РЕШЕНИЕ по делу № 03–03/46–2014 по признакам нарушения администрацией МО Ильинское Ленинского района Тульской области Федерального закона "О защите конкуренции"

Номер дела: № 03–03/46–2014
Дата публикации: 19 августа 2014, 14:00

часть решения оглашена  19 августа 2014 года                                                   г.Тула

В полном объеме решение изготовлено  19 августа  2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

рассмотрев дело № 03–03/46–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области части 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело было возбуждено  на основании заявления ООО «Сениан Мастер» о нарушении антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области, выразившегося в  передаче в пользование ООО «ПКХ «Петелино» специализированной машины на базе КАМАЗ (мусоровоз), а также объектов водоотведения, водоснабжения и теплоснабжения, нежилого здания по адресу: Тульская область, Ленинский район, п. Петелино, д.12, без проведения  торгов.

Администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района (далее – Администрация) с ООО ПКХ «Петелино» (далее – Общество) были заключены договора:

1. Договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального  имущества № 1 от 10.01.2013, по условиям которого Администрация передает для целевого использования имущество – КО-564-20 на шасси КамАЗ-43253_НЗ, гос.номер М251КУ71, при этом согласно раздела 3 данного договора в обязанности его сторон входит передача имущества на эксплуатацию (для Администрации) и использование имущества исключительно по прямому назначению (для Общества).

2. Договор на техническое обслуживание недвижимого  имущества № 2 от 11.01.2011 согласно которому Обществу передается для эксплуатации в соответствии с его функциональным назначением с целью обеспечения оказания коммунальных услуг населению (пункт 1.2) 33 объектов муниципального недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности по тепло- и водоснабжению, водоотведению, мастерская п. Ильинка и контора Петелино (адрес объекта – п. Петелино, д. 12).

3. Договор на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011, на основании которого Обществу передано в эксплуатацию движимое имущество – 9 единиц спецтехники.

Как следует из представленной Обществом информации (письмо от 08.08.2014 № 1063) объекты, указанные в вышеназванных договорах № 1, 2 и 3, использовались им соответственно: для вывоза ТБО с территории муниципальных образований Ильинское,  осуществления теплоснабжения и водоснабжения (водоотведения) и осуществления работ по техническому обслуживанию объектов теплоснабжения и водоснабжения, благоустройства территории, прилегающей к котельным и административному корпусу.

Общество извлекало из данной деятельности доход.

Таким образом, договоры технического обслуживания № 1, 2 и 3, заключенные между Администрацией и Обществом, предусматривают переход к Обществу прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в связи с чем, их заключение согласно часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вступившей в силу 30.06.2008, могло происходить только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Однако торги на право заключения рассматриваемых договоров не проводились, что является нарушением части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

При этом Комиссия считает необходимым дополнительно отметить следующее.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

При этом, в случае проведения торгов на право заключения договоров аренды вышеуказанного имущества, оно должно было быть включено в отдельные лоты исходя из технологической и функциональной взаимосвязи (водоснабжение, теплоснабжение и прочее), чем соотвественно мог быть расширен круг потенциальных участников торгов.

 

Исходя из представленных администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района документов и информации следует, что в настоящее время договор,  на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011 года расторгнут (уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке от 13.07.2014), договор на техническое обслуживание недвижимого  имущества № 2 от 11.01.2011 и договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального  имущества № 1 от 10.01.2013, действуют по настоящее время.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области  предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 70

 19.08.2014 года                                                                                                            г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 19.08.2014 года по делу № 03-03/46–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области (301105, Тульская область, Ленинский район, п. Ильинка, ул. Центральная, д.19, корп.1) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области в срок до  01.12.2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в передаче вне процедуры проведения торгов во владение и (или) пользование ООО «ПКХ «Петелино» муниципального имущества:. КО-564-20 на шасси КамАЗ-43253_НЗ, гос.номер М251КУ71 (договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального  имущества № 1 от 10.01.2013), 33 объектов муниципального недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности по тепло- и водоснабжению, водоотведению, мастерской п. Ильинка и конторы Петелино (адрес объекта – п. Петелино, д. 12) (договор на техническое обслуживание недвижимого  имущества № 2 от 11.01.2011), 9 единиц спецтехники (договор на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011), путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, по созданию условий для равного доступа потенциальных претендентов к муниципальному ресурсу – имуществу посредством освобождения данного имущества от владения и пользования третьими лицами и соблюдения требований антимонопольного законодательства при дальнейшем заключении договоров в его отношении.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9972 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 03–03/46–2014 по признакам нарушения администрацией МО Ильинское Ленинского района Тульской области Федерального закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9972 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408454273 [changed] => 1408454273 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408454273 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

