ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 03-03/50-2014 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

Номер дела: 03-03/50-2014
Дата публикации: 7 августа 2014, 17:57

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 06.08.2014г. № 142 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2) и управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2) части 1 статьи 15, частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", при организации и проведении конкурса на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле в рамках реализации постановления администрации города Тулы от 10.06.2014г. № 1747 (далее – постановление), которым было утверждено Положение о порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого навигационно-информационного центра в городе Туле (далее – Положение), руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/50-2014 к рассмотрению на 08.10.2014 года в 1000 час., г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве ответчика администрацию города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2).
  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве ответчика управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2).
  4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве заявителя Ассоциацию по содействию в развитии транспортных перевозок "Тульские пассажирские перевозки" (300026, г. Тула, пр. Ленина, д.127а, оф.415).
  5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве заинтересованного лица ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области" (300041, г. Тула, ул. Тургеневская, д.69, оф.507).
  6. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве заинтересованного лица ООО "Новиком" (300041, г. Тула, ул. Ленина, д.12, оф.2).
  7. Администрации города Тулы в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих опубликование в средствах массовой информации (в общественно-политической региональной газете "Тула") извещения о проведении конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого навигационно-информационного центра в городе Туле (далее – конкурс).
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему в сети Интернет на сайте муниципального образования город Тула (www.tula.ru/activiti/dit/) конкурсная документация конкурса, постановление и Положение были размещены 09.06.2014г.
    3. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему после опубликования в общественно-политической региональной газете "Тула" от 26.06.2014г. № 24 (1340) постановления и Положения, срок приема заявок составил 14 календарных дней.
    4. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о предоставлении претендентами сведений:

-об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и за последний завершенный отчетный период (подпункт 4 пункта 1.10.3);

-о наличии у участника конкурса в собственности или на праве аренды помещения для создания центра навигационного мониторинга расположенного в городе Туле (подпункт 8 пункта 1.10.3);

-о наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания (от разных трансформаторных подстанций с подключением через систему автоматического ввода резервного питания), а также дополнительного питания от третьего независимого источника питания (автономный генератор номинальной мощностью не менее 30 кВт) (подпункт 9 пункта 1.10.3).

  1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о том, что имущество и оборудование, указанное в пункте 1.10.3, должно находиться в собственности или в пользовании в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) у участника конкурса (подпункт 26 пункта 1.10.3).
  2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о возможности размещения рабочих мест сотрудников и оборудования центра навигационного мониторинга в помещении площадью не менее 200м2 (за исключением вспомогательных и подсобных помещений, таких как подвальные, чердачные, лестничные, коридорные, санитарно-гигиенического обслуживания), расположенного в городе Туле, с обеспечением электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания (от разных трансформаторных подстанций с подключением через систему автоматического ввода резервного питания), а также дополнительного питания от третьего независимого источника питания (автономный генератор номинальной мощностью не менее 30 кВт) (первый абзац пункта 1.4.3).
  3. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о представлении участником конкурса документов, подтверждающих создание общей системы диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения (пункт 1.4.4).
  4. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству положений конкурсной документации конкурса о вскрытии конверта с заявкой, которая отозвана.
  5. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о представлении участником конкурса документов, подтверждающих создание общей системы диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения.
  1. Управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих опубликование в средствах массовой информации (в общественно-политической региональной газете "Тула") извещения о проведении конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого навигационно-информационного центра в городе Туле (далее – конкурс).
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему после опубликования в общественно-политической региональной газете "Тула" от 26.06.2014г. № 24 (1340) постановления и Положения, срок приема заявок составил 14 календарных дней.
    3. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, на каком основании составлялся протокол об отклонении заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле от 10.07.2014г., если ООО "Новиком" не было допущено к участию в конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле от 10.07.2014г.).
    4. Копии документов, подтверждающих составление уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях о направлении их участникам, подавшим заявки.
  2. Ассоциации по содействию в развитии транспортных перевозок "Тульские пассажирские перевозки" в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно пояснить, кто конкретно (наименование, место нахождение, ФИО руководителя) из членов Ассоциации по содействию в развитии транспортных перевозок "Тульские пассажирские перевозки" имел намерение заключить договор на осуществление функции единого навигационно-информационного центра в городе Туле.
    2. Письменно пояснить обладает ли кто-либо из членов Ассоциации созданной общей системой диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения. Если да – копии соответствующих документов.
  3. ООО "Новиком" в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно пояснить, почему не были представлены документы, указанные в подпунктах 4, 8, 9 пункта 1.10.3 конкурсной документации конкурса.
    2. Письменно пояснить, есть ли у ООО "Новиком" в собственности или на праве аренды помещения для создания центра навигационного мониторинга, расположенного в городе Туле. Если да – копии соответствующих документов, если нет – пояснить, где и каким образом ООО "Новиком" предполагало размещение центра навигационного мониторинга.
    3. Письменно пояснить есть ли у ООО "Новиком" созданная общая система диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения. Если да – копии соответствующих документов.
  4. ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области" в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Заверенные надлежащим образом копии учредительных документов (Устав и т.п.).
    2. Письменно указать виды деятельности (с кодами ОКВЭД и их расшифровкой), осуществляемые ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области".
    3. Письменно пояснить есть ли у ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области" созданная общая система диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения. Если да – копии соответствующих документов, а также указать, когда, кем, на какие средства (финансирование из регионального бюджета, иное (указать что именно)) и на основании каких документов (постановления, указы, распоряжения и т.п. органов власти; решения и т.п. руководства ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области", иное (указать что именно)) была создана данная система.

