Указывать возрастное ограничение в рекламе зрелищного мероприятия нужно обязательно!
В действиях государственного учреждения культуры Тульской области «Тульская областная филармония имени народного артиста Российской Федерации Михайловского И.А.» (далее – Филармония) при размещении справа от входа в Филармонию, расположенную по адресу: г. Тула, пр-т Ленина, д. 51, рекламного плаката следующего содержания:
«киносити
СЕРГЕЙ
самый успешный продюсер России
создатель фильмов «Брат», «Салют-7»
анимационных блокбастеров про трех богатырей и др.
СЕЛЬЯНОВ
13 ноября 19:00
творческая встреча
в кинотеатре «киносити»
г. Тула, ул. Советская, 47,
ТРЦ «Гостиный двор»,
5 этаж
представит уникальные
кинопроекты 2019 года
«Вратарь галактики»,
«Тайна печати дракона»,
«Конек-горбунок»
Билеты на мероприятие
и по тел.: 8 (4872) 25-32-82»,
выявлены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе», а именно отсутствие возрастной классификации в рекламе информационной продукции (зрелищного мероприятия).
Тульское УФАС России в отношении Филармонии возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.
На рассмотрении дела Филармония нарушение рекламного законодательства признала.
Комиссия Управления пришла к выводу о том, что реклама является ненадлежащей, нарушение допущено по вине Филармонии, в виду того, что указанное в рекламном плакате мероприятие прошло, предписание о прекращении нарушения не выдавать, материалы переданы должностному лицу для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.