часть решения оглашена  19 августа 2014 года                                                   г.Тула

В полном объеме решение изготовлено  19 августа  2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

рассмотрев дело № 03–03/46–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области части 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело было возбуждено  на основании заявления ООО «Сениан Мастер» о нарушении антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области, выразившегося в  передаче в пользование ООО «ПКХ «Петелино» специализированной машины на базе КАМАЗ (мусоровоз), а также объектов водоотведения, водоснабжения и теплоснабжения, нежилого здания по адресу: Тульская область, Ленинский район, п. Петелино, д.12, без проведения  торгов.

Администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района (далее – Администрация) с ООО ПКХ «Петелино» (далее – Общество) были заключены договора:

1. Договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального  имущества № 1 от 10.01.2013, по условиям которого Администрация передает для целевого использования имущество – КО-564-20 на шасси КамАЗ-43253_НЗ, гос.номер М251КУ71, при этом согласно раздела 3 данного договора в обязанности его сторон входит передача имущества на эксплуатацию (для Администрации) и использование имущества исключительно по прямому назначению (для Общества).

2. Договор на техническое обслуживание недвижимого  имущества № 2 от 11.01.2011 согласно которому Обществу передается для эксплуатации в соответствии с его функциональным назначением с целью обеспечения оказания коммунальных услуг населению (пункт 1.2) 33 объектов муниципального недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности по тепло- и водоснабжению, водоотведению, мастерская п. Ильинка и контора Петелино (адрес объекта – п. Петелино, д. 12).

3. Договор на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011, на основании которого Обществу передано в эксплуатацию движимое имущество – 9 единиц спецтехники.

Как следует из представленной Обществом информации (письмо от 08.08.2014 № 1063) объекты, указанные в вышеназванных договорах № 1, 2 и 3, использовались им соответственно: для вывоза ТБО с территории муниципальных образований Ильинское,  осуществления теплоснабжения и водоснабжения (водоотведения) и осуществления работ по техническому обслуживанию объектов теплоснабжения и водоснабжения, благоустройства территории, прилегающей к котельным и административному корпусу.

Общество извлекало из данной деятельности доход.

Таким образом, договоры технического обслуживания № 1, 2 и 3, заключенные между Администрацией и Обществом, предусматривают переход к Обществу прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в связи с чем, их заключение согласно часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вступившей в силу 30.06.2008, могло происходить только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Однако торги на право заключения рассматриваемых договоров не проводились, что является нарушением части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

При этом Комиссия считает необходимым дополнительно отметить следующее.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

При этом, в случае проведения торгов на право заключения договоров аренды вышеуказанного имущества, оно должно было быть включено в отдельные лоты исходя из технологической и функциональной взаимосвязи (водоснабжение, теплоснабжение и прочее), чем соотвественно мог быть расширен круг потенциальных участников торгов.

 

Исходя из представленных администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района документов и информации следует, что в настоящее время договор,  на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011 года расторгнут (уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке от 13.07.2014), договор на техническое обслуживание недвижимого  имущества № 2 от 11.01.2011 и договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального  имущества № 1 от 10.01.2013, действуют по настоящее время.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области  предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 70

 19.08.2014 года                                                                                                            г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 19.08.2014 года по делу № 03-03/46–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области (301105, Тульская область, Ленинский район, п. Ильинка, ул. Центральная, д.19, корп.1) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области в срок до  01.12.2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в передаче вне процедуры проведения торгов во владение и (или) пользование ООО «ПКХ «Петелино» муниципального имущества:. КО-564-20 на шасси КамАЗ-43253_НЗ, гос.номер М251КУ71 (договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального  имущества № 1 от 10.01.2013), 33 объектов муниципального недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности по тепло- и водоснабжению, водоотведению, мастерской п. Ильинка и конторы Петелино (адрес объекта – п. Петелино, д. 12) (договор на техническое обслуживание недвижимого  имущества № 2 от 11.01.2011), 9 единиц спецтехники (договор на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011), путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, по созданию условий для равного доступа потенциальных претендентов к муниципальному ресурсу – имуществу посредством освобождения данного имущества от владения и пользования третьими лицами и соблюдения требований антимонопольного законодательства при дальнейшем заключении договоров в его отношении.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