Явка ответчиков по делу, заявителя и заинтересованных лиц или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 367-641.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленных для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме, (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях, необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление или несвоевременное представление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
stdClass Object ( [vid] => 9937 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 03-03/50-2014 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9937 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407420098 [changed] => 1407420098 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407420098 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 06.08.2014г. № 142 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2) и управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2) части 1 статьи 15, частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", при организации и проведении конкурса на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле в рамках реализации постановления администрации города Тулы от 10.06.2014г. № 1747 (далее – постановление), которым было утверждено Положение о порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого навигационно-информационного центра в городе Туле (далее – Положение), руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/50-2014 к рассмотрению на 08.10.2014 года в 1000 час., г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве ответчика администрацию города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2).
  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве ответчика управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2).
  4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве заявителя Ассоциацию по содействию в развитии транспортных перевозок "Тульские пассажирские перевозки" (300026, г. Тула, пр. Ленина, д.127а, оф.415).
  5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве заинтересованного лица ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области" (300041, г. Тула, ул. Тургеневская, д.69, оф.507).
  6. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве заинтересованного лица ООО "Новиком" (300041, г. Тула, ул. Ленина, д.12, оф.2).
  7. Администрации города Тулы в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих опубликование в средствах массовой информации (в общественно-политической региональной газете "Тула") извещения о проведении конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого навигационно-информационного центра в городе Туле (далее – конкурс).
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему в сети Интернет на сайте муниципального образования город Тула (www.tula.ru/activiti/dit/) конкурсная документация конкурса, постановление и Положение были размещены 09.06.2014г.
    3. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему после опубликования в общественно-политической региональной газете "Тула" от 26.06.2014г. № 24 (1340) постановления и Положения, срок приема заявок составил 14 календарных дней.
    4. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о предоставлении претендентами сведений:

-об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и за последний завершенный отчетный период (подпункт 4 пункта 1.10.3);

-о наличии у участника конкурса в собственности или на праве аренды помещения для создания центра навигационного мониторинга расположенного в городе Туле (подпункт 8 пункта 1.10.3);

-о наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания (от разных трансформаторных подстанций с подключением через систему автоматического ввода резервного питания), а также дополнительного питания от третьего независимого источника питания (автономный генератор номинальной мощностью не менее 30 кВт) (подпункт 9 пункта 1.10.3).

