РЕШЕНИЕ по делу № 04-06/10-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-06/10-2014
Дата публикации: 21 октября 2014, 16:17

В рамках проведения на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 08.09.2014 года № 164 проверки действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (место расположения: 300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 20а, ИНН 7106512065) (далее – Заказчик), Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее – Единая комиссия) на предмет соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042) (далее – Электронный аукцион), инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Инспекция) в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042) размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 19.09.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  349 753, 60  рублей.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

В противоречие с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 1.5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» и пункте  21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение части 6 статьи 31 Закона в пункте 2 «Требования к участникам размещения заказа» раздела 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» и пункте 13 «Требования к участникам закупки» раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчик установил требование к участникам закупки, а именно - правомочность участника закупки заключать контракт, в то время как возможность установления такого требования не предусмотрена Законом.

В ходе заседании Инспекции представителем Заказчика и Единой комиссии представлены протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокол подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года, составленные по итогам проведения рассматриваемого Электронного аукциона. При этом представитель Заказчика и Единой комиссии сообщил, что по состоянию на 16.10.2014 года государственный контракт на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области с победителем Электронного аукциона не заключен.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

2. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0166100000214000042) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями части 5 статьи 66 Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокола подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года.

Решение Инспекции может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

В рамках проведения на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 08.09.2014 года № 164 проверки действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (место расположения: 300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 20а, ИНН 7106512065) (далее – Заказчик), Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее – Единая комиссия) на предмет соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042) (далее – Электронный аукцион), инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Инспекция) в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042) размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 19.09.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  349 753, 60  рублей.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

В противоречие с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 1.5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» и пункте  21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение части 6 статьи 31 Закона в пункте 2 «Требования к участникам размещения заказа» раздела 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» и пункте 13 «Требования к участникам закупки» раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчик установил требование к участникам закупки, а именно - правомочность участника закупки заключать контракт, в то время как возможность установления такого требования не предусмотрена Законом.

В ходе заседании Инспекции представителем Заказчика и Единой комиссии представлены протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокол подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года, составленные по итогам проведения рассматриваемого Электронного аукциона. При этом представитель Заказчика и Единой комиссии сообщил, что по состоянию на 16.10.2014 года государственный контракт на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области с победителем Электронного аукциона не заключен.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

2. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0166100000214000042) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями части 5 статьи 66 Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокола подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года.

Решение Инспекции может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

     ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-06/10-2014

«16» октября 2014 г.                                                                                                    г. Тула

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе: < --- >  на основании решения от 16.10.2014 года, принятого в рамках проведения проверки действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области на предмет соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042), и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0166100000214000042) и привести положения документации об электронном аукционе в соответствие с положениями части 5 статьи 66 Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

2. Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокол подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года.

3.    Срок исполнения предписания - не позднее 27.10.2014 года.

4. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области,  Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 и 2 предписания, соответственно, не позднее 27.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

             В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

    

 

stdClass Object ( [vid] => 10310 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-06/10-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10310 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414415956 [changed] => 1414415956 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414415956 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В рамках проведения на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 08.09.2014 года № 164 проверки действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (место расположения: 300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 20а, ИНН 7106512065) (далее – Заказчик), Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее – Единая комиссия) на предмет соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042) (далее – Электронный аукцион), инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Инспекция) в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042) размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 19.09.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  349 753, 60  рублей.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

В противоречие с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 1.5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» и пункте  21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение части 6 статьи 31 Закона в пункте 2 «Требования к участникам размещения заказа» раздела 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» и пункте 13 «Требования к участникам закупки» раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчик установил требование к участникам закупки, а именно - правомочность участника закупки заключать контракт, в то время как возможность установления такого требования не предусмотрена Законом.

В ходе заседании Инспекции представителем Заказчика и Единой комиссии представлены протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокол подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года, составленные по итогам проведения рассматриваемого Электронного аукциона. При этом представитель Заказчика и Единой комиссии сообщил, что по состоянию на 16.10.2014 года государственный контракт на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области с победителем Электронного аукциона не заключен.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

2. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0166100000214000042) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями части 5 статьи 66 Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокола подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года.

Решение Инспекции может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

В рамках проведения на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 08.09.2014 года № 164 проверки действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (место расположения: 300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 20а, ИНН 7106512065) (далее – Заказчик), Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее – Единая комиссия) на предмет соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042) (далее – Электронный аукцион), инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Инспекция) в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042) размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 19.09.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  349 753, 60  рублей.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

В противоречие с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 1.5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» и пункте  21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение части 6 статьи 31 Закона в пункте 2 «Требования к участникам размещения заказа» раздела 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» и пункте 13 «Требования к участникам закупки» раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчик установил требование к участникам закупки, а именно - правомочность участника закупки заключать контракт, в то время как возможность установления такого требования не предусмотрена Законом.

В ходе заседании Инспекции представителем Заказчика и Единой комиссии представлены протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокол подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года, составленные по итогам проведения рассматриваемого Электронного аукциона. При этом представитель Заказчика и Единой комиссии сообщил, что по состоянию на 16.10.2014 года государственный контракт на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области с победителем Электронного аукциона не заключен.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

2. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0166100000214000042) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями части 5 статьи 66 Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокола подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года.

Решение Инспекции может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

     ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-06/10-2014

«16» октября 2014 г.                                                                                                    г. Тула

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе: < --- >  на основании решения от 16.10.2014 года, принятого в рамках проведения проверки действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области на предмет соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042), и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0166100000214000042) и привести положения документации об электронном аукционе в соответствие с положениями части 5 статьи 66 Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

2. Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокол подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года.

3.    Срок исполнения предписания - не позднее 27.10.2014 года.

4. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области,  Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 и 2 предписания, соответственно, не позднее 27.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

             В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

    

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В рамках проведения на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 08.09.2014 года № 164 проверки действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (место расположения: 300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 20а, ИНН 7106512065) (далее – Заказчик), Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее – Единая комиссия) на предмет соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042) (далее – Электронный аукцион), инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Инспекция) в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042) размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 19.09.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  349 753, 60  рублей.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

В противоречие с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 1.5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» и пункте  21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение части 6 статьи 31 Закона в пункте 2 «Требования к участникам размещения заказа» раздела 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» и пункте 13 «Требования к участникам закупки» раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчик установил требование к участникам закупки, а именно - правомочность участника закупки заключать контракт, в то время как возможность установления такого требования не предусмотрена Законом.

В ходе заседании Инспекции представителем Заказчика и Единой комиссии представлены протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокол подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года, составленные по итогам проведения рассматриваемого Электронного аукциона. При этом представитель Заказчика и Единой комиссии сообщил, что по состоянию на 16.10.2014 года государственный контракт на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области с победителем Электронного аукциона не заключен.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

2. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0166100000214000042) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями части 5 статьи 66 Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокола подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года.

Решение Инспекции может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

В рамках проведения на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 08.09.2014 года № 164 проверки действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (место расположения: 300041, г. Тула, ул. Сойфера, д. 20а, ИНН 7106512065) (далее – Заказчик), Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (далее – Единая комиссия) на предмет соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042) (далее – Электронный аукцион), инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее – Инспекция) в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение и документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042) размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 19.09.2014 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  349 753, 60  рублей.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

В противоречие с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона в пункте 1.5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» и пункте  21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом в силу части 6 статьи 31 Закона заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение части 6 статьи 31 Закона в пункте 2 «Требования к участникам размещения заказа» раздела 2. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» и пункте 13 «Требования к участникам закупки» раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе Заказчик установил требование к участникам закупки, а именно - правомочность участника закупки заключать контракт, в то время как возможность установления такого требования не предусмотрена Законом.

В ходе заседании Инспекции представителем Заказчика и Единой комиссии представлены протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокол подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года, составленные по итогам проведения рассматриваемого Электронного аукциона. При этом представитель Заказчика и Единой комиссии сообщил, что по состоянию на 16.10.2014 года государственный контракт на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области с победителем Электронного аукциона не заключен.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99 Закона, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области нарушившим часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

2. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0166100000214000042) и приведения положений документации об электронном аукционе в соответствие с положениями части 5 статьи 66 Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокола подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года.

Решение Инспекции может быть обжаловано в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

 

     ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-06/10-2014

«16» октября 2014 г.                                                                                                    г. Тула

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Инспекция) в составе: < --- >  на основании решения от 16.10.2014 года, принятого в рамках проведения проверки действий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области на предмет соблюдения положений Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку бумаги офисной для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Управление Росреестра по Тульской области) (среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (закупка № 0166100000214000042), и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области устранить нарушения части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона путем внесения изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе (закупка № 0166100000214000042) и привести положения документации об электронном аукционе в соответствие с положениями части 5 статьи 66 Закона. При этом в соответствии с требованиями части 6 статьи 63 и части 6 статьи 65 Закона срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона и в документацию об электронном аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

2. Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0166100000214000042 от 29.09.2014 года, а также протокол подведения итогов электронного аукциона 0166100000214000042 от 03.10.2014 года.

3.    Срок исполнения предписания - не позднее 27.10.2014 года.

4. Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области,  Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пункта 1 и 2 предписания, соответственно, не позднее 27.10.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пункта 1 и 2 предписания).

 

             В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

    

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-06/10-2014 [format] => [safe_value] => № 04-06/10-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-21 12:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414415956 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )