Дайджест решений в сфере контроля закупок и торгов за период с 7 по 12 сентября 2016г.

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

№ 5/28-2016   

07.09.2016 г. Тульским УФАС России было принято решение о признании жалобы ООО «БЕСТ ПРОДАКШЕН» от 29.08.2016 года исх. № 20 (вх. № 3871 от 30.08.2016 г.) на действия Заказчика - Акционерного общества «Конструкторское бюро приборостроения им. Академика А.Г. Шипунова», Единой закупочной комиссии Акционерного общества «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова» (далее - АО «КБП») при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на изготовление полиграфической продукции (календари на 2017г.) (извещение № 31603966078) необоснованной.

Жалоба общества с ограниченной ответственностью  «РосПак»  признана необоснованной. Выдано предписание.

31.08.2016 года Тульское УФАС России рассмотрело жалобу ООО «РосПак» на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГКУ Тульской области «Центр организации закупок» (далее – Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку интерактивного презентационного оборудования (закупка № 0366200035616005222).

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, на основании проведенной Управлением внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией, Заказчиком, Уполномоченным учреждением требований Закона при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме, комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данной жалобы.

Вместе с тем, было установлено, что заказчиком - государственным профессиональным образовательным учреждением Тульской области «Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова»  при проведении вышеуказанного аукциона был нарушен пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона, выразившиеся в установлении в документации о закупке необъективного описания объекта закупки, некорректных требований к указанным характеристикам товара: подпунктах 2.28, 2.29 части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» допущена техническая ошибка при указании единиц измерения показателей: в подпунктах 2.28 «Габариты (длина), мм» , 2.29 «Габариты (высота), мм» указаны показатели «Не более 234», «Не более 139» - в миллиметрах, потребность Заказчика – в сантиметрах.

Выявленные в действиях Заказчика нарушения являются существенными, поскольку не позволяют участникам электронного аукциона понять потребности Заказчика и его требования к качеству товара, вследствие чего у участников закупки отсутствует объективная возможность подать первую часть заявки на участие в электронном аукционе, отвечающую потребностям Заказчика и требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона Заказчику, Уполномоченному учреждению выдано обязательное для исполнение предписание об аннулировании протоколов электронного аукциона и повторном рассмотрении заявок.

5/29-2016

 12.09.2016 г. Комиссия Тульского УФАС России рассмотрела  жалобу Открытого акционерного общества «Агентство базовых инженерных решений» (далее – ОАО «АБАИР») на действия Заказчика – Публичного акционерного общества «Научно-производственное объединение «Стрела» (далее – ПАО «НПО «Стрела»), Закупочной Комиссии ПАО «НПО «Стрела» при проведении аукциона на поставку установки для получения высокочистой воды в комплекте УПВВ-1500 и проведение монтажных и пусконаладочных работ для нужд ПАО «НПО «Стрела» (извещение № 31603940580).

 В действиях Заказчика ПАО «НПО» Стрела», Закупочной комиссии ПАО «НПО» Стрела» не были выявлены нарушения требований Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в связи, с чем Антимонопольное управление признало жалобу необоснованной.