Тульское УФАС России признала рекламу сети суши ненадлежащей

Компания привлекала внимание, распространяя рекламу с завуалированной формой нецензурного образа

 

Ранее, в Тульское УФАС России поступило обращение гражданина, в котором было отмечено, что реклама с нецензурным высказыванием размещена на центральной улице города. Реклама сопровождалась  изображением набора роллов  с двусмысленным названием.

Проанализировав содержание рекламы, комиссия антимонопольного управления  признала рекламу ненадлежащей*. При оценке рекламы, антимонопольный орган исходил из позиции, что указанные в рекламе слова значительной частью потребителей могут быть восприняты, как образованные от матерных и непристойных слов. Многочисленные жалобы на неэтичную рекламу в антимонопольные органы в различных регионах, где присутствует данная сеть, это  подтверждают.

Кроме того, с учетом места распространения данной рекламы и её доступности  детям, наличие в ней завуалированной формы ненормативной лексики  может причинять вред их развитию и законодательно запрещено**.

 

Вопрос о назначении административного наказания будет решен в ближайшее время***.

 

 

*Согласно  ч. 6 ст. 5 Закона «О рекламе» в  рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

** Закон от 29.12.2010 №436-ФЗ « О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

***Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.