Прогулка по Бродвею

 

 

Сотрудники Тульского УФАС России внимательно прочитали рекламу в  журнале «BRODWAY» и установили ряд нарушений закона о рекламе.

Во-первых: согласно выходным данным, журнал «BROADWAY» является рекламно-информационным изданием, соответственно информация,  опубликованная в нем, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

При этом на обложке журнала отсутствует информация, установленная статьей  16 Закона «О рекламе», согласно которой периодические печатные издания, зарегистрированные в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера,  и на обложке и в выходных данных должны содержать информацию о такой специализации.

Отмечены нарушения  закона в  статье  о пивном пабе «Черчилль» ООО «Тул-Ивком», которая содержит рекламу пива «Guinness», «Lifemans», виски «Jameson». В ней отсутствует   предупреждение о вреде его чрезмерного потребления, а по закону такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В рекламе ИП Тадевосян Г.А., предлагающей услуги  по лечению и восстановлению волос, отсутствует предусмотренное законом о рекламе предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Площадь размещения такого предупреждения  должна составлять не менее 5% общего формата рекламы.

Реклама  поликлиники  «Вирмед», хотя и содержит предусмотренное законом предупреждение, однако сэкономили:  площадь предупреждения составляет 4,1% рекламной площади.

 Имеются также нарушения в рекламе ООО «Атлант», ресторана «Тамерлан» и др.

По выявленным  нарушениям возбуждено административное производство