РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района закона «О защите конкуренции»

Номер дела: № 64–3/15–2011
Дата публикации: 3 мая 2011, 19:31

РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района закона «О защите конкуренции». г. Тула Резолютивная часть решения оглашена 21 апреля 2011 года В полном объеме решение изготовлено 3 мая 2011 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района (301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Ленина, д. 25) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства: Положением «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64 (далее – Положение), установлены нормы, противоречащие действующему антимонопольному законодательству, а именно: Пункт 6.2 Положения устанавливает норму, согласно которой, все хозяйствующие субъекты, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, должны заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией. Кроме того, пункт 6.4 предусматривает, что обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта. Установление подобных норм обязывает хозяйствующих субъектов заключать договор на вывоз бытовых отходов и мусора с конкретным хозяйствующим субъектом – специализированной организацией, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции по отношению к иным хозяйствующим субъектам, оказывающим подобные услуги на данном товарном рынке. Согласно письменным объяснениям председателя Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района В.И. Харламова (№ 162 от 08.04 2011), сбор и вывоз бытовых отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района осуществляется единственной специализированной организацией ООО «По ремонту жилого фонда и благоустройству». Установление вышеуказанных норм может препятствовать доступу на товарный рынок по сбору и вывозу твердых бытовых отходов иных хозяйствующих субъектов. Часть 1 статьи 15 Закона защите конкуренции устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органам или организациям, актов и (или) осуществление действий, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, Собрание депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района при установлении нормы о необходимости хозяйствующим субъектам заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией, а также при установлении условия, согласно которому, обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать Собрание депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части установления в Положении «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) нормы о необходимости хозяйствующим субъектам заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией и условия, согласно которому, обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать Собранию депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района район предписание о приведении пунктов 6.2 и 6.4 Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 13 3 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 03.05.2011 по делу № 64–3/15–2011 о нарушении Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района (301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Ленина, д. 25) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Собранию депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района в срок до 30 июня 2011 года привести пункты 6.2 и 6.4 Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа

stdClass Object ( [vid] => 6421 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6421 [type] => solution [language] => ru [created] => 1304422317 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района закона «О защите конкуренции». г. Тула Резолютивная часть решения оглашена 21 апреля 2011 года В полном объеме решение изготовлено 3 мая 2011 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района (301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Ленина, д. 25) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства: Положением «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64 (далее – Положение), установлены нормы, противоречащие действующему антимонопольному законодательству, а именно: Пункт 6.2 Положения устанавливает норму, согласно которой, все хозяйствующие субъекты, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, должны заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией. Кроме того, пункт 6.4 предусматривает, что обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта. Установление подобных норм обязывает хозяйствующих субъектов заключать договор на вывоз бытовых отходов и мусора с конкретным хозяйствующим субъектом – специализированной организацией, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции по отношению к иным хозяйствующим субъектам, оказывающим подобные услуги на данном товарном рынке. Согласно письменным объяснениям председателя Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района В.И. Харламова (№ 162 от 08.04 2011), сбор и вывоз бытовых отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района осуществляется единственной специализированной организацией ООО «По ремонту жилого фонда и благоустройству». Установление вышеуказанных норм может препятствовать доступу на товарный рынок по сбору и вывозу твердых бытовых отходов иных хозяйствующих субъектов. Часть 1 статьи 15 Закона защите конкуренции устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органам или организациям, актов и (или) осуществление действий, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, Собрание депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района при установлении нормы о необходимости хозяйствующим субъектам заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией, а также при установлении условия, согласно которому, обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать Собрание депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части установления в Положении «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) нормы о необходимости хозяйствующим субъектам заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией и условия, согласно которому, обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать Собранию депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района район предписание о приведении пунктов 6.2 и 6.4 Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 13 3 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 03.05.2011 по делу № 64–3/15–2011 о нарушении Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района (301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Ленина, д. 25) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Собранию депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района в срок до 30 июня 2011 года привести пункты 6.2 и 6.4 Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ По делу № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района закона «О защите конкуренции». г. Тула Резолютивная часть решения оглашена 21 апреля 2011 года В полном объеме решение изготовлено 3 мая 2011 года Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, рассмотрев дело № 64–3/15–2011 по признакам нарушения Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района (301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Ленина, д. 25) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), УСТАНОВИЛА: Основанием для возбуждения настоящего дела явилось проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления и иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения настоящего дела установлены следующие обстоятельства: Положением «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64 (далее – Положение), установлены нормы, противоречащие действующему антимонопольному законодательству, а именно: Пункт 6.2 Положения устанавливает норму, согласно которой, все хозяйствующие субъекты, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, должны заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией. Кроме того, пункт 6.4 предусматривает, что обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта. Установление подобных норм обязывает хозяйствующих субъектов заключать договор на вывоз бытовых отходов и мусора с конкретным хозяйствующим субъектом – специализированной организацией, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции по отношению к иным хозяйствующим субъектам, оказывающим подобные услуги на данном товарном рынке. Согласно письменным объяснениям председателя Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района В.И. Харламова (№ 162 от 08.04 2011), сбор и вывоз бытовых отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района осуществляется единственной специализированной организацией ООО «По ремонту жилого фонда и благоустройству». Установление вышеуказанных норм может препятствовать доступу на товарный рынок по сбору и вывозу твердых бытовых отходов иных хозяйствующих субъектов. Часть 1 статьи 15 Закона защите конкуренции устанавливает запрет на принятие органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органам или организациям, актов и (или) осуществление действий, которые приводят к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Таким образом, Собрание депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района при установлении нормы о необходимости хозяйствующим субъектам заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией, а также при установлении условия, согласно которому, обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта совершило действие, которое могло иметь своим результатом недопущение, ограничение или устранение конкуренции, недопустимое в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Оценив доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать Собрание депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» в части установления в Положении «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) нормы о необходимости хозяйствующим субъектам заключить договоры на вывоз бытовых отходов и мусора со специализированной организацией и условия, согласно которому, обязательство по заключению договоров на вывоз отходов со специализированной организацией должны быть включены в договоры аренды на земельные участки и в акты приемки в эксплуатацию законченного строительства объекта, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 2. Выдать Собранию депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района район предписание о приведении пунктов 6.2 и 6.4 Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд. Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. ПРЕДПИСАНИЕ № 13 3 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: < --- >, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 03.05.2011 по делу № 64–3/15–2011 о нарушении Собранием депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района (301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Ленина, д. 25) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Собранию депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района в срок до 30 июня 2011 года привести пункты 6.2 и 6.4 Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» (приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального образования р. п. Чернь Чернского района от 15.04.2010 № 10–64) в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства. 2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Тульское УФАС России не позднее пяти дней со дня его исполнения. Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи. Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 64–3/15–2011 [format] => [safe_value] => № 64–3/15–2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Собранию депутатов МО р.п. Чернь Чернского района район выдано предписание о приведении Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [safe_value] =>

Собранию депутатов МО р.п. Чернь Чернского района район выдано предписание о приведении Положения «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов на территории муниципального образования р. п. Чернь Чернского района» в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-03 15:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-03 15:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )