Тульское УФАС России признало ООО «Тульский диапазон» нарушившим рекламное законодательства.

Статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» определено, что  размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

В нарушение указанной нормы закона в газете «Тульский диапазон» № 5 (284) 13-20 мая 2015г. на странице 8 размещена информация,  адресована неопределенному кругу лиц, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, являющаяся в  силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе» рекламой – реклама гастролирующего цирка «Максимус», в которой отсутствует установленная законом пометка  «реклама» или «на правах рекламы».

Рассмотрение дела прекращено в связи с добровольным устранением нарушения рекламного законодательства, возбуждено административное производство.