Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Тульское УФАС России усилит контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций в регионе

Соответствующее поручение ФАС России направила в территориальные органы Закон о рекламе наделяет органы местного самоуправления полномочиями...

Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей

В эфире транслировалась реклама с нарушением В Тульское УФАС России из Управления Роскомнадзора по Тульской области поступили материалы,...

Президент России подписал закон об увеличении штрафов за спам-звонки и нарушения в рекламе финансовых услуг

Это будет способствовать снижению количества таких нарушений Нарушения в рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, а также в рекламе...

Тульское УФАС России признало рекламу ООО «ТК «Каскад» ненадлежащей

В эфире телеканала транслировалась реклама с нарушением В Тульское УФАС России из Управления Роскомнадзора по Тульской области поступили...

ФАС: органы местного самоуправления должны контролировать демонтаж незаконных рекламных конструкций

Неисполнение этой обязанности органом местного самоуправления может подпадать под признаки нарушения Закона о защите конкуренцииВладельцы рекламных...

Тульское УФАС России признала рекламу сети суши ненадлежащей

Компания привлекала внимание, распространяя рекламу с завуалированной формой нецензурного образа Ранее, в Тульское УФАС России поступило...

Тульское УФАС России пресекло распространение ненадлежащей рекламы

ООО «Айдиа» незаконно использовало в  рекламе пищевой добавки образ медицинского работника В адрес Тульского УФАС России...

СМС-сообщение рекламного характера обошлось ПАО «Банк Уралсиб» в 100 тысяч рублей

Тульское УФАС России оштрафовало компанию за нарушение Закона о рекламе В Тульское УФАС России поступило обращение К. о письме рекламного...

СМС-сообщение рекламного характера обошлось ПАО «МТС-банк» в 100 тысяч рублей

Тульское УФАС России оштрафовало компанию за нарушение Закона о рекламе В Тульское УФАС России обратилась гр. Ш. с жалобой на смс-сообщение...

Как бороться со спамом

Тульское УФАС напоминает, что должно быть в жалобе для возможности ее рассмотрения В антимонопольные органы регулярно поступает большое...

Страницы