часть решения оглашена 19 августа 2014 года г.Тула
В полном объеме решение изготовлено 19 августа 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >
рассмотрев дело № 03–03/46–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Данное дело было возбуждено на основании заявления ООО «Сениан Мастер» о нарушении антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области, выразившегося в передаче в пользование ООО «ПКХ «Петелино» специализированной машины на базе КАМАЗ (мусоровоз), а также объектов водоотведения, водоснабжения и теплоснабжения, нежилого здания по адресу: Тульская область, Ленинский район, п. Петелино, д.12, без проведения торгов.
Администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района (далее – Администрация) с ООО ПКХ «Петелино» (далее – Общество) были заключены договора:
1. Договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального имущества № 1 от 10.01.2013, по условиям которого Администрация передает для целевого использования имущество – КО-564-20 на шасси КамАЗ-43253_НЗ, гос.номер М251КУ71, при этом согласно раздела 3 данного договора в обязанности его сторон входит передача имущества на эксплуатацию (для Администрации) и использование имущества исключительно по прямому назначению (для Общества).
2. Договор на техническое обслуживание недвижимого имущества № 2 от 11.01.2011 согласно которому Обществу передается для эксплуатации в соответствии с его функциональным назначением с целью обеспечения оказания коммунальных услуг населению (пункт 1.2) 33 объектов муниципального недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности по тепло- и водоснабжению, водоотведению, мастерская п. Ильинка и контора Петелино (адрес объекта – п. Петелино, д. 12).
3. Договор на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011, на основании которого Обществу передано в эксплуатацию движимое имущество – 9 единиц спецтехники.
Как следует из представленной Обществом информации (письмо от 08.08.2014 № 1063) объекты, указанные в вышеназванных договорах № 1, 2 и 3, использовались им соответственно: для вывоза ТБО с территории муниципальных образований Ильинское, осуществления теплоснабжения и водоснабжения (водоотведения) и осуществления работ по техническому обслуживанию объектов теплоснабжения и водоснабжения, благоустройства территории, прилегающей к котельным и административному корпусу.
Общество извлекало из данной деятельности доход.
Таким образом, договоры технического обслуживания № 1, 2 и 3, заключенные между Администрацией и Обществом, предусматривают переход к Обществу прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в связи с чем, их заключение согласно часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вступившей в силу 30.06.2008, могло происходить только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Однако торги на право заключения рассматриваемых договоров не проводились, что является нарушением части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
При этом Комиссия считает необходимым дополнительно отметить следующее.
В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.
При этом, в случае проведения торгов на право заключения договоров аренды вышеуказанного имущества, оно должно было быть включено в отдельные лоты исходя из технологической и функциональной взаимосвязи (водоснабжение, теплоснабжение и прочее), чем соотвественно мог быть расширен круг потенциальных участников торгов.
Исходя из представленных администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района документов и информации следует, что в настоящее время договор, на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011 года расторгнут (уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке от 13.07.2014), договор на техническое обслуживание недвижимого имущества № 2 от 11.01.2011 и договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального имущества № 1 от 10.01.2013, действуют по настоящее время.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 70
19.08.2014 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 19.08.2014 года по делу № 03-03/46–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области (301105, Тульская область, Ленинский район, п. Ильинка, ул. Центральная, д.19, корп.1) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области в срок до 01.12.2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в передаче вне процедуры проведения торгов во владение и (или) пользование ООО «ПКХ «Петелино» муниципального имущества:. КО-564-20 на шасси КамАЗ-43253_НЗ, гос.номер М251КУ71 (договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального имущества № 1 от 10.01.2013), 33 объектов муниципального недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности по тепло- и водоснабжению, водоотведению, мастерской п. Ильинка и конторы Петелино (адрес объекта – п. Петелино, д. 12) (договор на техническое обслуживание недвижимого имущества № 2 от 11.01.2011), 9 единиц спецтехники (договор на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011), путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, по созданию условий для равного доступа потенциальных претендентов к муниципальному ресурсу – имуществу посредством освобождения данного имущества от владения и пользования третьими лицами и соблюдения требований антимонопольного законодательства при дальнейшем заключении договоров в его отношении.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 9972
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 03–03/46–2014 по признакам нарушения администрацией МО Ильинское Ленинского района Тульской области Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9972
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408454273
[changed] => 1408454273
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408454273
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
часть решения оглашена 19 августа 2014 года г.Тула
В полном объеме решение изготовлено 19 августа 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >
рассмотрев дело № 03–03/46–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Данное дело было возбуждено на основании заявления ООО «Сениан Мастер» о нарушении антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области, выразившегося в передаче в пользование ООО «ПКХ «Петелино» специализированной машины на базе КАМАЗ (мусоровоз), а также объектов водоотведения, водоснабжения и теплоснабжения, нежилого здания по адресу: Тульская область, Ленинский район, п. Петелино, д.12, без проведения торгов.
Администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района (далее – Администрация) с ООО ПКХ «Петелино» (далее – Общество) были заключены договора:
1. Договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального имущества № 1 от 10.01.2013, по условиям которого Администрация передает для целевого использования имущество – КО-564-20 на шасси КамАЗ-43253_НЗ, гос.номер М251КУ71, при этом согласно раздела 3 данного договора в обязанности его сторон входит передача имущества на эксплуатацию (для Администрации) и использование имущества исключительно по прямому назначению (для Общества).
2. Договор на техническое обслуживание недвижимого имущества № 2 от 11.01.2011 согласно которому Обществу передается для эксплуатации в соответствии с его функциональным назначением с целью обеспечения оказания коммунальных услуг населению (пункт 1.2) 33 объектов муниципального недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности по тепло- и водоснабжению, водоотведению, мастерская п. Ильинка и контора Петелино (адрес объекта – п. Петелино, д. 12).
3. Договор на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011, на основании которого Обществу передано в эксплуатацию движимое имущество – 9 единиц спецтехники.
Как следует из представленной Обществом информации (письмо от 08.08.2014 № 1063) объекты, указанные в вышеназванных договорах № 1, 2 и 3, использовались им соответственно: для вывоза ТБО с территории муниципальных образований Ильинское, осуществления теплоснабжения и водоснабжения (водоотведения) и осуществления работ по техническому обслуживанию объектов теплоснабжения и водоснабжения, благоустройства территории, прилегающей к котельным и административному корпусу.
Общество извлекало из данной деятельности доход.
Таким образом, договоры технического обслуживания № 1, 2 и 3, заключенные между Администрацией и Обществом, предусматривают переход к Обществу прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в связи с чем, их заключение согласно часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вступившей в силу 30.06.2008, могло происходить только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Однако торги на право заключения рассматриваемых договоров не проводились, что является нарушением части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
При этом Комиссия считает необходимым дополнительно отметить следующее.
В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.
При этом, в случае проведения торгов на право заключения договоров аренды вышеуказанного имущества, оно должно было быть включено в отдельные лоты исходя из технологической и функциональной взаимосвязи (водоснабжение, теплоснабжение и прочее), чем соотвественно мог быть расширен круг потенциальных участников торгов.
Исходя из представленных администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района документов и информации следует, что в настоящее время договор, на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011 года расторгнут (уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке от 13.07.2014), договор на техническое обслуживание недвижимого имущества № 2 от 11.01.2011 и договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального имущества № 1 от 10.01.2013, действуют по настоящее время.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 70
19.08.2014 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 19.08.2014 года по делу № 03-03/46–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области (301105, Тульская область, Ленинский район, п. Ильинка, ул. Центральная, д.19, корп.1) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области в срок до 01.12.2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в передаче вне процедуры проведения торгов во владение и (или) пользование ООО «ПКХ «Петелино» муниципального имущества:. КО-564-20 на шасси КамАЗ-43253_НЗ, гос.номер М251КУ71 (договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального имущества № 1 от 10.01.2013), 33 объектов муниципального недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности по тепло- и водоснабжению, водоотведению, мастерской п. Ильинка и конторы Петелино (адрес объекта – п. Петелино, д. 12) (договор на техническое обслуживание недвижимого имущества № 2 от 11.01.2011), 9 единиц спецтехники (договор на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011), путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, по созданию условий для равного доступа потенциальных претендентов к муниципальному ресурсу – имуществу посредством освобождения данного имущества от владения и пользования третьими лицами и соблюдения требований антимонопольного законодательства при дальнейшем заключении договоров в его отношении.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
часть решения оглашена 19 августа 2014 года г.Тула
В полном объеме решение изготовлено 19 августа 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >
рассмотрев дело № 03–03/46–2014 по признакам нарушения администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Данное дело было возбуждено на основании заявления ООО «Сениан Мастер» о нарушении антимонопольного законодательства администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области, выразившегося в передаче в пользование ООО «ПКХ «Петелино» специализированной машины на базе КАМАЗ (мусоровоз), а также объектов водоотведения, водоснабжения и теплоснабжения, нежилого здания по адресу: Тульская область, Ленинский район, п. Петелино, д.12, без проведения торгов.
Администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района (далее – Администрация) с ООО ПКХ «Петелино» (далее – Общество) были заключены договора:
1. Договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального имущества № 1 от 10.01.2013, по условиям которого Администрация передает для целевого использования имущество – КО-564-20 на шасси КамАЗ-43253_НЗ, гос.номер М251КУ71, при этом согласно раздела 3 данного договора в обязанности его сторон входит передача имущества на эксплуатацию (для Администрации) и использование имущества исключительно по прямому назначению (для Общества).
2. Договор на техническое обслуживание недвижимого имущества № 2 от 11.01.2011 согласно которому Обществу передается для эксплуатации в соответствии с его функциональным назначением с целью обеспечения оказания коммунальных услуг населению (пункт 1.2) 33 объектов муниципального недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности по тепло- и водоснабжению, водоотведению, мастерская п. Ильинка и контора Петелино (адрес объекта – п. Петелино, д. 12).
3. Договор на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011, на основании которого Обществу передано в эксплуатацию движимое имущество – 9 единиц спецтехники.
Как следует из представленной Обществом информации (письмо от 08.08.2014 № 1063) объекты, указанные в вышеназванных договорах № 1, 2 и 3, использовались им соответственно: для вывоза ТБО с территории муниципальных образований Ильинское, осуществления теплоснабжения и водоснабжения (водоотведения) и осуществления работ по техническому обслуживанию объектов теплоснабжения и водоснабжения, благоустройства территории, прилегающей к котельным и административному корпусу.
Общество извлекало из данной деятельности доход.
Таким образом, договоры технического обслуживания № 1, 2 и 3, заключенные между Администрацией и Обществом, предусматривают переход к Обществу прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в связи с чем, их заключение согласно часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вступившей в силу 30.06.2008, могло происходить только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Однако торги на право заключения рассматриваемых договоров не проводились, что является нарушением части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
При этом Комиссия считает необходимым дополнительно отметить следующее.
В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.
При этом, в случае проведения торгов на право заключения договоров аренды вышеуказанного имущества, оно должно было быть включено в отдельные лоты исходя из технологической и функциональной взаимосвязи (водоснабжение, теплоснабжение и прочее), чем соотвественно мог быть расширен круг потенциальных участников торгов.
Исходя из представленных администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района документов и информации следует, что в настоящее время договор, на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011 года расторгнут (уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке от 13.07.2014), договор на техническое обслуживание недвижимого имущества № 2 от 11.01.2011 и договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального имущества № 1 от 10.01.2013, действуют по настоящее время.
Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
3.Оснований для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не усматривается.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 70
19.08.2014 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 19.08.2014 года по делу № 03-03/46–2014 о нарушении администрацией муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области (301105, Тульская область, Ленинский район, п. Ильинка, ул. Центральная, д.19, корп.1) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации муниципального образования Ильинское Ленинского района Тульской области в срок до 01.12.2014 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в передаче вне процедуры проведения торгов во владение и (или) пользование ООО «ПКХ «Петелино» муниципального имущества:. КО-564-20 на шасси КамАЗ-43253_НЗ, гос.номер М251КУ71 (договор на эксплуатацию и техническое обслуживание движимого муниципального имущества № 1 от 10.01.2013), 33 объектов муниципального недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности по тепло- и водоснабжению, водоотведению, мастерской п. Ильинка и конторы Петелино (адрес объекта – п. Петелино, д. 12) (договор на техническое обслуживание недвижимого имущества № 2 от 11.01.2011), 9 единиц спецтехники (договор на техническое обслуживание и эксплуатацию движимого имущества № 3 от 10.01.2011), путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, по созданию условий для равного доступа потенциальных претендентов к муниципальному ресурсу – имуществу посредством освобождения данного имущества от владения и пользования третьими лицами и соблюдения требований антимонопольного законодательства при дальнейшем заключении договоров в его отношении.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 03–03/46–2014
[format] =>
[safe_value] => № 03–03/46–2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-19 10:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-19 13:16:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408454273
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)