Резолютивная часть решения оглашена "02" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
рассмотрев дело № 03-03/43-2014 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (301836, Тульская область, г. Богородицк, ул. Победы, д.57) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В материалах, собранных в ходе рассмотрения заявления индивидуального предпринимателя Митяева В.Н. о нарушении антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и муниципального образования Богородицкий район, было выявлено Положение об организации похоронного дела на территории муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (далее – Положение), утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 09.06.2011 № 30-141, отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Согласно пункту 2.1 Положения специализированная служба по вопросам похоронного дела (далее – специализированная служба) – юридическое лицо, созданное администрацией муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, либо юридическое лицо, наделенное статусом специализированной службы путем проведения конкурса, осуществляющее погребение умершего, оказание услуг по погребению.
Вместе с тем, нормы Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее – Закон о погребении) не ограничивает субъектный состав хозяйствующих субъектов и не запрещают осуществлять погребение умершего и оказывать услуги по погребению хозяйствующим субъектам иных организационно-правовых форм – индивидуальным предпринимателям.
Таким образом, норма пункта 2.1 Положения создает дискриминационные условия по доступу хозяйствующих субъектов к получению статуса специализированной службы в зависимости от того, является ли данный хозяйствующий субъект юридическим лицом или нет.
В соответствии с пунктом 4.4 Положения надмогильные сооружения, саркофаги, склепы устанавливаются с уведомлением и регистрацией их в специализированной службе.
Между тем согласно пункту 1 статьи 29 Закона о погребении на специализированную службу возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.
При этом статья 3 указанного закона определяет погребение как обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям. Соответственно, функции (действия) по уведомлению специализированной службы при установке надмогильных сооружений, саркофагов, склепов и регистрации указанных объектов в специализированной службе, не являются деятельностью по погребению умерших.
Таким образом, норма пункта 4.4 Положения наделяет хозяйствующий субъект – специализированную службу – контрольно-разрешительными и распорядительными функциями и полномочиями органов местного самоуправления.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать Собрание депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района нарушившим части 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 55
04.07.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/43-2014 о нарушении Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (301836, Тульская область, г. Богородицк, ул. Победы, д.57) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения в утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 09.06.2011 № 30-141 Положение об организации похоронного дела на территории муниципального образования (далее – Положение) норм, установленных пунктами 2.1, 4.4, создающих дискриминационные условия по доступу хозяйствующих субъектов к получению статуса специализированной службы в зависимости от того, является ли данный хозяйствующий субъект юридическим лицом или нет, а также наделяющих хозяйствующий субъект (специализированную службу по вопросам похоронного дела) функциями и полномочиями органов местного самоуправления, а именно:
-изменить нормы пунктов 2.1, 4.4 Положения в соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 9854
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/43-2014 по признакам нарушения Собранием депутатов МО город Богородицк Богородицкого района Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9854
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404717474
[changed] => 1404717474
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404717474
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "02" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
рассмотрев дело № 03-03/43-2014 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (301836, Тульская область, г. Богородицк, ул. Победы, д.57) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В материалах, собранных в ходе рассмотрения заявления индивидуального предпринимателя Митяева В.Н. о нарушении антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и муниципального образования Богородицкий район, было выявлено Положение об организации похоронного дела на территории муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (далее – Положение), утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 09.06.2011 № 30-141, отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Согласно пункту 2.1 Положения специализированная служба по вопросам похоронного дела (далее – специализированная служба) – юридическое лицо, созданное администрацией муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, либо юридическое лицо, наделенное статусом специализированной службы путем проведения конкурса, осуществляющее погребение умершего, оказание услуг по погребению.
Вместе с тем, нормы Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее – Закон о погребении) не ограничивает субъектный состав хозяйствующих субъектов и не запрещают осуществлять погребение умершего и оказывать услуги по погребению хозяйствующим субъектам иных организационно-правовых форм – индивидуальным предпринимателям.
Таким образом, норма пункта 2.1 Положения создает дискриминационные условия по доступу хозяйствующих субъектов к получению статуса специализированной службы в зависимости от того, является ли данный хозяйствующий субъект юридическим лицом или нет.
В соответствии с пунктом 4.4 Положения надмогильные сооружения, саркофаги, склепы устанавливаются с уведомлением и регистрацией их в специализированной службе.
Между тем согласно пункту 1 статьи 29 Закона о погребении на специализированную службу возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.
При этом статья 3 указанного закона определяет погребение как обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям. Соответственно, функции (действия) по уведомлению специализированной службы при установке надмогильных сооружений, саркофагов, склепов и регистрации указанных объектов в специализированной службе, не являются деятельностью по погребению умерших.
Таким образом, норма пункта 4.4 Положения наделяет хозяйствующий субъект – специализированную службу – контрольно-разрешительными и распорядительными функциями и полномочиями органов местного самоуправления.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать Собрание депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района нарушившим части 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 55
04.07.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/43-2014 о нарушении Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (301836, Тульская область, г. Богородицк, ул. Победы, д.57) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения в утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 09.06.2011 № 30-141 Положение об организации похоронного дела на территории муниципального образования (далее – Положение) норм, установленных пунктами 2.1, 4.4, создающих дискриминационные условия по доступу хозяйствующих субъектов к получению статуса специализированной службы в зависимости от того, является ли данный хозяйствующий субъект юридическим лицом или нет, а также наделяющих хозяйствующий субъект (специализированную службу по вопросам похоронного дела) функциями и полномочиями органов местного самоуправления, а именно:
-изменить нормы пунктов 2.1, 4.4 Положения в соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "02" июля 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "04" июля 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
рассмотрев дело № 03-03/43-2014 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (301836, Тульская область, г. Богородицк, ул. Победы, д.57) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В материалах, собранных в ходе рассмотрения заявления индивидуального предпринимателя Митяева В.Н. о нарушении антимонопольного законодательства органами местного самоуправления муниципального образования город Богородицк Богородицкого района и муниципального образования Богородицкий район, было выявлено Положение об организации похоронного дела на территории муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (далее – Положение), утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 09.06.2011 № 30-141, отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Согласно пункту 2.1 Положения специализированная служба по вопросам похоронного дела (далее – специализированная служба) – юридическое лицо, созданное администрацией муниципального образования город Богородицк Богородицкого района, либо юридическое лицо, наделенное статусом специализированной службы путем проведения конкурса, осуществляющее погребение умершего, оказание услуг по погребению.
Вместе с тем, нормы Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее – Закон о погребении) не ограничивает субъектный состав хозяйствующих субъектов и не запрещают осуществлять погребение умершего и оказывать услуги по погребению хозяйствующим субъектам иных организационно-правовых форм – индивидуальным предпринимателям.
Таким образом, норма пункта 2.1 Положения создает дискриминационные условия по доступу хозяйствующих субъектов к получению статуса специализированной службы в зависимости от того, является ли данный хозяйствующий субъект юридическим лицом или нет.
В соответствии с пунктом 4.4 Положения надмогильные сооружения, саркофаги, склепы устанавливаются с уведомлением и регистрацией их в специализированной службе.
Между тем согласно пункту 1 статьи 29 Закона о погребении на специализированную службу возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.
При этом статья 3 указанного закона определяет погребение как обрядовые действия по захоронению тела (останков) человека после его смерти в соответствии с обычаями и традициями, не противоречащими санитарным и иным требованиям. Соответственно, функции (действия) по уведомлению специализированной службы при установке надмогильных сооружений, саркофагов, склепов и регистрации указанных объектов в специализированной службе, не являются деятельностью по погребению умерших.
Таким образом, норма пункта 4.4 Положения наделяет хозяйствующий субъект – специализированную службу – контрольно-разрешительными и распорядительными функциями и полномочиями органов местного самоуправления.
Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает органам местного самоуправления принимать акты и/или совершать действия/бездействие, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Часть 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещает наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать Собрание депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района нарушившим части 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 55
04.07.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 04.07.2014г. по делу № 03-03/43-2014 о нарушении Собранием депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района (301836, Тульская область, г. Богородицк, ул. Победы, д.57) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района в срок до 01.10.2014г. прекратить нарушение частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части включения в утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Богородицк Богородицкого района от 09.06.2011 № 30-141 Положение об организации похоронного дела на территории муниципального образования (далее – Положение) норм, установленных пунктами 2.1, 4.4, создающих дискриминационные условия по доступу хозяйствующих субъектов к получению статуса специализированной службы в зависимости от того, является ли данный хозяйствующий субъект юридическим лицом или нет, а также наделяющих хозяйствующий субъект (специализированную службу по вопросам похоронного дела) функциями и полномочиями органов местного самоуправления, а именно:
-изменить нормы пунктов 2.1, 4.4 Положения в соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 03-03/43-2014
[format] =>
[safe_value] => № 03-03/43-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-07 07:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-02 11:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404717474
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)