Почему первая?

         Тульское УФАС рассмотрело дело в отношении ООО «Стиль-Сервис» по вопросу нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

         В частности, Общество разместило рекламный щит с надписью «Первая парикмахерская», не указав конкретный критерий, по которому осуществлялось сравнение и  почему  парикмахерская «Первая парикмахерская» является первой по отношению к другим парикмахерским города Тулы.

         Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

          Комиссия УФАС по Тульской области признало данную рекламу ненадлежащей и выдало Обществу предписание об устранении допущенного нарушения.