РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/37-2014 по признакам нарушения ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» Федерального закона «О рекламе»,

Номер дела: № 02-03/37-2014
Дата публикации: 25 ноября 2014, 15:01

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, рассмотрев дело № 02-03/37-2014 по признакам нарушения ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии Покровской Ю.В. – управляющей ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» (протокол № 1 учредительного собрания учредителей Общества от 09.04.2013г.),

УСТАНОВИЛА:

На фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, 112, в котором ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» осуществляет предпринимательскую деятельность, размещена реклама следующего содержания:

 «Клуб красоты и здоровья для всей семьи

+7-953-185-40-22 www.krasota-tula.ru 500-687, 23-27-57

…эстетическая косметология:  биоэпиляция/ шугаринг, пилинги, массаж (нелечебный), медовый массаж…»

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Номенклатурой медицинских услуг (утв. Приказом  Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н) установлено, что эпиляция (проведение эпиляции А14.01.013), пилинг (дерматологический пилинг А16.01.024; пилинг-массаж А21.01.006; ультразвуковой пилинг А22.01.001.002), массаж (общий массаж  A21.01.001; массаж лица A21.01.002; пилинг-массаж A21.01.006, др.) относятся к медицинским услугам.

Поскольку «шугаринг» представляет собой разновидность эпиляции (эпиляция медом, сахаром и тд.)  следовательно, он также относится к медицинским услугам.

Частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» установлено, что  реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение данной нормы Закона  в рекламе вышеуказанных медицинских услуг отсутствует соответствующее предупреждение.

Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель, в данном случае – ООО «Клуб  красоты и здоровья «Василиса».

Из устных  и письменных пояснений  ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» следует, что  баннер, установленный по вышеуказанному адресу, размещался с целью  привлечения клиентов.

Документы, подтверждающие изготовление макета  и оплату оказанных услуг, не представлены ввиду их отсутствия.

На рассмотрении дела управляющая ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса»  Покровская Ю.В.  признала факт нарушения рекламного законодательства, пояснив, что в настоящее время рекламный баннер демонтирован.

В  связи с отсутствием документов, подтверждающих устранение нарушения, Комиссия в соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства от 17.08.20006г. № 508, считает необходимым выдать ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» предписание.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей размещенную ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112,  рекламу, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе».
  2. Выдать ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу клуба красоты и здоровья «Василиса»,  размещенную на фасаде задания по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112 .
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России  для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица к  административной ответственности по части 5  статьи  14.3 Кодекса РФ.

 

Решение изготовлено в полном объеме «25» ноября  2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса РФ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

11 ноября 2014  года                                                                                                                       г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 11 ноября 2014 года по делу № 02-03/37-2014 о признании ненадлежащей наружной рекламы ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса», размещенной на  фасаде  здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112,   и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33,  частями 1, 3   статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса»  в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу клуба красоты и здоровья «Василиса», размещенную по адресу:  г. Тула, пр. Ленина, д.112
  2. ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса»  представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10400 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/37-2014 по признакам нарушения ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» Федерального закона «О рекламе», [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10400 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416917008 [changed] => 1416917008 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416917008 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, рассмотрев дело № 02-03/37-2014 по признакам нарушения ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии Покровской Ю.В. – управляющей ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» (протокол № 1 учредительного собрания учредителей Общества от 09.04.2013г.),

УСТАНОВИЛА:

На фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, 112, в котором ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» осуществляет предпринимательскую деятельность, размещена реклама следующего содержания:

 «Клуб красоты и здоровья для всей семьи

+7-953-185-40-22 www.krasota-tula.ru 500-687, 23-27-57

…эстетическая косметология:  биоэпиляция/ шугаринг, пилинги, массаж (нелечебный), медовый массаж…»

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Номенклатурой медицинских услуг (утв. Приказом  Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н) установлено, что эпиляция (проведение эпиляции А14.01.013), пилинг (дерматологический пилинг А16.01.024; пилинг-массаж А21.01.006; ультразвуковой пилинг А22.01.001.002), массаж (общий массаж  A21.01.001; массаж лица A21.01.002; пилинг-массаж A21.01.006, др.) относятся к медицинским услугам.

Поскольку «шугаринг» представляет собой разновидность эпиляции (эпиляция медом, сахаром и тд.)  следовательно, он также относится к медицинским услугам.

Частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» установлено, что  реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение данной нормы Закона  в рекламе вышеуказанных медицинских услуг отсутствует соответствующее предупреждение.

Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель, в данном случае – ООО «Клуб  красоты и здоровья «Василиса».

Из устных  и письменных пояснений  ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» следует, что  баннер, установленный по вышеуказанному адресу, размещался с целью  привлечения клиентов.

Документы, подтверждающие изготовление макета  и оплату оказанных услуг, не представлены ввиду их отсутствия.

На рассмотрении дела управляющая ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса»  Покровская Ю.В.  признала факт нарушения рекламного законодательства, пояснив, что в настоящее время рекламный баннер демонтирован.

В  связи с отсутствием документов, подтверждающих устранение нарушения, Комиссия в соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства от 17.08.20006г. № 508, считает необходимым выдать ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» предписание.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей размещенную ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112,  рекламу, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе».
  2. Выдать ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу клуба красоты и здоровья «Василиса»,  размещенную на фасаде задания по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112 .
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России  для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица к  административной ответственности по части 5  статьи  14.3 Кодекса РФ.

 

Решение изготовлено в полном объеме «25» ноября  2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса РФ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

11 ноября 2014  года                                                                                                                       г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 11 ноября 2014 года по делу № 02-03/37-2014 о признании ненадлежащей наружной рекламы ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса», размещенной на  фасаде  здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112,   и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33,  частями 1, 3   статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса»  в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу клуба красоты и здоровья «Василиса», размещенную по адресу:  г. Тула, пр. Ленина, д.112
  2. ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса»  представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, рассмотрев дело № 02-03/37-2014 по признакам нарушения ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии Покровской Ю.В. – управляющей ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» (протокол № 1 учредительного собрания учредителей Общества от 09.04.2013г.),

УСТАНОВИЛА:

На фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, 112, в котором ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» осуществляет предпринимательскую деятельность, размещена реклама следующего содержания:

 «Клуб красоты и здоровья для всей семьи

+7-953-185-40-22 www.krasota-tula.ru 500-687, 23-27-57

…эстетическая косметология:  биоэпиляция/ шугаринг, пилинги, массаж (нелечебный), медовый массаж…»

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

Номенклатурой медицинских услуг (утв. Приказом  Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н) установлено, что эпиляция (проведение эпиляции А14.01.013), пилинг (дерматологический пилинг А16.01.024; пилинг-массаж А21.01.006; ультразвуковой пилинг А22.01.001.002), массаж (общий массаж  A21.01.001; массаж лица A21.01.002; пилинг-массаж A21.01.006, др.) относятся к медицинским услугам.

Поскольку «шугаринг» представляет собой разновидность эпиляции (эпиляция медом, сахаром и тд.)  следовательно, он также относится к медицинским услугам.

Частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» установлено, что  реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В нарушение данной нормы Закона  в рекламе вышеуказанных медицинских услуг отсутствует соответствующее предупреждение.

Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель, в данном случае – ООО «Клуб  красоты и здоровья «Василиса».

Из устных  и письменных пояснений  ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» следует, что  баннер, установленный по вышеуказанному адресу, размещался с целью  привлечения клиентов.

Документы, подтверждающие изготовление макета  и оплату оказанных услуг, не представлены ввиду их отсутствия.

На рассмотрении дела управляющая ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса»  Покровская Ю.В.  признала факт нарушения рекламного законодательства, пояснив, что в настоящее время рекламный баннер демонтирован.

В  связи с отсутствием документов, подтверждающих устранение нарушения, Комиссия в соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства от 17.08.20006г. № 508, считает необходимым выдать ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» предписание.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей размещенную ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112,  рекламу, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24  Федерального закона «О рекламе».
  2. Выдать ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу клуба красоты и здоровья «Василиса»,  размещенную на фасаде задания по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112 .
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России  для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица к  административной ответственности по части 5  статьи  14.3 Кодекса РФ.

 

Решение изготовлено в полном объеме «25» ноября  2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей  198 Арбитражного процессуального кодекса РФ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

11 ноября 2014  года                                                                                                                       г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 11 ноября 2014 года по делу № 02-03/37-2014 о признании ненадлежащей наружной рекламы ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса», размещенной на  фасаде  здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112,   и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33,  частями 1, 3   статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса»  в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания  прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу клуба красоты и здоровья «Василиса», размещенную по адресу:  г. Тула, пр. Ленина, д.112
  2. ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса»  представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России  (территориальный  орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4  статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных   правонарушениях  наложить   на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном   статьей 198   Арбитражного   процессуального    кодекса Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02-03/37-2014 [format] => [safe_value] => № 02-03/37-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-25 12:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 09:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416917008 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )