ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/81-2014

Номер дела: АП 02-11/81-2014
Дата публикации: 1 августа 2014, 16:13

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/81-2014, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Галерея» - заместителя директора по правовым вопросам < --- > в присутствии последнего,

 

УСТАНОВИЛ:

 

    20 мая 2014 г. в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требования части 10.1 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» в действиях ООО «Дорожные знаки города Тулы», ООО «Навигатор», ООО «Галерея».

  На заборе строящегося объекта по адресу: г. Тула, пересечение Красноармейского проспекта и улицы Советской (бывший театр юного зрителя), размещен щит с рекламой «Мам Компании» следующего содержания:  «11:00 Карнавальное шествие от Детской Областной библиотеки, Самых лучших ждет приз! 10 000 руб. МамКомпания приглашает: 1 июня МамПарад Лучший способ провести выходной день с ребенком! Mamcompany.ru. Семейный праздник в Центральном парке у Фонтана 16:00, Концерт для детей и взрослых «РОКом из детства».

   Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (массово-зрелищные мероприятия - «МамПарад», Концерт для детей, Карнавальное шествие), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

   Частью 10.1 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе» установлен  запрет на  размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

    Статьей 2 Федерального закона от 29.12.2010г.  № 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» определены основные понятия, используемые в  Законе:

  • информационная продукция - предназначенная для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи;
  • зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Исходя из положений Конвенции о правах ребенка (вступившей в силу для СССР 15.09.1990), статей 7, 38 Конституции Российской Федерации следует, что одной из основных задач государства является защита интересов и нравственного развития детей.

 Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции для ее оборота на территории Российской Федерации (часть 6 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

Из письменных объяснений ТРОДПС «МамКомпания», ООО «Галерея» следует, что ТРОДПС «МамКомпания» заключило договор № 9 от 22.04.2014 г. на изготовление и размещение наружной рекламы для мероприятия «VI Мампарад» с ООО «Высшая Лига» стоимостью услуг в 117 000 рублей.

  В свою очередь ООО «Высшая Лига» заключило договор № 9-1 от 22.04.2014 с ООО «Галерея», согласно приложению № 1 к указанному договору, Исполнитель (ООО «Галерея») по заданию Заказчика (ООО «Высшая Лига») оказывает услуги по размещению рекламных плакатов на рекламных конструкциях по адресу: г. Тула, ул. Советская/Красноармейский проспект, с 01.05.2014 по 31.05.2014 г.

В нарушение данных норм Закона в рекламе информационной продукции отсутствует  указание на её категорию.                                                                                                                                                                                                …... В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения части 10.1 статьи 5, несет рекламораспространитель, данном случае, ООО «Галерея».  

Согласно информации представленной ООО «Галерея» ответственным должностным лицом за данное правонарушения является заместитель директора по правовым вопросам  < --->.

В соответствие с пунктами 1.6., 2.8. и 4.14 Должностной инструкции заместителя директора по правовым вопросам, исполнение обязанности по проверке рекламной информации, подлежащей размещению на рекламных конструкциях, используемых Обществом, до начала ее размещения на предмет ее полноты и соответствия требованиям, предъявляемым действующим законодательством.

        Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

       По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- > в отношении должностного лица ООО «Галерея» заместителя директора по правовым вопросам < --- > 1 августа 2014 года составлен протокол по делу № АП 02-11/81-2014 об административном правонарушении.

        Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

-   наличие события административного правонарушения – заместитель директора по правовым вопросам ООО «Галерея» < --- > допустил размещение рекламы для мероприятия «VI Мампарад» в нарушении части 10.1  статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – заместитель директора по правовым вопросам ООО «Галерея» < --- > ,

- виновность лица в совершении административного правонарушения - заместитель директора по правовым вопросам ООО «Галерея» < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;

- обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность – не установлены.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

 ПОСТАНОВИЛ:

 

         Наложить на должностное лицо ООО «Галерея» заместителя директора по правовым вопросам < --- > штраф в размере  4 000 (четыре тысячи) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 1 августа 2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

 

В соответствии с 51 статьей Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

         При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении шестидесяти дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

         Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

         Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 9916 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/81-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9916 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406895733 [changed] => 1406895733 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406895733 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/81-2014, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Галерея» - заместителя директора по правовым вопросам < --- > в присутствии последнего,

 

УСТАНОВИЛ:

 

    20 мая 2014 г. в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требования части 10.1 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» в действиях ООО «Дорожные знаки города Тулы», ООО «Навигатор», ООО «Галерея».

  На заборе строящегося объекта по адресу: г. Тула, пересечение Красноармейского проспекта и улицы Советской (бывший театр юного зрителя), размещен щит с рекламой «Мам Компании» следующего содержания:  «11:00 Карнавальное шествие от Детской Областной библиотеки, Самых лучших ждет приз! 10 000 руб. МамКомпания приглашает: 1 июня МамПарад Лучший способ провести выходной день с ребенком! Mamcompany.ru. Семейный праздник в Центральном парке у Фонтана 16:00, Концерт для детей и взрослых «РОКом из детства».

   Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (массово-зрелищные мероприятия - «МамПарад», Концерт для детей, Карнавальное шествие), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

   Частью 10.1 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе» установлен  запрет на  размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

    Статьей 2 Федерального закона от 29.12.2010г.  № 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» определены основные понятия, используемые в  Законе:

  • информационная продукция - предназначенная для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи;
  • зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Исходя из положений Конвенции о правах ребенка (вступившей в силу для СССР 15.09.1990), статей 7, 38 Конституции Российской Федерации следует, что одной из основных задач государства является защита интересов и нравственного развития детей.

 Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции для ее оборота на территории Российской Федерации (часть 6 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

Из письменных объяснений ТРОДПС «МамКомпания», ООО «Галерея» следует, что ТРОДПС «МамКомпания» заключило договор № 9 от 22.04.2014 г. на изготовление и размещение наружной рекламы для мероприятия «VI Мампарад» с ООО «Высшая Лига» стоимостью услуг в 117 000 рублей.

  В свою очередь ООО «Высшая Лига» заключило договор № 9-1 от 22.04.2014 с ООО «Галерея», согласно приложению № 1 к указанному договору, Исполнитель (ООО «Галерея») по заданию Заказчика (ООО «Высшая Лига») оказывает услуги по размещению рекламных плакатов на рекламных конструкциях по адресу: г. Тула, ул. Советская/Красноармейский проспект, с 01.05.2014 по 31.05.2014 г.

В нарушение данных норм Закона в рекламе информационной продукции отсутствует  указание на её категорию.                                                                                                                                                                                                …... В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения части 10.1 статьи 5, несет рекламораспространитель, данном случае, ООО «Галерея».  

Согласно информации представленной ООО «Галерея» ответственным должностным лицом за данное правонарушения является заместитель директора по правовым вопросам  < --->.

В соответствие с пунктами 1.6., 2.8. и 4.14 Должностной инструкции заместителя директора по правовым вопросам, исполнение обязанности по проверке рекламной информации, подлежащей размещению на рекламных конструкциях, используемых Обществом, до начала ее размещения на предмет ее полноты и соответствия требованиям, предъявляемым действующим законодательством.

        Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

       По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- > в отношении должностного лица ООО «Галерея» заместителя директора по правовым вопросам < --- > 1 августа 2014 года составлен протокол по делу № АП 02-11/81-2014 об административном правонарушении.

        Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

-   наличие события административного правонарушения – заместитель директора по правовым вопросам ООО «Галерея» < --- > допустил размещение рекламы для мероприятия «VI Мампарад» в нарушении части 10.1  статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – заместитель директора по правовым вопросам ООО «Галерея» < --- > ,

- виновность лица в совершении административного правонарушения - заместитель директора по правовым вопросам ООО «Галерея» < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;

- обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность – не установлены.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

 ПОСТАНОВИЛ:

 

         Наложить на должностное лицо ООО «Галерея» заместителя директора по правовым вопросам < --- > штраф в размере  4 000 (четыре тысячи) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 1 августа 2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

 

В соответствии с 51 статьей Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

         При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении шестидесяти дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

         Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

         Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/81-2014, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Галерея» - заместителя директора по правовым вопросам < --- > в присутствии последнего,

 

УСТАНОВИЛ:

 

    20 мая 2014 г. в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлены признаки нарушения требования части 10.1 статьи 5  Федерального закона «О рекламе» в действиях ООО «Дорожные знаки города Тулы», ООО «Навигатор», ООО «Галерея».

