РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/31-2014 по признакам нарушения ИП Голубевым, ООО «Кофе-ИНН Тула» Федерального закона «О рекламе»

Номер дела: № 02-03/31-2014
Дата публикации: 14 ноября 2014, 13:08

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, рассмотрев дело № 02-03/31-2014 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Голубевым, ООО «Кофе-ИНН Тула» Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» в  присутствии индивидуального предпринимателя Голубева, представитель ООО «Кофе-Инн Тула» на рассмотрение дела не явился, уведомлен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В журнале «RECjournal» (№ 31, сентябрь 2014г., учредитель и издатель индивидуальный предприниматель Голубев) на странице 27, размещена реклама ООО «Кофе Инн-Тула» следующего содержания: «Яблочно-медовый спас»  Доставка www.shokotula.ru Тула, пр. Ленина, д.68, тел. +7(4872)36-31-46 www.shokotula.ru, shoko.tula@gmail.com, Мы в социальных сетях www.vkontakte.ru/shokotula, www.odnoklassniki.ru/shokotula, www.facebook.com/shoko.tula».  

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Установлено, что рекламодателем указанной рекламы является ООО «Кофе Инн-Тула», данная информация присутствует в рекламе.

Пунктом 2 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №  612) определено понятие «продажа товаров  дистанционным способом» - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Согласно статье 8 Федерального Закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В нарушение указанного требования в рекламе, сообщающей о дистанционном способе продажи товаров (доставка блюд ООО «Кофе Инн-Тула») отсутствуют сведения о государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица (ООО «Кофе Инн-Тула»). 

Статьей 38 Федерального закона «О рекламе» определено, что ответственность за данное нарушение несет рекламодатель (часть 6) и рекламораспрорастранитель (часть 7).

В данном случае рекламодателем является – ООО «Кофе Инн-Тула», рекламораспространителем – индивидуальный предприниматель  Голубев.

Из пояснений ООО «Кофе Инн-Тула» следует, что Общество не считает себя виновным, поскольку макет рекламы им не составлялся.

Данный довод ООО «Кофе Инн-Тула» Комиссия не принимает по внимание, поскольку  согласно пункту 1.2. Договора № 017/2014 возмездного оказания услуг от 01.09.2014г., заключенного Обществом (рекламодатель) с индивидуальным предпринимателем Голубевым  (рекламораспространитель), последний обязуется в течение срока действия настоящего договора оказывать рекламораспространителю услуги рекламного характера (именуемые услуги): привести представленную рекламодателем информацию в форму, готовую для размещения в печатном  издании; разместить данную рекламную информацию (исходя из условий заявки) в печатном издании ИП Голубев - «RECjournal»; размещение производить с периодичностью, указанной  Рекламодателем, а он  (рекламодатель) обязуется принять данные услуги и оплатить (пункт 1.1. Договора).

Рекламодатель принимает счет рекламораспространителя, что  является подтверждением заказа на размещение в печатном издании ИП Голубев  - «RECjournal», согласно данным, указанным в счете (пункт 1.4 Договора).

Акт № 17 зачета взаимных требований от 02.09.2014г., подписанный  между ООО «Кофе-Инн Тула» и индивидуальным предпринимателем Голубевым по договору № 0017/2014 от 01.09.2014г. (оказано на сумму 9000руб.) и договору № 018 от 02.09.2014г. (оказано на сумму 9000руб.), свидетельствует об оплате ООО «Кофе Инн-Тула» предоставленных рекламных услуг

Таким образом,  ООО «Кофе Инн-Тула» оплатив услуги, предоставленные индивидуальным предпринимателем Голубевым, согласилось с размещенным макетом рекламы и, соответственно, несет ответственность, установленную Федеральным законом «О рекламе».

В процессе рассмотрения настоящего дела индивидуальный предприниматель Голубев В.М.  признал нарушение рекламного законодательства.

Учитывая, что нарушение рекламного законодательства допущено в сентябрьском номере журнала «RECjournal», в последующем номере журнала (№ 32 октябрь 2014) указанная реклама не размещалась, Комиссия считает нецелесообразным выдачу предписания.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

  1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Кофе Инн-Тула», размещенную в журнале «RECjournal» (№ 31, сентябрь 2014г., учредитель и издатель индивидуальный предприниматель Голубев) поскольку в ней нарушены требования статьи  8 Федерального закона «О рекламе».
  2. Предписание индивидуальному предпринимателю Голубеву, ООО «Кофе Инн-Тула» не выдавать в связи с прекращением нарушения в добровольном порядке до принятия Комиссией решения по существу.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России  для рассмотрения вопроса о привлечении индивидуального предпринимателя Голубева, должностного лица  ООО «Кофе Инн-Тула» к  административной ответственности по части 1 статьи  14.3 Кодекса РФ.

Решение изготовлено в полном объеме "13"  ноября   2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 10363 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/31-2014 по признакам нарушения ИП Голубевым, ООО «Кофе-ИНН Тула» Федерального закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10363 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415959789 [changed] => 1415959838 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415959838 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, рассмотрев дело № 02-03/31-2014 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Голубевым, ООО «Кофе-ИНН Тула» Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» в  присутствии индивидуального предпринимателя Голубева, представитель ООО «Кофе-Инн Тула» на рассмотрение дела не явился, уведомлен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В журнале «RECjournal» (№ 31, сентябрь 2014г., учредитель и издатель индивидуальный предприниматель Голубев) на странице 27, размещена реклама ООО «Кофе Инн-Тула» следующего содержания: «Яблочно-медовый спас»  Доставка www.shokotula.ru Тула, пр. Ленина, д.68, тел. +7(4872)36-31-46 www.shokotula.ru, shoko.tula@gmail.com, Мы в социальных сетях www.vkontakte.ru/shokotula, www.odnoklassniki.ru/shokotula, www.facebook.com/shoko.tula».  

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Установлено, что рекламодателем указанной рекламы является ООО «Кофе Инн-Тула», данная информация присутствует в рекламе.

Пунктом 2 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №  612) определено понятие «продажа товаров  дистанционным способом» - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Согласно статье 8 Федерального Закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В нарушение указанного требования в рекламе, сообщающей о дистанционном способе продажи товаров (доставка блюд ООО «Кофе Инн-Тула») отсутствуют сведения о государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица (ООО «Кофе Инн-Тула»). 

Статьей 38 Федерального закона «О рекламе» определено, что ответственность за данное нарушение несет рекламодатель (часть 6) и рекламораспрорастранитель (часть 7).

В данном случае рекламодателем является – ООО «Кофе Инн-Тула», рекламораспространителем – индивидуальный предприниматель  Голубев.

Из пояснений ООО «Кофе Инн-Тула» следует, что Общество не считает себя виновным, поскольку макет рекламы им не составлялся.

Данный довод ООО «Кофе Инн-Тула» Комиссия не принимает по внимание, поскольку  согласно пункту 1.2. Договора № 017/2014 возмездного оказания услуг от 01.09.2014г., заключенного Обществом (рекламодатель) с индивидуальным предпринимателем Голубевым  (рекламораспространитель), последний обязуется в течение срока действия настоящего договора оказывать рекламораспространителю услуги рекламного характера (именуемые услуги): привести представленную рекламодателем информацию в форму, готовую для размещения в печатном  издании; разместить данную рекламную информацию (исходя из условий заявки) в печатном издании ИП Голубев - «RECjournal»; размещение производить с периодичностью, указанной  Рекламодателем, а он  (рекламодатель) обязуется принять данные услуги и оплатить (пункт 1.1. Договора).

Рекламодатель принимает счет рекламораспространителя, что  является подтверждением заказа на размещение в печатном издании ИП Голубев  - «RECjournal», согласно данным, указанным в счете (пункт 1.4 Договора).

Акт № 17 зачета взаимных требований от 02.09.2014г., подписанный  между ООО «Кофе-Инн Тула» и индивидуальным предпринимателем Голубевым по договору № 0017/2014 от 01.09.2014г. (оказано на сумму 9000руб.) и договору № 018 от 02.09.2014г. (оказано на сумму 9000руб.), свидетельствует об оплате ООО «Кофе Инн-Тула» предоставленных рекламных услуг

Таким образом,  ООО «Кофе Инн-Тула» оплатив услуги, предоставленные индивидуальным предпринимателем Голубевым, согласилось с размещенным макетом рекламы и, соответственно, несет ответственность, установленную Федеральным законом «О рекламе».

В процессе рассмотрения настоящего дела индивидуальный предприниматель Голубев В.М.  признал нарушение рекламного законодательства.

Учитывая, что нарушение рекламного законодательства допущено в сентябрьском номере журнала «RECjournal», в последующем номере журнала (№ 32 октябрь 2014) указанная реклама не размещалась, Комиссия считает нецелесообразным выдачу предписания.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

  1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Кофе Инн-Тула», размещенную в журнале «RECjournal» (№ 31, сентябрь 2014г., учредитель и издатель индивидуальный предприниматель Голубев) поскольку в ней нарушены требования статьи  8 Федерального закона «О рекламе».
  2. Предписание индивидуальному предпринимателю Голубеву, ООО «Кофе Инн-Тула» не выдавать в связи с прекращением нарушения в добровольном порядке до принятия Комиссией решения по существу.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России  для рассмотрения вопроса о привлечении индивидуального предпринимателя Голубева, должностного лица  ООО «Кофе Инн-Тула» к  административной ответственности по части 1 статьи  14.3 Кодекса РФ.

Решение изготовлено в полном объеме "13"  ноября   2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, рассмотрев дело № 02-03/31-2014 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем Голубевым, ООО «Кофе-ИНН Тула» Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» в  присутствии индивидуального предпринимателя Голубева, представитель ООО «Кофе-Инн Тула» на рассмотрение дела не явился, уведомлен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В журнале «RECjournal» (№ 31, сентябрь 2014г., учредитель и издатель индивидуальный предприниматель Голубев) на странице 27, размещена реклама ООО «Кофе Инн-Тула» следующего содержания: «Яблочно-медовый спас»  Доставка www.shokotula.ru Тула, пр. Ленина, д.68, тел. +7(4872)36-31-46 www.shokotula.ru, shoko.tula@gmail.com, Мы в социальных сетях www.vkontakte.ru/shokotula, www.odnoklassniki.ru/shokotula, www.facebook.com/shoko.tula».  

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Установлено, что рекламодателем указанной рекламы является ООО «Кофе Инн-Тула», данная информация присутствует в рекламе.

Пунктом 2 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. №  612) определено понятие «продажа товаров  дистанционным способом» - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Согласно статье 8 Федерального Закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В нарушение указанного требования в рекламе, сообщающей о дистанционном способе продажи товаров (доставка блюд ООО «Кофе Инн-Тула») отсутствуют сведения о государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица (ООО «Кофе Инн-Тула»). 

Статьей 38 Федерального закона «О рекламе» определено, что ответственность за данное нарушение несет рекламодатель (часть 6) и рекламораспрорастранитель (часть 7).

В данном случае рекламодателем является – ООО «Кофе Инн-Тула», рекламораспространителем – индивидуальный предприниматель  Голубев.

Из пояснений ООО «Кофе Инн-Тула» следует, что Общество не считает себя виновным, поскольку макет рекламы им не составлялся.

Данный довод ООО «Кофе Инн-Тула» Комиссия не принимает по внимание, поскольку  согласно пункту 1.2. Договора № 017/2014 возмездного оказания услуг от 01.09.2014г., заключенного Обществом (рекламодатель) с индивидуальным предпринимателем Голубевым  (рекламораспространитель), последний обязуется в течение срока действия настоящего договора оказывать рекламораспространителю услуги рекламного характера (именуемые услуги): привести представленную рекламодателем информацию в форму, готовую для размещения в печатном  издании; разместить данную рекламную информацию (исходя из условий заявки) в печатном издании ИП Голубев - «RECjournal»; размещение производить с периодичностью, указанной  Рекламодателем, а он  (рекламодатель) обязуется принять данные услуги и оплатить (пункт 1.1. Договора).

Рекламодатель принимает счет рекламораспространителя, что  является подтверждением заказа на размещение в печатном издании ИП Голубев  - «RECjournal», согласно данным, указанным в счете (пункт 1.4 Договора).

Акт № 17 зачета взаимных требований от 02.09.2014г., подписанный  между ООО «Кофе-Инн Тула» и индивидуальным предпринимателем Голубевым по договору № 0017/2014 от 01.09.2014г. (оказано на сумму 9000руб.) и договору № 018 от 02.09.2014г. (оказано на сумму 9000руб.), свидетельствует об оплате ООО «Кофе Инн-Тула» предоставленных рекламных услуг

Таким образом,  ООО «Кофе Инн-Тула» оплатив услуги, предоставленные индивидуальным предпринимателем Голубевым, согласилось с размещенным макетом рекламы и, соответственно, несет ответственность, установленную Федеральным законом «О рекламе».

В процессе рассмотрения настоящего дела индивидуальный предприниматель Голубев В.М.  признал нарушение рекламного законодательства.

Учитывая, что нарушение рекламного законодательства допущено в сентябрьском номере журнала «RECjournal», в последующем номере журнала (№ 32 октябрь 2014) указанная реклама не размещалась, Комиссия считает нецелесообразным выдачу предписания.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                            РЕШИЛА:       

  1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Кофе Инн-Тула», размещенную в журнале «RECjournal» (№ 31, сентябрь 2014г., учредитель и издатель индивидуальный предприниматель Голубев) поскольку в ней нарушены требования статьи  8 Федерального закона «О рекламе».
  2. Предписание индивидуальному предпринимателю Голубеву, ООО «Кофе Инн-Тула» не выдавать в связи с прекращением нарушения в добровольном порядке до принятия Комиссией решения по существу.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России  для рассмотрения вопроса о привлечении индивидуального предпринимателя Голубева, должностного лица  ООО «Кофе Инн-Тула» к  административной ответственности по части 1 статьи  14.3 Кодекса РФ.

Решение изготовлено в полном объеме "13"  ноября   2014г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном  статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-03/31-2014 [format] => [safe_value] => № 02-03/31-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 10:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415959789 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )