Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, рассмотрев дело № 02-03/37-2014 по признакам нарушения ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии Покровской Ю.В. – управляющей ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» (протокол № 1 учредительного собрания учредителей Общества от 09.04.2013г.),
УСТАНОВИЛА:
На фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, 112, в котором ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» осуществляет предпринимательскую деятельность, размещена реклама следующего содержания:
«Клуб красоты и здоровья для всей семьи
+7-953-185-40-22 www.krasota-tula.ru 500-687, 23-27-57
…эстетическая косметология: биоэпиляция/ шугаринг, пилинги, массаж (нелечебный), медовый массаж…»
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Номенклатурой медицинских услуг (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н) установлено, что эпиляция (проведение эпиляции А14.01.013), пилинг (дерматологический пилинг А16.01.024; пилинг-массаж А21.01.006; ультразвуковой пилинг А22.01.001.002), массаж (общий массаж A21.01.001; массаж лица A21.01.002; пилинг-массаж A21.01.006, др.) относятся к медицинским услугам.
Поскольку «шугаринг» представляет собой разновидность эпиляции (эпиляция медом, сахаром и тд.) следовательно, он также относится к медицинским услугам.
Частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» установлено, что реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение данной нормы Закона в рекламе вышеуказанных медицинских услуг отсутствует соответствующее предупреждение.
Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель, в данном случае – ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса».
Из устных и письменных пояснений ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» следует, что баннер, установленный по вышеуказанному адресу, размещался с целью привлечения клиентов.
Документы, подтверждающие изготовление макета и оплату оказанных услуг, не представлены ввиду их отсутствия.
На рассмотрении дела управляющая ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» Покровская Ю.В. признала факт нарушения рекламного законодательства, пояснив, что в настоящее время рекламный баннер демонтирован.
В связи с отсутствием документов, подтверждающих устранение нарушения, Комиссия в соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства от 17.08.20006г. № 508, считает необходимым выдать ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» предписание.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей размещенную ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112, рекламу, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
- Выдать ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу клуба красоты и здоровья «Василиса», размещенную на фасаде задания по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112 .
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица к административной ответственности по части 5 статьи 14.3 Кодекса РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «25» ноября 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ
ПРЕДПИСАНИЕ
11 ноября 2014 года г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 11 ноября 2014 года по делу № 02-03/37-2014 о признании ненадлежащей наружной рекламы ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса», размещенной на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу клуба красоты и здоровья «Василиса», размещенную по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д.112
- ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 10400
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 02-03/37-2014 по признакам нарушения ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» Федерального закона «О рекламе»,
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10400
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416917008
[changed] => 1416917008
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416917008
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, рассмотрев дело № 02-03/37-2014 по признакам нарушения ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии Покровской Ю.В. – управляющей ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» (протокол № 1 учредительного собрания учредителей Общества от 09.04.2013г.),
УСТАНОВИЛА:
На фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, 112, в котором ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» осуществляет предпринимательскую деятельность, размещена реклама следующего содержания:
«Клуб красоты и здоровья для всей семьи
+7-953-185-40-22 www.krasota-tula.ru 500-687, 23-27-57
…эстетическая косметология: биоэпиляция/ шугаринг, пилинги, массаж (нелечебный), медовый массаж…»
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Номенклатурой медицинских услуг (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н) установлено, что эпиляция (проведение эпиляции А14.01.013), пилинг (дерматологический пилинг А16.01.024; пилинг-массаж А21.01.006; ультразвуковой пилинг А22.01.001.002), массаж (общий массаж A21.01.001; массаж лица A21.01.002; пилинг-массаж A21.01.006, др.) относятся к медицинским услугам.
Поскольку «шугаринг» представляет собой разновидность эпиляции (эпиляция медом, сахаром и тд.) следовательно, он также относится к медицинским услугам.
Частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» установлено, что реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение данной нормы Закона в рекламе вышеуказанных медицинских услуг отсутствует соответствующее предупреждение.
Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель, в данном случае – ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса».
Из устных и письменных пояснений ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» следует, что баннер, установленный по вышеуказанному адресу, размещался с целью привлечения клиентов.
Документы, подтверждающие изготовление макета и оплату оказанных услуг, не представлены ввиду их отсутствия.
На рассмотрении дела управляющая ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» Покровская Ю.В. признала факт нарушения рекламного законодательства, пояснив, что в настоящее время рекламный баннер демонтирован.
В связи с отсутствием документов, подтверждающих устранение нарушения, Комиссия в соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства от 17.08.20006г. № 508, считает необходимым выдать ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» предписание.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей размещенную ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112, рекламу, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
- Выдать ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу клуба красоты и здоровья «Василиса», размещенную на фасаде задания по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112 .
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица к административной ответственности по части 5 статьи 14.3 Кодекса РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «25» ноября 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ
ПРЕДПИСАНИЕ
11 ноября 2014 года г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 11 ноября 2014 года по делу № 02-03/37-2014 о признании ненадлежащей наружной рекламы ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса», размещенной на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу клуба красоты и здоровья «Василиса», размещенную по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д.112
- ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, рассмотрев дело № 02-03/37-2014 по признакам нарушения ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в присутствии Покровской Ю.В. – управляющей ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» (протокол № 1 учредительного собрания учредителей Общества от 09.04.2013г.),
УСТАНОВИЛА:
На фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, 112, в котором ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» осуществляет предпринимательскую деятельность, размещена реклама следующего содержания:
«Клуб красоты и здоровья для всей семьи
+7-953-185-40-22 www.krasota-tula.ru 500-687, 23-27-57
…эстетическая косметология: биоэпиляция/ шугаринг, пилинги, массаж (нелечебный), медовый массаж…»
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.
Номенклатурой медицинских услуг (утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 1664н) установлено, что эпиляция (проведение эпиляции А14.01.013), пилинг (дерматологический пилинг А16.01.024; пилинг-массаж А21.01.006; ультразвуковой пилинг А22.01.001.002), массаж (общий массаж A21.01.001; массаж лица A21.01.002; пилинг-массаж A21.01.006, др.) относятся к медицинским услугам.
Поскольку «шугаринг» представляет собой разновидность эпиляции (эпиляция медом, сахаром и тд.) следовательно, он также относится к медицинским услугам.
Частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» установлено, что реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В нарушение данной нормы Закона в рекламе вышеуказанных медицинских услуг отсутствует соответствующее предупреждение.
Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» определено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель, в данном случае – ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса».
Из устных и письменных пояснений ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» следует, что баннер, установленный по вышеуказанному адресу, размещался с целью привлечения клиентов.
Документы, подтверждающие изготовление макета и оплату оказанных услуг, не представлены ввиду их отсутствия.
На рассмотрении дела управляющая ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» Покровская Ю.В. признала факт нарушения рекламного законодательства, пояснив, что в настоящее время рекламный баннер демонтирован.
В связи с отсутствием документов, подтверждающих устранение нарушения, Комиссия в соответствии с пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства от 17.08.20006г. № 508, считает необходимым выдать ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» предписание.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей размещенную ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112, рекламу, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
- Выдать ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу клуба красоты и здоровья «Василиса», размещенную на фасаде задания по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112 .
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица к административной ответственности по части 5 статьи 14.3 Кодекса РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «25» ноября 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ
ПРЕДПИСАНИЕ
11 ноября 2014 года г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 11 ноября 2014 года по делу № 02-03/37-2014 о признании ненадлежащей наружной рекламы ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса», размещенной на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 112, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу клуба красоты и здоровья «Василиса», размещенную по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д.112
- ООО «Клуб красоты и здоровья «Василиса» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня его исполнения.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 02-03/37-2014
[format] =>
[safe_value] => № 02-03/37-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-25 12:01:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-11 09:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416917008
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)