Ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Солид менеджмент»
УСТАНОВИЛА:
14 ноября 2013 года в отношении ЗАО «Солид менеджмент» возбуждено производство по делу № АП 02-11/76-2013 об административном правонарушении по факту нарушения Федерального закона «О рекламе», административная ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении принято решение о проведении административного расследования.
В ходе проведения административного расследования установлено, что между ЗАО «Солид менеджмент» и ООО «Рекламное агентство А1» (исполнитель) 1 июня 2013 года заключен договор № 19/А1, согласно условиям которого исполнитель оказывает услуги по изготовлению и размещению информации на рекламных конструкциях. Макет наружной рекламы, согласованный сторонами договора, содержит информацию об организационно-правовой форме лица, оказывающего финансовые услуги. ЗАО «Солид менеджмент» передало корректную, соответствующую Закону информацию исполнителю по договору-рекламопроизводителю ООО «Рекламное агентство А1».
Согласно письменным объяснениям ответчика рассматриваемая реклама сообщает о результатах управления финансовыми средствами, полученных за три предшествующих отчетных года доверительного управления средствами пенсионных накоплений (http://www.pfrf.ru/uk_results_info/Расчет доходности инвестирования средств пенсионных накоплений/Доходность совокупно 4 квартал 2012).
В соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии следующего обстоятельства - отсутствие состава административного правонарушения.
Из вышеизложенного следует, что рассмотрение административного дела № АП 02-11/103-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Солид менеджмент», подлежит прекращению в соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения, а именно: неподтверждение вины лица, в отношении которого возбуждено административное дело.
Руководствуясь статьёй 24.5 и 28.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
Дело об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013, возбужденное в отношении ЗАО «Солид менеджмент», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
stdClass Object
(
[vid] => 9064
[uid] => 5
[title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9064
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386220741
[changed] => 1386220741
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386220741
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Солид менеджмент»
УСТАНОВИЛА:
14 ноября 2013 года в отношении ЗАО «Солид менеджмент» возбуждено производство по делу № АП 02-11/76-2013 об административном правонарушении по факту нарушения Федерального закона «О рекламе», административная ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении принято решение о проведении административного расследования.
В ходе проведения административного расследования установлено, что между ЗАО «Солид менеджмент» и ООО «Рекламное агентство А1» (исполнитель) 1 июня 2013 года заключен договор № 19/А1, согласно условиям которого исполнитель оказывает услуги по изготовлению и размещению информации на рекламных конструкциях. Макет наружной рекламы, согласованный сторонами договора, содержит информацию об организационно-правовой форме лица, оказывающего финансовые услуги. ЗАО «Солид менеджмент» передало корректную, соответствующую Закону информацию исполнителю по договору-рекламопроизводителю ООО «Рекламное агентство А1».
Согласно письменным объяснениям ответчика рассматриваемая реклама сообщает о результатах управления финансовыми средствами, полученных за три предшествующих отчетных года доверительного управления средствами пенсионных накоплений (http://www.pfrf.ru/uk_results_info/Расчет доходности инвестирования средств пенсионных накоплений/Доходность совокупно 4 квартал 2012).
В соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии следующего обстоятельства - отсутствие состава административного правонарушения.
Из вышеизложенного следует, что рассмотрение административного дела № АП 02-11/103-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Солид менеджмент», подлежит прекращению в соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения, а именно: неподтверждение вины лица, в отношении которого возбуждено административное дело.
Руководствуясь статьёй 24.5 и 28.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
Дело об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013, возбужденное в отношении ЗАО «Солид менеджмент», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Ведущий специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Солид менеджмент»
УСТАНОВИЛА:
14 ноября 2013 года в отношении ЗАО «Солид менеджмент» возбуждено производство по делу № АП 02-11/76-2013 об административном правонарушении по факту нарушения Федерального закона «О рекламе», административная ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении принято решение о проведении административного расследования.
В ходе проведения административного расследования установлено, что между ЗАО «Солид менеджмент» и ООО «Рекламное агентство А1» (исполнитель) 1 июня 2013 года заключен договор № 19/А1, согласно условиям которого исполнитель оказывает услуги по изготовлению и размещению информации на рекламных конструкциях. Макет наружной рекламы, согласованный сторонами договора, содержит информацию об организационно-правовой форме лица, оказывающего финансовые услуги. ЗАО «Солид менеджмент» передало корректную, соответствующую Закону информацию исполнителю по договору-рекламопроизводителю ООО «Рекламное агентство А1».
Согласно письменным объяснениям ответчика рассматриваемая реклама сообщает о результатах управления финансовыми средствами, полученных за три предшествующих отчетных года доверительного управления средствами пенсионных накоплений (http://www.pfrf.ru/uk_results_info/Расчет доходности инвестирования средств пенсионных накоплений/Доходность совокупно 4 квартал 2012).
В соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии следующего обстоятельства - отсутствие состава административного правонарушения.
Из вышеизложенного следует, что рассмотрение административного дела № АП 02-11/103-2013, возбужденного в отношении ЗАО «Солид менеджмент», подлежит прекращению в соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения, а именно: неподтверждение вины лица, в отношении которого возбуждено административное дело.
Руководствуясь статьёй 24.5 и 28.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛА:
Дело об административном правонарушении № АП 02-11/103-2013, возбужденное в отношении ЗАО «Солид менеджмент», прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № АП 02-11/103-2013
[format] =>
[safe_value] => № АП 02-11/103-2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-05 05:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-04 10:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386220741
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)