  1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о том, что имущество и оборудование, указанное в пункте 1.10.3, должно находиться в собственности или в пользовании в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) у участника конкурса (подпункт 26 пункта 1.10.3).
  2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о возможности размещения рабочих мест сотрудников и оборудования центра навигационного мониторинга в помещении площадью не менее 200м2 (за исключением вспомогательных и подсобных помещений, таких как подвальные, чердачные, лестничные, коридорные, санитарно-гигиенического обслуживания), расположенного в городе Туле, с обеспечением электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания (от разных трансформаторных подстанций с подключением через систему автоматического ввода резервного питания), а также дополнительного питания от третьего независимого источника питания (автономный генератор номинальной мощностью не менее 30 кВт) (первый абзац пункта 1.4.3).
  3. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о представлении участником конкурса документов, подтверждающих создание общей системы диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения (пункт 1.4.4).
  4. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству положений конкурсной документации конкурса о вскрытии конверта с заявкой, которая отозвана.
  5. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о представлении участником конкурса документов, подтверждающих создание общей системы диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения.
  1. Управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих опубликование в средствах массовой информации (в общественно-политической региональной газете "Тула") извещения о проведении конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого навигационно-информационного центра в городе Туле (далее – конкурс).
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему после опубликования в общественно-политической региональной газете "Тула" от 26.06.2014г. № 24 (1340) постановления и Положения, срок приема заявок составил 14 календарных дней.
    3. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, на каком основании составлялся протокол об отклонении заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле от 10.07.2014г., если ООО "Новиком" не было допущено к участию в конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле от 10.07.2014г.).
    4. Копии документов, подтверждающих составление уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях о направлении их участникам, подавшим заявки.
  2. Ассоциации по содействию в развитии транспортных перевозок "Тульские пассажирские перевозки" в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно пояснить, кто конкретно (наименование, место нахождение, ФИО руководителя) из членов Ассоциации по содействию в развитии транспортных перевозок "Тульские пассажирские перевозки" имел намерение заключить договор на осуществление функции единого навигационно-информационного центра в городе Туле.
    2. Письменно пояснить обладает ли кто-либо из членов Ассоциации созданной общей системой диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения. Если да – копии соответствующих документов.
  3. ООО "Новиком" в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно пояснить, почему не были представлены документы, указанные в подпунктах 4, 8, 9 пункта 1.10.3 конкурсной документации конкурса.
    2. Письменно пояснить, есть ли у ООО "Новиком" в собственности или на праве аренды помещения для создания центра навигационного мониторинга, расположенного в городе Туле. Если да – копии соответствующих документов, если нет – пояснить, где и каким образом ООО "Новиком" предполагало размещение центра навигационного мониторинга.
    3. Письменно пояснить есть ли у ООО "Новиком" созданная общая система диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения. Если да – копии соответствующих документов.
  4. ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области" в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Заверенные надлежащим образом копии учредительных документов (Устав и т.п.).
    2. Письменно указать виды деятельности (с кодами ОКВЭД и их расшифровкой), осуществляемые ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области".
    3. Письменно пояснить есть ли у ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области" созданная общая система диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения. Если да – копии соответствующих документов, а также указать, когда, кем, на какие средства (финансирование из регионального бюджета, иное (указать что именно)) и на основании каких документов (постановления, указы, распоряжения и т.п. органов власти; решения и т.п. руководства ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области", иное (указать что именно)) была создана данная система.

Явка ответчиков по делу, заявителя и заинтересованных лиц или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 367-641.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленных для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме, (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях, необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление или несвоевременное представление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 06.08.2014г. № 142 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2) и управлением по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2) части 1 статьи 15, частей 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", при организации и проведении конкурса на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле в рамках реализации постановления администрации города Тулы от 10.06.2014г. № 1747 (далее – постановление), которым было утверждено Положение о порядке проведения конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого навигационно-информационного центра в городе Туле (далее – Положение), руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/50-2014 к рассмотрению на 08.10.2014 года в 1000 час., г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве ответчика администрацию города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2).
  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве ответчика управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2).
  4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве заявителя Ассоциацию по содействию в развитии транспортных перевозок "Тульские пассажирские перевозки" (300026, г. Тула, пр. Ленина, д.127а, оф.415).
  5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве заинтересованного лица ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области" (300041, г. Тула, ул. Тургеневская, д.69, оф.507).
  6. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/50-2014 в качестве заинтересованного лица ООО "Новиком" (300041, г. Тула, ул. Ленина, д.12, оф.2).
  7. Администрации города Тулы в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих опубликование в средствах массовой информации (в общественно-политической региональной газете "Тула") извещения о проведении конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого навигационно-информационного центра в городе Туле (далее – конкурс).
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему в сети Интернет на сайте муниципального образования город Тула (www.tula.ru/activiti/dit/) конкурсная документация конкурса, постановление и Положение были размещены 09.06.2014г.
    3. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему после опубликования в общественно-политической региональной газете "Тула" от 26.06.2014г. № 24 (1340) постановления и Положения, срок приема заявок составил 14 календарных дней.
    4. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о предоставлении претендентами сведений:

-об отсутствии у участника конкурса просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и за последний завершенный отчетный период (подпункт 4 пункта 1.10.3);

-о наличии у участника конкурса в собственности или на праве аренды помещения для создания центра навигационного мониторинга расположенного в городе Туле (подпункт 8 пункта 1.10.3);

-о наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания (от разных трансформаторных подстанций с подключением через систему автоматического ввода резервного питания), а также дополнительного питания от третьего независимого источника питания (автономный генератор номинальной мощностью не менее 30 кВт) (подпункт 9 пункта 1.10.3).

