ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/128-2014

Номер дела: № АП 02-11/128-2014
Дата публикации: 13 ноября 2014, 14:21

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП02-11/128-2014, возбужденного в отношении должностного лица – директора по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула» < --- > в присутствии последней,    

                                                                  УСТАНОВИЛ:

На проспекте Ленина города Тулы возле дома № 67 расположена рекламная конструкция с информацией о проводимых в Гипер Спаре акциях, а именно:

«09-12.1014г. лампа «Vople» CFL-H, 15 w, 4200 k, 6400 k

99,90 – 55% = 44,90р.

10 шт. на одного человека.

В нижней части рекламной конструкции мелким, трудночитаемым шрифтом перечислены иные условия акции:

«Цены со страницы 1 действительны в указанные сроки действия акции при условии наличия товара, на покупку не более указанного количества акционного товара, при покупке на сумму от 200 рублей любых товаров, кроме товара акции. Предложение действительно при условии наличия товара, количество товара ограничено. Если стоимость покупки другого товара менее 200 рублей, то стоимость товара акции будет соответствовать регулярной цене в период до акции. Информацию об организаторе акции, правилах ее проведения, товаре участвующем в акции можно получить на местах продаж. Акция действует в Туле и Тульской области во всех супермаркета «Спар» и гипермаркетах «Спар»».

16-19.1014г. масло «Дубрава» подсолнечное рафинированно, 0,9 л.

46,90 – 36% = 29,90р.

5 шт. на одного человека».

В нижней части рекламной конструкции мелким, трудночитаемым шрифтом перечислены иные условия акции:

«Цены со страницы 1 действительны в указанные сроки действия акции при условии наличия товара, на покупку не более указанного количества акционного товара, при покупке на сумму от 200 рублей любых товаров, кроме товара акции. Предложение действительно при условии наличия товара, количество товара ограничено. Если стоимость покупки другого товара менее 200 рублей, то стоимость товара акции будет соответствовать регулярной цене в период до акции. Информацию об организаторе акции, правилах ее проведения, товаре участвующем в акции можно получить на местах продаж. Акция действует в Туле и Тульской области во всех супермаркета «Спар» и гипермаркетах «Спар»».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Из разъяснений Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ, данных в постановлении  от 8 октября 2012 г. N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», следует, что «если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе). При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями» (пункт 28).

В рекламе ООО «Спар Тула» существенные условия акции, проводимой в магазине «Гипер Спар», напечатаны мелким, нечитаемым шрифтом, вследствие чего не воспринимаются или плохо воспринимаются потребителем. Указанный факт свидетельствует о наличии нарушения вышеуказанной нормы Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет рекламодатель – ООО «Спар Тула».

Комиссией Управления по результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе принято решение выдать ООО «Спар Тула» предписание о прекращении указанных нарушений.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На рассмотрении рекламного дела представитель по доверенности ООО «Спар Тула» < --- > пояснила, что ответственным лицом за изготовление и размещение рекламы ООО «Спар Тула» является директор по маркетинговым коммуникациям < --- > , назначенная на должность приказом № 08/1 от 04.02.2013г.

В соответствии с данным приказом < --- > несет ответственность за соответствие изготовленных и размещенных рекламных материалов действующему законодательству РФ, в том числе Федеральному закону «О рекламе».

Представитель ООО «Спар Тула» нарушение признала, указав, что Обществом предпринимаются меры по прекращению нарушения.

Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом в отношении директора по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула» < --- > 12 ноября 2014 года составлен протокол по делу N АП02-11/128-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениядолжностное лицо - директор по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула»< --- > разместила ненадлежащую рекламу, содержащую нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьдолжностное лицо - директор по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула»< --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела  возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственностьнарушение допущено впервые, неумышленно;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственностьотсутствуют.

       На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на должностное лицо – директора по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула» < --- >  штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей. 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140 ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 12 ноября 2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 12 ноября 2014 года

Дата вступления постановления в законную силу – 22 ноября  2014  года

Срок исполнения постановления – до 20 января 2015 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 20 января 2015 года

 

stdClass Object ( [vid] => 10379 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № АП 02-11/128-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10379 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416482927 [changed] => 1416482927 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416482927 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП02-11/128-2014, возбужденного в отношении должностного лица – директора по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула» < --- > в присутствии последней,    

                                                                  УСТАНОВИЛ:

На проспекте Ленина города Тулы возле дома № 67 расположена рекламная конструкция с информацией о проводимых в Гипер Спаре акциях, а именно:

«09-12.1014г. лампа «Vople» CFL-H, 15 w, 4200 k, 6400 k

99,90 – 55% = 44,90р.

10 шт. на одного человека.

В нижней части рекламной конструкции мелким, трудночитаемым шрифтом перечислены иные условия акции:

«Цены со страницы 1 действительны в указанные сроки действия акции при условии наличия товара, на покупку не более указанного количества акционного товара, при покупке на сумму от 200 рублей любых товаров, кроме товара акции. Предложение действительно при условии наличия товара, количество товара ограничено. Если стоимость покупки другого товара менее 200 рублей, то стоимость товара акции будет соответствовать регулярной цене в период до акции. Информацию об организаторе акции, правилах ее проведения, товаре участвующем в акции можно получить на местах продаж. Акция действует в Туле и Тульской области во всех супермаркета «Спар» и гипермаркетах «Спар»».

16-19.1014г. масло «Дубрава» подсолнечное рафинированно, 0,9 л.

46,90 – 36% = 29,90р.

5 шт. на одного человека».

В нижней части рекламной конструкции мелким, трудночитаемым шрифтом перечислены иные условия акции:

«Цены со страницы 1 действительны в указанные сроки действия акции при условии наличия товара, на покупку не более указанного количества акционного товара, при покупке на сумму от 200 рублей любых товаров, кроме товара акции. Предложение действительно при условии наличия товара, количество товара ограничено. Если стоимость покупки другого товара менее 200 рублей, то стоимость товара акции будет соответствовать регулярной цене в период до акции. Информацию об организаторе акции, правилах ее проведения, товаре участвующем в акции можно получить на местах продаж. Акция действует в Туле и Тульской области во всех супермаркета «Спар» и гипермаркетах «Спар»».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Из разъяснений Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ, данных в постановлении  от 8 октября 2012 г. N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», следует, что «если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе). При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями» (пункт 28).

В рекламе ООО «Спар Тула» существенные условия акции, проводимой в магазине «Гипер Спар», напечатаны мелким, нечитаемым шрифтом, вследствие чего не воспринимаются или плохо воспринимаются потребителем. Указанный факт свидетельствует о наличии нарушения вышеуказанной нормы Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет рекламодатель – ООО «Спар Тула».

Комиссией Управления по результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе принято решение выдать ООО «Спар Тула» предписание о прекращении указанных нарушений.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На рассмотрении рекламного дела представитель по доверенности ООО «Спар Тула» < --- > пояснила, что ответственным лицом за изготовление и размещение рекламы ООО «Спар Тула» является директор по маркетинговым коммуникациям < --- > , назначенная на должность приказом № 08/1 от 04.02.2013г.

В соответствии с данным приказом < --- > несет ответственность за соответствие изготовленных и размещенных рекламных материалов действующему законодательству РФ, в том числе Федеральному закону «О рекламе».

Представитель ООО «Спар Тула» нарушение признала, указав, что Обществом предпринимаются меры по прекращению нарушения.

Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом в отношении директора по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула» < --- > 12 ноября 2014 года составлен протокол по делу N АП02-11/128-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениядолжностное лицо - директор по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула»< --- > разместила ненадлежащую рекламу, содержащую нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьдолжностное лицо - директор по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула»< --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела  возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственностьнарушение допущено впервые, неумышленно;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственностьотсутствуют.

       На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на должностное лицо – директора по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула» < --- >  штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей. 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140 ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 12 ноября 2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 12 ноября 2014 года

Дата вступления постановления в законную силу – 22 ноября  2014  года

Срок исполнения постановления – до 20 января 2015 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 20 января 2015 года

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП02-11/128-2014, возбужденного в отношении должностного лица – директора по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула» < --- > в присутствии последней,    

                                                                  УСТАНОВИЛ:

На проспекте Ленина города Тулы возле дома № 67 расположена рекламная конструкция с информацией о проводимых в Гипер Спаре акциях, а именно:

«09-12.1014г. лампа «Vople» CFL-H, 15 w, 4200 k, 6400 k

99,90 – 55% = 44,90р.

10 шт. на одного человека.

В нижней части рекламной конструкции мелким, трудночитаемым шрифтом перечислены иные условия акции:

«Цены со страницы 1 действительны в указанные сроки действия акции при условии наличия товара, на покупку не более указанного количества акционного товара, при покупке на сумму от 200 рублей любых товаров, кроме товара акции. Предложение действительно при условии наличия товара, количество товара ограничено. Если стоимость покупки другого товара менее 200 рублей, то стоимость товара акции будет соответствовать регулярной цене в период до акции. Информацию об организаторе акции, правилах ее проведения, товаре участвующем в акции можно получить на местах продаж. Акция действует в Туле и Тульской области во всех супермаркета «Спар» и гипермаркетах «Спар»».

16-19.1014г. масло «Дубрава» подсолнечное рафинированно, 0,9 л.

46,90 – 36% = 29,90р.

5 шт. на одного человека».

В нижней части рекламной конструкции мелким, трудночитаемым шрифтом перечислены иные условия акции:

«Цены со страницы 1 действительны в указанные сроки действия акции при условии наличия товара, на покупку не более указанного количества акционного товара, при покупке на сумму от 200 рублей любых товаров, кроме товара акции. Предложение действительно при условии наличия товара, количество товара ограничено. Если стоимость покупки другого товара менее 200 рублей, то стоимость товара акции будет соответствовать регулярной цене в период до акции. Информацию об организаторе акции, правилах ее проведения, товаре участвующем в акции можно получить на местах продаж. Акция действует в Туле и Тульской области во всех супермаркета «Спар» и гипермаркетах «Спар»».

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Из разъяснений Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ, данных в постановлении  от 8 октября 2012 г. N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», следует, что «если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования (часть 7 статьи 5 Закона о рекламе). При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями» (пункт 28).

В рекламе ООО «Спар Тула» существенные условия акции, проводимой в магазине «Гипер Спар», напечатаны мелким, нечитаемым шрифтом, вследствие чего не воспринимаются или плохо воспринимаются потребителем. Указанный факт свидетельствует о наличии нарушения вышеуказанной нормы Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное правонарушение несет рекламодатель – ООО «Спар Тула».

Комиссией Управления по результатам рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе принято решение выдать ООО «Спар Тула» предписание о прекращении указанных нарушений.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На рассмотрении рекламного дела представитель по доверенности ООО «Спар Тула» < --- > пояснила, что ответственным лицом за изготовление и размещение рекламы ООО «Спар Тула» является директор по маркетинговым коммуникациям < --- > , назначенная на должность приказом № 08/1 от 04.02.2013г.

В соответствии с данным приказом < --- > несет ответственность за соответствие изготовленных и размещенных рекламных материалов действующему законодательству РФ, в том числе Федеральному закону «О рекламе».

Представитель ООО «Спар Тула» нарушение признала, указав, что Обществом предпринимаются меры по прекращению нарушения.

Частью 1 статьи 14.3  Кодекса РФ об административных правонарушениях  установлено, что нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом в отношении директора по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула» < --- > 12 ноября 2014 года составлен протокол по делу N АП02-11/128-2014 об административном правонарушении, предусмотренный статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:

  • наличие события административного правонарушениядолжностное лицо - директор по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула»< --- > разместила ненадлежащую рекламу, содержащую нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;
  • лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственностьдолжностное лицо - директор по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула»< --- >;
  • виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- > имела  возможность, но не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению законодательства о рекламе;
  • обстоятельства, смягчающие административную ответственностьнарушение допущено впервые, неумышленно;
  • обстоятельства, отягчающие административную ответственностьотсутствуют.

       На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.3., 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на должностное лицо – директора по маркетинговым коммуникациям  ООО «Спар Тула» < --- >  штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей. 

Сумму штрафа надлежит уплатить:

Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001

УФК по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)

КБК 161 116 26000 01 6000 140 ОКТМО 70701000

Банк получателя: Отделение Тула

БИК 047003001

Р\сч 40101810700000010107

Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 12 ноября 2014 года за нарушение законодательства о рекламе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 12 ноября 2014 года

Дата вступления постановления в законную силу – 22 ноября  2014  года

Срок исполнения постановления – до 20 января 2015 года

Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 20 января 2015 года

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АП 02-11/128-2014 [format] => [safe_value] => № АП 02-11/128-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 11:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416482927 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )