Кальяны и реклама – понятия несовместимые

В связи с обращением бдительных граждан в Тульское УФАС России не так давно было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства в отношении учредителя и издателя журнала  «RECjournal».

На страницах вышеуказанного журнала была размещена реклама, соответствие законодательству Российской Федерации которой было поставлено под сомнение антимонопольным органом. Несмотря на то, что пунктом 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» установлен запрет на рекламу кальянов и курительных принадлежностей, на развороте вышеуказанного рекламно-информационного издания были напечатаны фотографии с изображением посетителей клуба «Мята», использующих предоставляемые им в данном заведении кальяны и курительные принадлежности. После установления факта нарушения законодательства, Тульским УФАС России было принято решение о признании данной рекламы ненадлежащей и привлечении виновного лица к административной ответственности.