъектов и не запрещают осуществлять погребение умершего и оказывать услуги по погребению хозяйствующим субъектам иных организационно-правовых форм – индивидуальным предпринимателям.

Таким образом, норма пункта 2.1 Положения создает дискриминационные условия по доступу хозяйствующих субъектов к получению статуса специализированной службы в зависимости от того, является ли данный хозяйствующий субъект юридическим лицом или нет.

В соответствии с пунктом 4.4 Положения надмогильные сооружения, саркофаги, склепы устанавливаются с уведомлением и регистрацией их в специализированной службе.

Между тем согласно пункту 1 статьи 29 Закона о погребении на специализированную службу возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.

При этом статья 3 указанного закона определяет погребение как обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям. Соответственно, функции (действия) по уведомлению специализированной службы при установке надмогильных сооружений, саркофагов, склепов и регистрации указанных объектов в специализированной службе, не являются деятельностью по погребению умерших.

Таким образом, норма пункта 4.4 Положения наделяет хозяйствующий субъект – специализированную службу – контрольно-разрешительными и распорядительными функциями и полномочиями органов местного самоуправления.

Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.

 

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать Собрание депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района нарушившим части 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
  2. Выдать Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
  3. Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

ПРЕДПИСАНИЕ № 55

04.07.2014г.                                                                                                                                  г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/43-2014 о нарушении Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (301836, Тульская область, г. Богородицк, ул. Победы, д.57) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения в утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 09.06.2011 № 30-141 Положение об организации похоронного дела на территории муниципального образования (далее – Положение) норм, установленных пунктами 2.1, 4.4, создающих дискриминационные условия по доступу хозяйствующих субъектов к получению статуса специализированной службы в зависимости от того, является ли данный хозяйствующий субъект юридическим лицом или нет, а также наделяющих хозяйствующий субъект (специализированную службу по вопросам похоронного дела) функциями и полномочиями органов местного самоуправления, а именно:

-изменить нормы пунктов 2.1, 4.4 Положения в соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/43-2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/43-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 07:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-02 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404717474 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )