Реклама должна соответствовать требованиям закона

ООО «Слобода» на своем Интернет сайте разместило рекламную статью «Лечение детского зрения должно быть доступным» позабыв проверить ее на соответствие действующему рекламному законодательству. 

В статье описывается лечение в сети глазных клиник «Ясный взор» таких офтальмологических заболеваний как косоглазие, нистагмом, амблиапии, методики хирургических и иных вмешательств, а также говориться об их эффективности и безопасности.

Подобная рекламная информация должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее пяти процентов рекламной площади.

В нарушение указанных требований предупреждение в вышеуказанной рекламе составляло менее 5 % от общей рекламной площади.

Нарушение произошло по вине рекламопроизводителя, который занимался оформлением сайта.

Однако доказать свою невиновность в данном деле ООО «Слобода» не смогло, так как подписало акт приема-передачи выполненных работ с рекламопроизводителем, тем самым возложило на себя ответственность на содержание статьи «Лечение детского зрения должно быть доступным».

Нарушение было устранено виновными лицами до принятия Комиссией Управления решения по делу.

В итоге Комиссия Управления приняла решение о прекращении дела в виду добровольного устранения нарушения ФЗ «О рекламе».

Материалы дела переданы соответствующему должностному лицу для возбуждения административных дел в отношении должностного лица ООО «Слобода» и физического лица – рекламопроизводителя.