Тульское УФАС России признала рекламу сети суши ненадлежащей
Компания привлекала внимание, распространяя рекламу с завуалированной формой нецензурного образа
Ранее, в Тульское УФАС России поступило обращение гражданина, в котором было отмечено, что реклама с нецензурным высказыванием размещена на центральной улице города. Реклама сопровождалась изображением набора роллов с двусмысленным названием.
Проанализировав содержание рекламы, комиссия антимонопольного управления признала рекламу ненадлежащей*. При оценке рекламы, антимонопольный орган исходил из позиции, что указанные в рекламе слова значительной частью потребителей могут быть восприняты, как образованные от матерных и непристойных слов. Многочисленные жалобы на неэтичную рекламу в антимонопольные органы в различных регионах, где присутствует данная сеть, это подтверждают.
Кроме того, с учетом места распространения данной рекламы и её доступности детям, наличие в ней завуалированной формы ненормативной лексики может причинять вред их развитию и законодательно запрещено**.
Вопрос о назначении административного наказания будет решен в ближайшее время***.
*Согласно ч. 6 ст. 5 Закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
** Закон от 29.12.2010 №436-ФЗ « О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
***Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.