  1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о том, что имущество и оборудование, указанное в пункте 1.10.3, должно находиться в собственности или в пользовании в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) у участника конкурса (подпункт 26 пункта 1.10.3).
  2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о возможности размещения рабочих мест сотрудников и оборудования центра навигационного мониторинга в помещении площадью не менее 200м2 (за исключением вспомогательных и подсобных помещений, таких как подвальные, чердачные, лестничные, коридорные, санитарно-гигиенического обслуживания), расположенного в городе Туле, с обеспечением электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания (от разных трансформаторных подстанций с подключением через систему автоматического ввода резервного питания), а также дополнительного питания от третьего независимого источника питания (автономный генератор номинальной мощностью не менее 30 кВт) (первый абзац пункта 1.4.3).
  3. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о представлении участником конкурса документов, подтверждающих создание общей системы диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения (пункт 1.4.4).
  4. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству положений конкурсной документации конкурса о вскрытии конверта с заявкой, которая отозвана.
  5. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, соответствие законодательству требований конкурсной документации конкурса о представлении участником конкурса документов, подтверждающих создание общей системы диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения.
  1. Управлению по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих опубликование в средствах массовой информации (в общественно-политической региональной газете "Тула") извещения о проведении конкурса по выбору организации, осуществляющей функции единого навигационно-информационного центра в городе Туле (далее – конкурс).
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, почему после опубликования в общественно-политической региональной газете "Тула" от 26.06.2014г. № 24 (1340) постановления и Положения, срок приема заявок составил 14 календарных дней.
    3. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ), пояснить, на каком основании составлялся протокол об отклонении заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле от 10.07.2014г., если ООО "Новиком" не было допущено к участию в конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление функций единого навигационно-информационного центра в городе Туле от 10.07.2014г.).
    4. Копии документов, подтверждающих составление уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях о направлении их участникам, подавшим заявки.
  2. Ассоциации по содействию в развитии транспортных перевозок "Тульские пассажирские перевозки" в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно пояснить, кто конкретно (наименование, место нахождение, ФИО руководителя) из членов Ассоциации по содействию в развитии транспортных перевозок "Тульские пассажирские перевозки" имел намерение заключить договор на осуществление функции единого навигационно-информационного центра в городе Туле.
    2. Письменно пояснить обладает ли кто-либо из членов Ассоциации созданной общей системой диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения. Если да – копии соответствующих документов.
  3. ООО "Новиком" в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно пояснить, почему не были представлены документы, указанные в подпунктах 4, 8, 9 пункта 1.10.3 конкурсной документации конкурса.
    2. Письменно пояснить, есть ли у ООО "Новиком" в собственности или на праве аренды помещения для создания центра навигационного мониторинга, расположенного в городе Туле. Если да – копии соответствующих документов, если нет – пояснить, где и каким образом ООО "Новиком" предполагало размещение центра навигационного мониторинга.
    3. Письменно пояснить есть ли у ООО "Новиком" созданная общая система диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения. Если да – копии соответствующих документов.
  4. ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области" в срок до 25.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Заверенные надлежащим образом копии учредительных документов (Устав и т.п.).
    2. Письменно указать виды деятельности (с кодами ОКВЭД и их расшифровкой), осуществляемые ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области".
    3. Письменно пояснить есть ли у ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области" созданная общая система диспетчеризации транспорта города Тулы и/или Тульской области, в том числе для транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в соответствии с заданным графиком и маршрутом движения. Если да – копии соответствующих документов, а также указать, когда, кем, на какие средства (финансирование из регионального бюджета, иное (указать что именно)) и на основании каких документов (постановления, указы, распоряжения и т.п. органов власти; решения и т.п. руководства ОАО "Центральная диспетчерская служба Тульской области", иное (указать что именно)) была создана данная система.

Явка ответчиков по делу, заявителя и заинтересованных лиц или их представителей (с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 367-641.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленных для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме, (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях, необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление или несвоевременное представление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-03/50-2014 [format] => [safe_value] => 03-03/50-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 41 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 41 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-07 13:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-07 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407420098 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )