Маркировка рекламы в Интернете: коротко о главном

С 1 сентября вступают в силу изменения в законе о штрафах за нарушение порядка учета рекламы

 

Напомним, единая система учета всей интернет-рекламы появилась в России с 1 сентября 2022 года*. В нее вносятся сведения о каждой рекламе в сети Интернет, будь то отдельное объявление, баннер и ролик или пост в мессенджере и реклама у блогеров.

 

Система направлена на обеспечение прозрачности рынка и защиту граждан от мошеннических действий.

 

В единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) передаются данные о договоре на оказание рекламных услуг, рекламодателе (заказчике) и исполнителе, содержание рекламы, с присвоением уникального идентификатора (ЕРИД).

 

Направлять информацию можно через одного из зарегистрированных Роскомнадзором операторов рекламных данных (ОРД). Их актуальный перечень указан на сайте ведомства. Воспользоваться услугами можно как одного оператора, так и нескольких.

 

Подробнее — в материалах ФАС России (Московское областное управление) и Роскомнадзора.

 

 

*Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 347-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Файлы для скачивания

Реклама ст. 18.1 ФАС России
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.88 МБ
Роскомнадзор: Учет интернет-рекламы: маркировка, требования, штрафы
Тип файла: pdf
Размер файла: 2.22 МБ