Замануха

     На телеканале «Россия 1»  в период с 11.01.2013г. по 13.01.2013г. транслировался рекламный ролик ООО «Лакмин»: «Взрыв цен - цыпленок бройлерный (охлажденный) по  69руб. 99коп.».

    Однако большинству покупателей   магазина «Лакмин» не повезло:  товар в продаже отсутствовал.

    Раздосадованные граждане  написали коллективное письмо-жалобу  о том, что они были введены в заблуждение  недостоверной рекламой.

Сотрудники Тульского УФАС России разбирались в ситуации.

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В указанной рекламе акции ООО «Лакмин» потребителей предупредили, что: «… Предложение действительно при наличии товара на складе. Количество товара ограничено…».  Продали одного цыпленка по объявленной цене или двух …

Нет товара!  А на нет и суда нет.   Закон не нарушен, а осадочек остался.