РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/558-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 04-08/558-2014
Дата публикации: 7 ноября 2014, 15:56

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области (далее - Межрайонная ИФНС России № 1 по Тульской области, Заказчик) от 23.10.2014 года исх. № 01-29/09217 (вх. № 6292 от 24.10.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; адрес (место нахождения) юридического лица: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (закупка № 0166100003914000008) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения Государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе) 13.10.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 532 000,00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе -  21.10.2014 года в 23 часа 59 минут.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Единая комиссия Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области единогласно признала заявку и участника закупки, подавшего единственную заявку - ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России», соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области оформлено протоколом № 8 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на поставку марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области от 23.10.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. В пункте 4 раздела 4 «Заявка на участие в электронном аукционе» части «Инструкция для участников осуществления закупки» и в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

При этом Комиссией установлено, что ни в пункте 4 раздела 4 «Заявка на участие в электронном аукционе» части «Инструкция для участников осуществления закупки», ни в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе, определяющих требования к составу заявки и устанавливающих инструкцию по ее заполнению, Заказчиком не установлено, в каком именно разделе документации об электронном аукционе содержатся значения показателей, которые следует указать участникам закупки в своих заявках на участие в электронном аукционе, в связи с чем, не представляется возможным заполнить заявку, соответствующую требованиям Заказчика.

Таким образом, не установив в документации об электронном аукционе надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

2. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона в пункте 6 раздела 4 «Заявка на участие в электронном аукционе» части «Инструкция для участников осуществления закупки» и в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами,  Заказчиком не установлены.

 

         На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать Заказчика - Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области нарушившим   пункт 2  части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения  пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (закупка № 0166100003914000008).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Межрайонной ИФНС России № 1 обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 8 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на поставку марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области от 23.10.2014 года.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/558-2014

30.10.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области от 23.10.2014 года исх. № 01-29/09217 (вх. № 6292 от 24.10.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; адрес (место нахождения) юридического лица: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (закупка № 0166100003914000008), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области устранить нарушение пункта 2  части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (закупка № 0166100003914000008).

2. Единой комиссии Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области отменить протокол № 8 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на поставку марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области от 23.10.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее  13.11.2014 года.

4. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области, Единой комиссии Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 13.11.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10412 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-08/558-2014 по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10412 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416920310 [changed] => 1416920310 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416920310 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области (далее - Межрайонная ИФНС России № 1 по Тульской области, Заказчик) от 23.10.2014 года исх. № 01-29/09217 (вх. № 6292 от 24.10.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; адрес (место нахождения) юридического лица: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (закупка № 0166100003914000008) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения Государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе) 13.10.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 532 000,00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе -  21.10.2014 года в 23 часа 59 минут.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Единая комиссия Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области единогласно признала заявку и участника закупки, подавшего единственную заявку - ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России», соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области оформлено протоколом № 8 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на поставку марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области от 23.10.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. В пункте 4 раздела 4 «Заявка на участие в электронном аукционе» части «Инструкция для участников осуществления закупки» и в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

При этом Комиссией установлено, что ни в пункте 4 раздела 4 «Заявка на участие в электронном аукционе» части «Инструкция для участников осуществления закупки», ни в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе, определяющих требования к составу заявки и устанавливающих инструкцию по ее заполнению, Заказчиком не установлено, в каком именно разделе документации об электронном аукционе содержатся значения показателей, которые следует указать участникам закупки в своих заявках на участие в электронном аукционе, в связи с чем, не представляется возможным заполнить заявку, соответствующую требованиям Заказчика.

Таким образом, не установив в документации об электронном аукционе надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

2. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона в пункте 6 раздела 4 «Заявка на участие в электронном аукционе» части «Инструкция для участников осуществления закупки» и в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами,  Заказчиком не установлены.

 

         На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать Заказчика - Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области нарушившим   пункт 2  части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения  пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (закупка № 0166100003914000008).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Межрайонной ИФНС России № 1 обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 8 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на поставку марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области от 23.10.2014 года.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/558-2014

30.10.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области от 23.10.2014 года исх. № 01-29/09217 (вх. № 6292 от 24.10.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; адрес (место нахождения) юридического лица: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (закупка № 0166100003914000008), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области устранить нарушение пункта 2  части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (закупка № 0166100003914000008).

2. Единой комиссии Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области отменить протокол № 8 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на поставку марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области от 23.10.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее  13.11.2014 года.

4. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области, Единой комиссии Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 13.11.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

рассмотрев обращение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области (далее - Межрайонная ИФНС России № 1 по Тульской области, Заказчик) от 23.10.2014 года исх. № 01-29/09217 (вх. № 6292 от 24.10.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; адрес (место нахождения) юридического лица: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (закупка № 0166100003914000008) (далее – электронный аукцион), руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2013 года № 537 (далее – Порядок согласования), 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения Государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (далее – документация об электронном аукционе) 13.10.2014 года размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а также на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 532 000,00 рублей.

Согласно указанному извещению и документации об электронном аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе -  21.10.2014 года в 23 часа 59 минут.

В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе только одним участником закупки - ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России» была подана заявка, данный электронный аукцион признан несостоявшимся.

Единая комиссия Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области единогласно признала заявку и участника закупки, подавшего единственную заявку - ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России», соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона.

Указанное решение Единой комиссии Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области оформлено протоколом № 8 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на поставку марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области от 23.10.2014 года.

 

В ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки данной закупки, Комиссией установлено следующее.

1. В пункте 4 раздела 4 «Заявка на участие в электронном аукционе» части «Инструкция для участников осуществления закупки» и в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

При этом Комиссией установлено, что ни в пункте 4 раздела 4 «Заявка на участие в электронном аукционе» части «Инструкция для участников осуществления закупки», ни в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе, определяющих требования к составу заявки и устанавливающих инструкцию по ее заполнению, Заказчиком не установлено, в каком именно разделе документации об электронном аукционе содержатся значения показателей, которые следует указать участникам закупки в своих заявках на участие в электронном аукционе, в связи с чем, не представляется возможным заполнить заявку, соответствующую требованиям Заказчика.

Таким образом, не установив в документации об электронном аукционе надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона.

2. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 6 статьи 66 Закона, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона в пункте 6 раздела 4 «Заявка на участие в электронном аукционе» части «Инструкция для участников осуществления закупки» и в разделе «Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению» части «Информационная карта» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник закупки обязан представить, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, в то время как в извещении о проведении электронного аукциона условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами,  Заказчиком не установлены.

 

         На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 93, 99 Закона, пунктами 12, 15 Порядка согласования, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области в согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России».

2. В результате проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона внеплановой проверки электронного аукциона признать Заказчика - Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области нарушившим   пункт 2  части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Закона.

3. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения  пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (закупка № 0166100003914000008).

4. На основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона выдать Единой комиссии Межрайонной ИФНС России № 1 обязательное для исполнения предписание об отмене протокола № 8 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на поставку марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области от 23.10.2014 года.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-08/558-2014

30.10.2014 года                                                                                                             г. Тула

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе: < --- >

в результате проведенного контрольного мероприятия на основании обращения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области от 23.10.2014 года исх. № 01-29/09217 (вх. № 6292 от 24.10.2014 года) о согласовании заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области с единственным поставщиком – ФГУП «Почта России» в лице Управления Федеральной Почтовой Связи Тульской области - филиала ФГУП «Почта России» (ИНН 7724261610; адрес (место нахождения) юридического лица: 131000, г. Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 37) в результате признания несостоявшимся аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (закупка № 0166100003914000008), и в соответствии с требованиями пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области устранить нарушение пункта 2  части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона путем аннулирования определения поставщика на право заключения государственного контракта на поставку почтовых марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области (закупка № 0166100003914000008).

2. Единой комиссии Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области отменить протокол № 8 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на поставку марок для нужд Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области от 23.10.2014 года.

3.  Срок исполнения предписания - не позднее  13.11.2014 года.

4. Заказчику - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Тульской области, Единой комиссии Межрайонной ИФНС России № 1 по Тульской области уведомить Тульское УФАС России об исполнении пунктов 1 и 2 предписания не позднее 13.11.2014 года (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение пунктов 1 и 2 предписания).

  В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-08/558-2014 [format] => [safe_value] => № 04-08/558-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-07 12:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416920310 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )