РЕШЕНИЕ по делу № 03–03/35–2014 по признакам нарушения администрацией МО Богородицкий район Федеральных законов "О защите конкуренции" и «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Номер дела: № 03–03/35–2014
Дата публикации: 7 июля 2014, 12:47

Резолютивная часть решения оглашена  03 июля 2014 года

В полном объеме решение изготовлено  07 июля 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

рассмотрев дело № 03–03/35–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального  образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело было возбуждено в рамках проведения Тульским УФАС России контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район и выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район в постановлениях: от 23.12.2013 года № 1700 «Об организации сельскохозяйственной продукции, промышленных и продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района в 2014 году» и от 09.04.2013 № 472 «Об организации сельскохозяйственной продукции, промышленных и продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района в 2013 году».

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что  постановлениями администрации муниципального образования Богородицкий район от 23.12.2013 года № 1700 «Об организации сельскохозяйственной продукции, промышленных и продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района в 2014 году» и от 09.04.2013 № 472 «Об организации сельскохозяйственной продукции, промышленных и продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района в 2013 году» постановлено организовать ярмарку по реализации сельскохозяйственной продукции, продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района по адресу : г. Богородицк, ул. Садовая, д.19 на земельном участке, отнесенном к категории земель населенных пунктов (кадастровый номер 71:25:010201:338), находящемся в постоянном (бессрочном) пользовании МК «Рынок» и определен организатор ярмарки- МК «Рынок».

24.06.2014 администрацией муниципального образования Богородицкий район были представлены документы из которых следует, что согласно свидетельства о государственной регистрации права от 22.12.2011 года серии 71-АГ № 494747 земельный участок с кадастровым номером 71:25:010201:338 принадлежит МП «Рынок» на праве бессрочного пользования, с разрешенным использованием  для размещения территории рынка, общей площадью 19702 кв.м., в связи с чем признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район, в связи с отсутствием в ее действии (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.
  2. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9859 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 03–03/35–2014 по признакам нарушения администрацией МО Богородицкий район Федеральных законов "О защите конкуренции" и «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9859 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404722932 [changed] => 1404723027 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404723027 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена  03 июля 2014 года

В полном объеме решение изготовлено  07 июля 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

рассмотрев дело № 03–03/35–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального  образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело было возбуждено в рамках проведения Тульским УФАС России контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район и выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район в постановлениях: от 23.12.2013 года № 1700 «Об организации сельскохозяйственной продукции, промышленных и продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района в 2014 году» и от 09.04.2013 № 472 «Об организации сельскохозяйственной продукции, промышленных и продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района в 2013 году».

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что  постановлениями администрации муниципального образования Богородицкий район от 23.12.2013 года № 1700 «Об организации сельскохозяйственной продукции, промышленных и продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района в 2014 году» и от 09.04.2013 № 472 «Об организации сельскохозяйственной продукции, промышленных и продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района в 2013 году» постановлено организовать ярмарку по реализации сельскохозяйственной продукции, продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района по адресу : г. Богородицк, ул. Садовая, д.19 на земельном участке, отнесенном к категории земель населенных пунктов (кадастровый номер 71:25:010201:338), находящемся в постоянном (бессрочном) пользовании МК «Рынок» и определен организатор ярмарки- МК «Рынок».

24.06.2014 администрацией муниципального образования Богородицкий район были представлены документы из которых следует, что согласно свидетельства о государственной регистрации права от 22.12.2011 года серии 71-АГ № 494747 земельный участок с кадастровым номером 71:25:010201:338 принадлежит МП «Рынок» на праве бессрочного пользования, с разрешенным использованием  для размещения территории рынка, общей площадью 19702 кв.м., в связи с чем признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район, в связи с отсутствием в ее действии (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.
  2. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена  03 июля 2014 года

В полном объеме решение изготовлено  07 июля 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

рассмотрев дело № 03–03/35–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального  образования Богородицкий район (301835, Тульская область, г. Богородицк, ул. Ленина, д3) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело было возбуждено в рамках проведения Тульским УФАС России контрольного мероприятия соблюдения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район и выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Богородицкий район в постановлениях: от 23.12.2013 года № 1700 «Об организации сельскохозяйственной продукции, промышленных и продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района в 2014 году» и от 09.04.2013 № 472 «Об организации сельскохозяйственной продукции, промышленных и продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района в 2013 году».

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено, что  постановлениями администрации муниципального образования Богородицкий район от 23.12.2013 года № 1700 «Об организации сельскохозяйственной продукции, промышленных и продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района в 2014 году» и от 09.04.2013 № 472 «Об организации сельскохозяйственной продукции, промышленных и продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района в 2013 году» постановлено организовать ярмарку по реализации сельскохозяйственной продукции, продовольственных товаров на территории муниципального образования Богородицк Богородицкого района по адресу : г. Богородицк, ул. Садовая, д.19 на земельном участке, отнесенном к категории земель населенных пунктов (кадастровый номер 71:25:010201:338), находящемся в постоянном (бессрочном) пользовании МК «Рынок» и определен организатор ярмарки- МК «Рынок».

24.06.2014 администрацией муниципального образования Богородицкий район были представлены документы из которых следует, что согласно свидетельства о государственной регистрации права от 22.12.2011 года серии 71-АГ № 494747 земельный участок с кадастровым номером 71:25:010201:338 принадлежит МП «Рынок» на праве бессрочного пользования, с разрешенным использованием  для размещения территории рынка, общей площадью 19702 кв.м., в связи с чем признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение дела в отношении администрации муниципального образования Богородицкий район, в связи с отсутствием в ее действии (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства.
  2. Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03–03/35–2014 [format] => [safe_value] => № 03–03/35–2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 08:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404722932 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )