• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Дайджест решений в сфере контроля закупок и торгов

№ 5/33-2016

16.11.2016 года Тульское УФАС России рассмотрело жалобу ЗАО «Подъемтрансмаш» от 03.11.2016 исх. № 531(вх. № 4887 от 10.11.2016)  на действия Заказчика - Акционерного общества «НПО» СПЛАВ» (далее - АО «НПО» СПЛАВ»), Закупочной комиссии АО «НПО» СПЛАВ» при проведении открытого запроса котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку мостового крана (извещение №  31604027767).

Жалоба ЗАО «Подъемтрансмаш» признана необоснованной, Заказчик нарушившим пункты 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Закупочной комиссии выдано обязательное для исполнения предписание об отмене протокола, Заказчику выдано обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.

№ РНП-71-165

29.11.2016 года состоялось заседание комиссии Тульского УФАС России по рассмотрению обращения министерства культуры и туризма Тульской области о размещении информации об ООО  «Тендер» в реестре недобросовестных поставщиков по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта № Ф.2016.277365 от 29.09.2016 года на оказание услуг по изготовлению рекламно-полиграфической продукции, популяризирующей туристский потенциал Тульской области (закупка № 0366200035616005811).

Изучив в совокупности все документы и сведения, представленные в материалы дела № РНП-71-165, Комиссия   решила включить информацию, представленную заказчиком  в отношении ООО  «Тендер» (ИНН: 3624005277), в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

№3/38-2016

Жалоба ООО «Лотос ТЕХ» на действия Организатора торгов – ООО «Бизнес и Право», конкурсного управляющего Морозова Е.И. (номер в реестре арбитражных управляющих – 9510),  электронной площадки ООО «Центр электронной торговли «АрбиТрейд» при организации и проведении повторных электронных торгов – аукциона открытого по составу участников и закрытого по форме предложения по цене реализации имущества ООО «Агропромышленный комплекс «Солопенки» рассматривалась Комиссией Тульского УФАС России 02 декабря 2016 года и была признана обоснованной.

№№ РНП-71-170, РНП-71-171, РНП-71-172, РНП-71-173, РНП-71-174, РНП-71-175, РНП-71-176

06.12.2016 года состоялось рассмотрение обращений: ГУЗ "Богородицкая ЦРБ", ГУЗ ТО "Киреевская ЦРБ", ГУЗ "ТОНД №1", ГУЗ "ТО ДМС "Иншинка" им. супругов Баташева И.С. и Баташевой А.В.", ГУЗ "Тульская ОСПК", ГУЗ "НГКБ", ГУЗ "Тульская областная стоматологическая поликлиника" о размещении информации об обществе с ограниченной ответственностью «ГАРМОНИЯ ПРОСТРАНСТВА» в реестре недобросовестных поставщиков по причине признания Общества уклонившимся от заключения контрактов на оказание услуг по обработке белья (закупка № 0366200035616006631).

Изучив в совокупности все документы и сведения, представленные в материалы дел №№РНП-71-170, РНП-71-171, РНП-71-172, РНП-71-173, РНП-71-174, РНП-71-175, РНП-71-176, комиссия по контролю закупок Тульского УФАС России решила включить информацию, представленную указанными заказчиками  в отношении общества с ограниченной ответственностью «ГАРМОНИЯ ПРОСТРАНСТВА» (ИНН: 7106052139), в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

№ 05-04/03-2016

Обществом с ограниченной ответственностью "Окей-детское питание" исполнено предписание по делу № 05-04/03-2016 от 09.09.2016 исх. № 5/7210 о недопущении действий, которые могут привести к ограничению (или) устранению конкуренции на торгах и нарушению пункта 2 части  1 статьи  11  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ИП Липовским исполнено предписание по делу № 05-04/03-2016 от 09.09.2016 исх. № 5/7209 о недопущении действий, которые могут привести к ограничению (или) устранению конкуренции на торгах и нарушению пункта 2 части  1 статьи  11  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

№ 04-07/267-201605.12.2016г. Тульское УФАС России признало ГУЗ «АРБ №1 им. профессора В.Ф. Снегирева» нарушившим федеральный закон «О контрактной системе…» при осуществлении закупки № 0366300046616000246 на поставку реагентов №2.

В  Тульское УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя Игнатьевой на действия данного ГУЗ «АРБ №1 им. профессора В.Ф. Снегирева» при осуществлении закупки № 0366300046616000247 с указанием того, заказчиком было нарушен принцип объективности описания объекта закупки. По мнению заявителя, требования Заказчика к завышенным пределам линейности и диапазона измерений  не имеют клинической значимости, а требование о поставке реагентов с конкретными веществами в составе набора ограничивает конкуренцию, поскольку соответствует  одному определенному производителю.

В том числе ИП Игнатьева считает, что установленные в документации об электронном аукционе минимальные значения объема фасовки набора, противоречат  п.1 ч.1 и ч. 2 ст. 33 Закона, и являются ограничивающим фактором для допуска в данном электронном аукционе иных производителей реагентов.

Комиссия территориального управления жалобу индивидуального предпринимателя признала частично обоснованной, в  действиях ГУЗ «АРБ №1 им. профессора В.Ф. Снегирева» выявлены нарушения статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 федерального закона «О контрактной системе…». Комиссия пришла к выводу о том, что объем (фасовка, мл) наборов реагентов не определяет характеристики реагента, не является существенным параметром и не влияет на качественные характеристики работы анализатора. 

Таким образом, описание объекта закупки, в части установления требования к фасовке наборов реагентов, не соответствует требованию объективности, а также не отвечает потребности заказчика, что является нарушением статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона.

ГУЗ «АРБ №1 им. профессора В.Ф. Снегирева» выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования закупки № 0366300046616000247.