РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района закона «О защите конкуренции». г. Тула Резолютивная часть решения оглашена 21 апреля 2011 года В полном объеме решение изготовлено 3 мая 2011 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района (301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Ленина, д. 25) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства: Положением «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64 (далее – Положение), установлены нормы, противоречащие действующему антимонопольному законодательству, а именно: Пункт 6.2 Положения устанавливает норму, согласно которой, все хозяйствующие субъекты, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, должны заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией. Кроме того, пункт 6.4 предусматривает, что обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта. Установление подобных норм обязывает хозяйствующих субъектов заключать договор на вывоз бытовых отходов и мусора с конкретным хозяйствующим субъектом – специализированной организацией, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции по отношению к иным хозяйствующим субъектам, оказывающим подобные услуги на данном товарном рынке. Согласно письменным объяснениям председателя Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района В.И. Харламова (№ 162 от 08.04 2011), сбор и вывоз бытовых отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района осуществляется единственной специализированной организацией ООО «По ремонту жилого фонда и благоустройству». Установление вышеуказанных норм может препятствовать доступу на товарный рынок по сбору и вывозу твердых бытовых отходов иных хозяйствующих субъектов. Часть 1 статьи 15 Закона защите конкуренции устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органам или организациям, актов и (или) осуществление действий, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, Собрание депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района при установлении нормы о необходимости хозяйствующим субъектам заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией, а также при установлении условия, согласно которому, обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать Собрание депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части установления в Положении «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) нормы о необходимости хозяйствующим субъектам заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией и условия, согласно которому, обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать Собранию депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района район предписание о приведении пунктов 6.2 и 6.4 Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 13 3 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 03.05.2011 по делу № 64–3/15–2011 о нарушении Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района (301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Ленина, д. 25) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Собранию депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района в срок до 30 июня 2011 года привести пункты 6.2 и 6.4 Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа
stdClass Object
(
[vid] => 6421
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района закона «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6421
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1304422317
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района закона «О защите конкуренции». г. Тула Резолютивная часть решения оглашена 21 апреля 2011 года В полном объеме решение изготовлено 3 мая 2011 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района (301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Ленина, д. 25) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства: Положением «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64 (далее – Положение), установлены нормы, противоречащие действующему антимонопольному законодательству, а именно: Пункт 6.2 Положения устанавливает норму, согласно которой, все хозяйствующие субъекты, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, должны заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией. Кроме того, пункт 6.4 предусматривает, что обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта. Установление подобных норм обязывает хозяйствующих субъектов заключать договор на вывоз бытовых отходов и мусора с конкретным хозяйствующим субъектом – специализированной организацией, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции по отношению к иным хозяйствующим субъектам, оказывающим подобные услуги на данном товарном рынке. Согласно письменным объяснениям председателя Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района В.И. Харламова (№ 162 от 08.04 2011), сбор и вывоз бытовых отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района осуществляется единственной специализированной организацией ООО «По ремонту жилого фонда и благоустройству». Установление вышеуказанных норм может препятствовать доступу на товарный рынок по сбору и вывозу твердых бытовых отходов иных хозяйствующих субъектов. Часть 1 статьи 15 Закона защите конкуренции устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органам или организациям, актов и (или) осуществление действий, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, Собрание депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района при установлении нормы о необходимости хозяйствующим субъектам заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией, а также при установлении условия, согласно которому, обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать Собрание депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части установления в Положении «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) нормы о необходимости хозяйствующим субъектам заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией и условия, согласно которому, обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать Собранию депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района район предписание о приведении пунктов 6.2 и 6.4 Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 13 3 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 03.05.2011 по делу № 64–3/15–2011 о нарушении Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района (301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Ленина, д. 25) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Собранию депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района в срок до 30 июня 2011 года привести пункты 6.2 и 6.4 Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района закона «О защите конкуренции». г. Тула Резолютивная часть решения оглашена 21 апреля 2011 года В полном объеме решение изготовлено 3 мая 2011 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района (301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Ленина, д. 25) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства: Положением «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64 (далее – Положение), установлены нормы, противоречащие действующему антимонопольному законодательству, а именно: Пункт 6.2 Положения устанавливает норму, согласно которой, все хозяйствующие субъекты, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, должны заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией. Кроме того, пункт 6.4 предусматривает, что обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта. Установление подобных норм обязывает хозяйствующих субъектов заключать договор на вывоз бытовых отходов и мусора с конкретным хозяйствующим субъектом – специализированной организацией, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции по отношению к иным хозяйствующим субъектам, оказывающим подобные услуги на данном товарном рынке. Согласно письменным объяснениям председателя Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района В.И. Харламова (№ 162 от 08.04 2011), сбор и вывоз бытовых отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района осуществляется единственной специализированной организацией ООО «По ремонту жилого фонда и благоустройству». Установление вышеуказанных норм может препятствовать доступу на товарный рынок по сбору и вывозу твердых бытовых отходов иных хозяйствующих субъектов. Часть 1 статьи 15 Закона защите конкуренции устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органам или организациям, актов и (или) осуществление действий, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, Собрание депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района при установлении нормы о необходимости хозяйствующим субъектам заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией, а также при установлении условия, согласно которому, обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать Собрание депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части установления в Положении «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) нормы о необходимости хозяйствующим субъектам заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией и условия, согласно которому, обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать Собранию депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района район предписание о приведении пунктов 6.2 и 6.4 Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 13 3 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 03.05.2011 по делу № 64–3/15–2011 о нарушении Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района (301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Ленина, д. 25) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Собранию депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района в срок до 30 июня 2011 года привести пункты 6.2 и 6.4 Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 64–3/15–2011
[format] =>
[safe_value] => № 64–3/15–2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Собранию депутатов МО р.п. Чернь Чернского района район выдано предписание о приведении Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Собранию депутатов МО р.п. Чернь Чернского района район выдано предписание о приведении Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-03 15:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-03 15:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)