  На заборе строящегося объекта по адресу: г. Тула, пересечение Красноармейского проспекта и улицы Советской (бывший театр юного зрителя), размещен щит с рекламой «Мам Компании» следующего содержания:  «11:00 Карнавальное шествие от Детской Областной библиотеки, Самых лучших ждет приз! 10 000 руб. МамКомпания приглашает: 1 июня МамПарад Лучший способ провести выходной день с ребенком! Mamcompany.ru. Семейный праздник в Центральном парке у Фонтана 16:00, Концерт для детей и взрослых «РОКом из детства».

   Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (массово-зрелищные мероприятия - «МамПарад», Концерт для детей, Карнавальное шествие), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

   Частью 10.1 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе» установлен  запрет на  размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

    Статьей 2 Федерального закона от 29.12.2010г.  № 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» определены основные понятия, используемые в  Законе:

  • информационная продукция - предназначенная для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи;
  • зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Исходя из положений Конвенции о правах ребенка (вступившей в силу для СССР 15.09.1990), статей 7, 38 Конституции Российской Федерации следует, что одной из основных задач государства является защита интересов и нравственного развития детей.

 Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции для ее оборота на территории Российской Федерации (часть 6 статьи 6 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

Из письменных объяснений ТРОДПС «МамКомпания», ООО «Галерея» следует, что ТРОДПС «МамКомпания» заключило договор № 9 от 22.04.2014 г. на изготовление и размещение наружной рекламы для мероприятия «VI Мампарад» с ООО «Высшая Лига» стоимостью услуг в 117 000 рублей.

  В свою очередь ООО «Высшая Лига» заключило договор № 9-1 от 22.04.2014 с ООО «Галерея», согласно приложению № 1 к указанному договору, Исполнитель (ООО «Галерея») по заданию Заказчика (ООО «Высшая Лига») оказывает услуги по размещению рекламных плакатов на рекламных конструкциях по адресу: г. Тула, ул. Советская/Красноармейский проспект, с 01.05.2014 по 31.05.2014 г.

В нарушение данных норм Закона в рекламе информационной продукции отсутствует  указание на её категорию.                                                                                                                                                                                                …... В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушения части 10.1 статьи 5, несет рекламораспространитель, данном случае, ООО «Галерея».  

Согласно информации представленной ООО «Галерея» ответственным должностным лицом за данное правонарушения является заместитель директора по правовым вопросам  < --->.

В соответствие с пунктами 1.6., 2.8. и 4.14 Должностной инструкции заместителя директора по правовым вопросам, исполнение обязанности по проверке рекламной информации, подлежащей размещению на рекламных конструкциях, используемых Обществом, до начала ее размещения на предмет ее полноты и соответствия требованиям, предъявляемым действующим законодательством.

        Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

       По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- > в отношении должностного лица ООО «Галерея» заместителя директора по правовым вопросам < --- > 1 августа 2014 года составлен протокол по делу № АП 02-11/81-2014 об административном правонарушении.

        Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

-   наличие события административного правонарушения – заместитель директора по правовым вопросам ООО «Галерея» < --- > допустил размещение рекламы для мероприятия «VI Мампарад» в нарушении части 10.1  статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

- лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – заместитель директора по правовым вопросам ООО «Галерея» < --- > ,

- виновность лица в совершении административного правонарушения - заместитель директора по правовым вопросам ООО «Галерея» < --- > имел возможность, но не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;

- обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность – не установлены.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

 ПОСТАНОВИЛ:

 

         Наложить на должностное лицо ООО «Галерея» заместителя директора по правовым вопросам < --- > штраф в размере  4 000 (четыре тысячи) рублей.

 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140

ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 1 августа 2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

 

В соответствии с 51 статьей Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

         При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении шестидесяти дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

         Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

         Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АП 02-11/81-2014 [format] => [safe_value] => АП 02-11/81-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 12:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406895733 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )