Знание – сила!

Знание законов заключается  не в том, чтобы  помнить их слова, а чтобы постичь их смысл. Нельзя не согласиться с этим утверждением  древнеримского  философа  Цицерона.              В наибольшей степени «постичь смысл» можно в процессе практического применения закона.

 Именно о  практике  применения закона « О рекламе» 20 сентября состоялся разговор на семинаре, организованном  Тульским УФАС России.

В семинаре приняли участие более 40 представителей печатных средств массовой информации. Следует отметить, что  подобные семинары проводятся регулярно. Только в 2012 году состоялось 3 семинара, на которых специалисты  управления стараются  вооружить знаниями участников рекламного рынка с тем, чтобы  сократить  количество нарушений и соответственно штрафов, предусмотренных Административным кодексом.

К сожалению, нарушения рекламного законодательства  выявляются  часто.

Нарушения допускают и рекламодатели и  лица, которые специализируются на производстве и размещении рекламы.  За период с января по сентябрь 2012г.   Тульским УФАС России по признакам нарушения закона « О рекламе» возбуждено  70  дел.  Наложено штрафов на сумму  более 600 тыс.  рублей.