Резолютивная часть решения оглашена "15" октября 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "21" октября 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/52-2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Куркинский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Подпунктом "е" пункта 4.1 Положения установлен способ приватизации муниципального имущества – продажа акций открытых акционерных обществ на организованных торгах.
Способы приватизации государственного и муниципального имущества установлены пунктом 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации):
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;
6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли;
7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;
8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;
9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Способа приватизации, установленного подпунктом "е" пункта 4.1 Положения, федеральное законодательство не предусматривает, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу и, как следствие, признанию итогов приватизации (продажи муниципального имущества) недействительными.
Статья 6 Положения регулирует информационное обеспечение приватизации муниципального имущества. Пунктами 6.1 и 6.3 Положения установлено, что информация о приватизации муниципального имущества и информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Между тем в соответствии со статьей 15 Закона о приватизации информация о приватизации муниципального имущества и информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат помимо размещения на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).
Таким образом, пункты 6.1 и 6.3 Положения в данной части нарушают информационное обеспечение приватизации муниципального имущества и препятствуют возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации, включая информацию об итогах продажи указанного имущества, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу, а также для нарушения права на обжалование процедуры приватизации в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Куркинский район обязательное для исполнения предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Куркинский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 76
21.10.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 21.10.2014г. по делу № 03-03/52-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию представителей муниципального образования Куркинский район в срок до 20.12.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм подпункта "е" пункта 4.1, пунктов 6.1, 6.3 Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:
-изменить нормы подпункта "е" пункта 4.1, пунктов 6.1, 6.3 Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, в части установления способов приватизации муниципального имущества, а также информационного обеспечения приватизации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 10306
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу № 03-03/52-2014 по признакам нарушения Собранием представителей МО Куркинский район Федерального закона "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10306
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414414580
[changed] => 1414414580
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414414580
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "15" октября 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "21" октября 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/52-2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Куркинский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Подпунктом "е" пункта 4.1 Положения установлен способ приватизации муниципального имущества – продажа акций открытых акционерных обществ на организованных торгах.
Способы приватизации государственного и муниципального имущества установлены пунктом 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации):
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;
6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли;
7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;
8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;
9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Способа приватизации, установленного подпунктом "е" пункта 4.1 Положения, федеральное законодательство не предусматривает, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу и, как следствие, признанию итогов приватизации (продажи муниципального имущества) недействительными.
Статья 6 Положения регулирует информационное обеспечение приватизации муниципального имущества. Пунктами 6.1 и 6.3 Положения установлено, что информация о приватизации муниципального имущества и информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Между тем в соответствии со статьей 15 Закона о приватизации информация о приватизации муниципального имущества и информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат помимо размещения на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).
Таким образом, пункты 6.1 и 6.3 Положения в данной части нарушают информационное обеспечение приватизации муниципального имущества и препятствуют возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации, включая информацию об итогах продажи указанного имущества, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу, а также для нарушения права на обжалование процедуры приватизации в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Куркинский район обязательное для исполнения предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Куркинский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 76
21.10.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 21.10.2014г. по делу № 03-03/52-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию представителей муниципального образования Куркинский район в срок до 20.12.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм подпункта "е" пункта 4.1, пунктов 6.1, 6.3 Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:
-изменить нормы подпункта "е" пункта 4.1, пунктов 6.1, 6.3 Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, в части установления способов приватизации муниципального имущества, а также информационного обеспечения приватизации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена "15" октября 2014г.
В полном объеме решение изготовлено "21" октября 2014г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 03-03/52-2014 по признакам нарушения Собранием представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явились материалы проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования Куркинский район и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства.
Инспекцией Тульского УФАС России было выявлено Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район (далее – Положение), утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, отдельные нормы которого противоречат требованиям антимонопольного законодательства.
В ходе рассмотрения дела выявлено следующее.
Подпунктом "е" пункта 4.1 Положения установлен способ приватизации муниципального имущества – продажа акций открытых акционерных обществ на организованных торгах.
Способы приватизации государственного и муниципального имущества установлены пунктом 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее – Закон о приватизации):
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;
5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;
6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли;
7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;
8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;
9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
Способа приватизации, установленного подпунктом "е" пункта 4.1 Положения, федеральное законодательство не предусматривает, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу и, как следствие, признанию итогов приватизации (продажи муниципального имущества) недействительными.
Статья 6 Положения регулирует информационное обеспечение приватизации муниципального имущества. Пунктами 6.1 и 6.3 Положения установлено, что информация о приватизации муниципального имущества и информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Между тем в соответствии со статьей 15 Закона о приватизации информация о приватизации муниципального имущества и информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежат помимо размещения на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru).
Таким образом, пункты 6.1 и 6.3 Положения в данной части нарушают информационное обеспечение приватизации муниципального имущества и препятствуют возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации, включая информацию об итогах продажи указанного имущества, что создает условия для устранения, ограничения, недопущения конкуренции в сфере доступа к муниципальному ресурсу – приватизируемому муниципальному имуществу, а также для нарушения права на обжалование процедуры приватизации в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещает органам местного самоуправления принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьями 49-50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
РЕШИЛА:
- Признать Собрание представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- Выдать Собранию представителей муниципального образования Куркинский район обязательное для исполнения предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
- Оснований для принятия иных мер в отношении Собрания представителей муниципального образования Куркинский район по пресечению и/или устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции не имеется.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
ПРЕДПИСАНИЕ № 76
21.10.2014г. г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:< --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 21.10.2014г. по делу № 03-03/52-2014 о нарушении Собранием представителей муниципального образования Куркинский район (301940, Тульская область, Куркинский район, п. Куркино, ул. Театральная, д.22) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Собранию представителей муниципального образования Куркинский район в срок до 20.12.2014г. прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся во включении норм подпункта "е" пункта 4.1, пунктов 6.1, 6.3 Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, создающих условия для ограничения, устранения, недопущения конкуренции, а именно:
-изменить нормы подпункта "е" пункта 4.1, пунктов 6.1, 6.3 Положения о приватизации муниципального имущества муниципального образования Куркинский район, утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 25.12.2013 № 4-4, в части установления способов приватизации муниципального имущества, а также информационного обеспечения приватизации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 03-03/52-2014
[format] =>
[safe_value] => № 03-03/52-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-21 11:54:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-15 11:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414414580
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)