ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 03-03/56-2014 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

Номер дела: № 03-03/56-2014
Дата публикации: 21 августа 2014, 11:00

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 20.08.2014г. № 154 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15, части 3 статьи 17, частей 5 и 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в отдельных нормах приложения № 1 – перечень объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Куркинский район (далее – перечень объектов теплоснабжения); приложения № 2 – конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Куркинский район (далее – конкурсная документация), утвержденных постановлением администрации муниципального образования Куркинский район от 25.10.2013 № 707 "О проведении конкурса на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Куркинский район" (далее – постановление), руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/56-2014 к рассмотрению на 15.10.2014 года в 1200 час., г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/56-2014 в качестве ответчика администрацию муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22).
  3. Администрации муниципального образования Куркинский район в срок до 27.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить соответствие законодательству включение в один лот всех объектов теплоснабжения (в том числе забор ж/б, ограждение котельной № 1, трактор МТЗ-80, экскаватор ЭО-2621В-3, прицеп ОДАЗ-9370, генератор сварочный (САГ)), установленных: приложением № 1, пунктами 2 и 3 извещения о проведении конкурса на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Куркинский район, пунктом 1.3 общих условий проведения конкурса, пунктом 1 информационной карты конкурса конкурсной документации, пунктом 1.1 проекта договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район (приложение 5 к конкурсной документации).
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить соответствие законодательству норм, установленных пунктом 3.1.2 раздела 3, пунктом 6.3 раздела 6, пунктом 19 информационной карты конкурса конкурсной документации, подпунктами 1, 2 пункта 6 заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, принадлежащих муниципальному образованию Куркинский район (приложение 2 к конкурсной документации), приложением 4 к конкурсной документации.
    3. Письменно со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных правовых актов (копии актов, незарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, почему в конкурсной документации отсутствуют сведения (требования, документы и т.п.), предусмотренные нормами частей 1-6 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее – Закон о теплоснабжении).
    4. Письменно со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных правовых актов (копии актов, незарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, почему проект договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район (приложение 5 к конкурсной документации) не содержит предусмотренных частями 5, 6 статьи 28.2, статьям и 28.3, 28.4 Закона о теплоснабжении положений и требований.

 

 

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 367-641.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленных для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9976 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 03-03/56-2014 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9976 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408604506 [changed] => 1408604506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408604506 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 20.08.2014г. № 154 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15, части 3 статьи 17, частей 5 и 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в отдельных нормах приложения № 1 – перечень объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Куркинский район (далее – перечень объектов теплоснабжения); приложения № 2 – конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Куркинский район (далее – конкурсная документация), утвержденных постановлением администрации муниципального образования Куркинский район от 25.10.2013 № 707 "О проведении конкурса на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Куркинский район" (далее – постановление), руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/56-2014 к рассмотрению на 15.10.2014 года в 1200 час., г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/56-2014 в качестве ответчика администрацию муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22).
  3. Администрации муниципального образования Куркинский район в срок до 27.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить соответствие законодательству включение в один лот всех объектов теплоснабжения (в том числе забор ж/б, ограждение котельной № 1, трактор МТЗ-80, экскаватор ЭО-2621В-3, прицеп ОДАЗ-9370, генератор сварочный (САГ)), установленных: приложением № 1, пунктами 2 и 3 извещения о проведении конкурса на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Куркинский район, пунктом 1.3 общих условий проведения конкурса, пунктом 1 информационной карты конкурса конкурсной документации, пунктом 1.1 проекта договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район (приложение 5 к конкурсной документации).
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить соответствие законодательству норм, установленных пунктом 3.1.2 раздела 3, пунктом 6.3 раздела 6, пунктом 19 информационной карты конкурса конкурсной документации, подпунктами 1, 2 пункта 6 заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, принадлежащих муниципальному образованию Куркинский район (приложение 2 к конкурсной документации), приложением 4 к конкурсной документации.
    3. Письменно со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных правовых актов (копии актов, незарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, почему в конкурсной документации отсутствуют сведения (требования, документы и т.п.), предусмотренные нормами частей 1-6 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее – Закон о теплоснабжении).
    4. Письменно со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных правовых актов (копии актов, незарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, почему проект договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район (приложение 5 к конкурсной документации) не содержит предусмотренных частями 5, 6 статьи 28.2, статьям и 28.3, 28.4 Закона о теплоснабжении положений и требований.

 

 

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 367-641.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленных для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 20.08.2014г. № 154 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15, части 3 статьи 17, частей 5 и 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в отдельных нормах приложения № 1 – перечень объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Куркинский район (далее – перечень объектов теплоснабжения); приложения № 2 – конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Куркинский район (далее – конкурсная документация), утвержденных постановлением администрации муниципального образования Куркинский район от 25.10.2013 № 707 "О проведении конкурса на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Куркинский район" (далее – постановление), руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" определил:

  1. Назначить дело № 03-03/56-2014 к рассмотрению на 15.10.2014 года в 1200 час., г. Тула, ул. Жаворонкова, д.2, каб.40.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 03-03/56-2014 в качестве ответчика администрацию муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22).
  3. Администрации муниципального образования Куркинский район в срок до 27.09.2014г. представить следующую информацию и документы:
    1. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить соответствие законодательству включение в один лот всех объектов теплоснабжения (в том числе забор ж/б, ограждение котельной № 1, трактор МТЗ-80, экскаватор ЭО-2621В-3, прицеп ОДАЗ-9370, генератор сварочный (САГ)), установленных: приложением № 1, пунктами 2 и 3 извещения о проведении конкурса на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования Куркинский район, пунктом 1.3 общих условий проведения конкурса, пунктом 1 информационной карты конкурса конкурсной документации, пунктом 1.1 проекта договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район (приложение 5 к конкурсной документации).
    2. Письменно, со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных актов (копии актов, не зарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить соответствие законодательству норм, установленных пунктом 3.1.2 раздела 3, пунктом 6.3 раздела 6, пунктом 19 информационной карты конкурса конкурсной документации, подпунктами 1, 2 пункта 6 заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения, принадлежащих муниципальному образованию Куркинский район (приложение 2 к конкурсной документации), приложением 4 к конкурсной документации.
    3. Письменно со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных правовых актов (копии актов, незарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, почему в конкурсной документации отсутствуют сведения (требования, документы и т.п.), предусмотренные нормами частей 1-6 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее – Закон о теплоснабжении).
    4. Письменно со ссылками на конкретные пункты, статьи нормативных и/или ненормативных правовых актов (копии актов, незарегистрированных в Минюсте РФ) пояснить, почему проект договора аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Куркинский район (приложение 5 к конкурсной документации) не содержит предусмотренных частями 5, 6 статьи 28.2, статьям и 28.3, 28.4 Закона о теплоснабжении положений и требований.

 

 

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

  1. С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, контактный телефон 367-641.
  2. Полномочия сторон должны быть подтверждены соответствующими документами.
  3. Копии документов, представленных для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью юридического лица.
  4. Информация, составляющая в соответствии с Федеральным законом "О коммерческой тайне" коммерческую тайну, должна иметь гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (для юридических лиц – полное наименование и место нахождения).
  5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправлении (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу, в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-03/56-2014 [format] => [safe_value] => № 03-03/56-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408604506 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )