За некорректные сведения о преимуществах надо отвечать по закону

6 июня 2013 года комиссией Управления рассмотрено дело о нарушении Закона о рекламе одной из тульских организаций, использующей в своей деятельности аппаратную косметологию.

Размещенная в тульском рекламном журнале статья про действие аппарата для радиочастотной липосакции и омоложения кожи содержала некорректное сравнение с аппаратами-аналогами, использующимися в других косметологических кабинетах Тулы.

В ходе рассмотрения рекламного дела представители ответчика не смогли документально подтвердить, что заявленное в рекламе утверждение об эффективности аппарата в 5-7 раз больше, чем у аналогов, соответствует действительности.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами реклама признается недобросовестной.

По результатам рассмотрения дела ответчику выдано обязательное к исполнению предписание, а также рассматривается вопрос о применении административных мер, установленных КоАП РФ.