Если ты «самый» - докажи!

Индивидуальный предприниматель Дуплина Н.М. осуществляя продажу детской обуви в магазине «Башмачек», расположенном на проспекте Ленина города Тулы решила, что ее товар дешевле, чем у других продавцов. 

После чего, ИП Дуплина Н.М. прорекламировала свой магазин, указав на самые низкие цены.

Согласно ФЗ «О рекламе» использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.

Указание на самые низкие цены индивидуальный предприниматель поспешила разместить в окнах своего магазина, позабыв о рекламном законодательстве.

ИП Дуплина Н.М. не смогла доказать Комиссии тот факт, что в ее магазине реализуется обувь по самой низкой цене.

По результатам рассмотрения рекламного дела ИП Дуплина Н.М. признана нарушившей ФЗ «О рекламе», ей выдано предписание о прекращении нарушения, материалы дела переданы ответственному должностному лицу для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.