Замануха
На телеканале «Россия 1» в период с 11.01.2013г. по 13.01.2013г. транслировался рекламный ролик ООО «Лакмин»: «Взрыв цен - цыпленок бройлерный (охлажденный) по 69руб. 99коп.».
Однако большинству покупателей магазина «Лакмин» не повезло: товар в продаже отсутствовал.
Раздосадованные граждане написали коллективное письмо-жалобу о том, что они были введены в заблуждение недостоверной рекламой.
Сотрудники Тульского УФАС России разбирались в ситуации.
В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В указанной рекламе акции ООО «Лакмин» потребителей предупредили, что: «… Предложение действительно при наличии товара на складе. Количество товара ограничено…». Продали одного цыпленка по объявленной цене или двух …
Нет товара! А на нет и суда нет. Закон не нарушен, а осадочек остался.