часть решения оглашена  19 августа 2014 года                                                   г.Тула

В полном объеме решение изготовлено  19 августа  2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

рассмотрев дело № 03–03/46–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области части 1 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

 

УСТАНОВИЛА:

 

Данное дело было возбуждено  на основании заявления ООО «Сениан Мастер» о нарушении антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области, выразившегося в  передаче в пользование ООО «ПКХ «Петелино» специализированной машины на базе КАМАЗ (мусоровоз), а также объектов водоотведения, водоснабжения и теплоснабжения, нежилого здания по адресу: Тульская область, Ленинский район, п. Петелино, д.12, без проведения  торгов.

Администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района (далее – Администрация) с ООО ПКХ «Петелино» (далее – Общество) были заключены договора:

1. Договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального  имущества № 1 от 10.01.2013, по условиям которого Администрация передает для целевого использования имущество – КО-564-20 на шасси КамАЗ-43253_НЗ, гос.номер М251КУ71, при этом согласно раздела 3 данного договора в обязанности его сторон входит передача имущества на эксплуатацию (для Администрации) и использование имущества исключительно по прямому назначению (для Общества).

2. Договор на техническое обслуживание недвижимого  имущества № 2 от 11.01.2011 согласно которому Обществу передается для эксплуатации в соответствии с его функциональным назначением с целью обеспечения оказания коммунальных услуг населению (пункт 1.2) 33 объектов муниципального недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности по тепло- и водоснабжению, водоотведению, мастерская п. Ильинка и контора Петелино (адрес объекта – п. Петелино, д. 12).

3. Договор на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011, на основании которого Обществу передано в эксплуатацию движимое имущество – 9 единиц спецтехники.

Как следует из представленной Обществом информации (письмо от 08.08.2014 № 1063) объекты, указанные в вышеназванных договорах № 1, 2 и 3, использовались им соответственно: для вывоза ТБО с территории муниципальных образований Ильинское,  осуществления теплоснабжения и водоснабжения (водоотведения) и осуществления работ по техническому обслуживанию объектов теплоснабжения и водоснабжения, благоустройства территории, прилегающей к котельным и административному корпусу.

Общество извлекало из данной деятельности доход.

Таким образом, договоры технического обслуживания № 1, 2 и 3, заключенные между Администрацией и Обществом, предусматривают переход к Обществу прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в связи с чем, их заключение согласно часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вступившей в силу 30.06.2008, могло происходить только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Однако торги на право заключения рассматриваемых договоров не проводились, что является нарушением части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

При этом Комиссия считает необходимым дополнительно отметить следующее.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

При этом, в случае проведения торгов на право заключения договоров аренды вышеуказанного имущества, оно должно было быть включено в отдельные лоты исходя из технологической и функциональной взаимосвязи (водоснабжение, теплоснабжение и прочее), чем соотвественно мог быть расширен круг потенциальных участников торгов.

 

Исходя из представленных администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района документов и информации следует, что в настоящее время договор,  на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011 года расторгнут (уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке от 13.07.2014), договор на техническое обслуживание недвижимого  имущества № 2 от 11.01.2011 и договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального  имущества № 1 от 10.01.2013, действуют по настоящее время.

Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области  предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 70

 19.08.2014 года                                                                                                            г. Тула

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 19.08.2014 года по делу № 03-03/46–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области (301105, Тульская область, Ленинский район, п. Ильинка, ул. Центральная, д.19, корп.1) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области в срок до  01.12.2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в передаче вне процедуры проведения торгов во владение и (или) пользование ООО «ПКХ «Петелино» муниципального имущества:. КО-564-20 на шасси КамАЗ-43253_НЗ, гос.номер М251КУ71 (договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального  имущества № 1 от 10.01.2013), 33 объектов муниципального недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности по тепло- и водоснабжению, водоотведению, мастерской п. Ильинка и конторы Петелино (адрес объекта – п. Петелино, д. 12) (договор на техническое обслуживание недвижимого  имущества № 2 от 11.01.2011), 9 единиц спецтехники (договор на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011), путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, по созданию условий для равного доступа потенциальных претендентов к муниципальному ресурсу – имуществу посредством освобождения данного имущества от владения и пользования третьими лицами и соблюдения требований антимонопольного законодательства при дальнейшем заключении договоров в его отношении.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03–03/46–2014 [format] => [safe_value] => № 03–03/46–2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 10:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 13:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408454273 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )