Решение Тульского УФАС России" по жалобе ООО «Регнум» от 23.04.2009 года исх. № 65

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 апреля 2009, 04:00
РЕШЕНИЕ 28.04.2009 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Регнум» на действия конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году, руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: Гремяковой О.П. - заместителя председателя комитета государственного заказа Тульской области, председателя конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области, Мурата А.С. - корреспондента ООО «Регнум». Администрация Тульской области, ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс-Центр» уведомлены надлежащим образом, на заседание Комиссии не явились. УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Регнум» на действия конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области (далее - конкурсная комиссия) при размещении государственного заказа в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году (далее - открытый конкурс). ООО «Регнум» не согласно с результатами проведения оценки и сопоставления заявок на участие в данном открытом конкурсе, оформленными протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 16.04.2009 года. ООО «Регнум» полагает, что при проведении оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе члены конкурсной комиссии нарушили требования частей 2, 4 статьи 28 Закона, а именно не применили порядок и методику определения баллов по критерию 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг». Пунктом 5.4 конкурсной документации установлен порядок и методика оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Согласно подпункту 5.4.5 пункта 5.4 «Порядок и методика оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» конкурсной документации, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе производится по методике, указанной в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса». Согласно установленному в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса» порядку и методике оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, конкурсной комиссией оценивается, в том числе, критерий оценки заявок на участие в конкурсе 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг» через подкритерий 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства». Предложения участников конкурса по сроку предоставления гарантий качества услуг таковы: ЗАО «Интерфакс - Центр»: не менее 10 рабочих дней - на главной странице, неограниченно - в архиве сайта; ООО «Регнум» - постоянно, в полном бесплатном доступе. По мнению ООО «Регнум», участники конкурса сделали разные предложения, но конкурсная комиссия не использовала установленный пунктом 8.24 части III «Информационная карта конкурса» порядок, а присвоила обоим участникам конкурса по критерию 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг» одинаковое количество баллов - 10. Кроме того, ООО «Регнум» полагает, что конкурсная комиссия так же нарушила требования частей 8, 9 статьи 28 Закона, так как ООО «Регнум» предложило лучшие условия исполнения контракта и должно было быть признано победителем данного открытого конкурса. При этом ООО «Регнум» приложило к данной жалобе свою таблицу расчетов по присвоению баллов. На заседании Комиссии представитель ООО «Регнум» Мурат А.С. поддержал доводы, изложенные в жалобе ООО «Регнум». Председатель конкурсной комиссии Гремякова О.П. не согласна с доводами, изложенными в жалобе ООО «Регнум», и считает действия конкурсной комиссии при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе законными и обоснованными. На заседание Комиссии председатель конкурсной комиссии Гремякова О.П. представила возражения на жалобу ООО «Регнум» от 28.04.2009 года № 43-01-22/160, из которых следует, что оценка и сопоставление заявок на участие в данном конкурсе производились конкурсной комиссией в порядке, установленном Законом, и в соответствии с положениями конкурсной документации. Пунктом 8.24 части III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации установлен подкритерий 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства» критерия 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг», значимость его - 10 баллов. В Форме 5 «Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг», являющейся приложением № 3 к заявке на участие в конкурсе, установлено требуемое значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «не менее 7 (семи) рабочих дней». В приложении № 3 к заявке ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» на участие в конкурсе (форма 5. Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг) указано следующее значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «не менее 10 (десяти) рабочих дней - на главной странице, неограниченно - в архиве сайта». В приложении № 3 к заявке ООО «Регнум» на участие в конкурсе (форма 5. Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг) указано следующее значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «Постоянно, в полном бесплатном доступе». Изучив главные страницы сайтов участников конкурса, конкурсная комиссия сделала вывод о том, что предложения о гарантированном сроке присутствия информации на сайте информационного агентства в обеих заявках идентичны, то есть срок присутствия информации на сайте информационного агентства - постоянно. В связи с этим конкурсной комиссией было принято решение об установлении коэффициента отклонения каждой заявки «1», как содержащих одинаковые условия по вышеназванному подкритерию, и присвоено по данному критерию по 10 баллов каждому участнику конкурса. Председатель конкурсной комиссии Гремякова О.П. на заседание Комиссии представила письмо комитета государственного заказа Тульской области от 28.04.2009 года № 43-01-22/609, из которого следует, что размещение государственного заказа Тульской области на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году с реестровым номером торгов К-0008-09 приостановлено до рассмотрения жалобы по существу. В этой связи государственный контракт по результатам указанного конкурса не заключался. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения конкурсной комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. На основании приказа комитета государственного заказа Тульской области от 03.03.2009 года № 24 «Об объявлении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году» создана конкурсная комиссия комитета государственного заказа Тульской области. 05.03.2009 года извещение о проведении открытого конкурса (реестровый номер торгов К-0008-09) размещено на официальном сайте Тульской области в сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов www.region.tula.ru (далее - официальный сайт) и опубликовано в официальном печатном издании Тульской области газете «Тульские известия». 05.03.2009 года на официальном сайте так же размещена конкурсная документация открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году (далее - конкурсная документация). Согласно подпункту 5.4.1 пункта 5.4 «Порядок и методика оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, установленными в подразделе 5.3 настоящей конкурсной документации. В соответствии с подпунктом 5.3.1 пункта 5.3 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость» части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации, конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, исходя из критериев: цена государственного контракта (цена единицы товара, работ, услуг, цена запасных частей к технике, к оборудованию в случаях, предусмотренных действующим законодательством); критерии, установленные в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса». Согласно подпункту 5.3.2 пункта 5.3 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость» части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации, содержание и значимость критериев установлены в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса». В пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость, в том числе, критерий 4. «Срок предоставления гарантий качества услуг» и подкритерий 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства». Значимость данного критерия оценки заявок на участие в конкурсе составляет 10 баллов. В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 22 Закона, в пункте 3.5. «Требования к описанию поставляемого товара, работ, услуг» части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации установлено, что описание участниками размещения заказа оказываемых услуг, в случае если они являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями части VI «Техническая часть конкурсной документации». В пункте «Гарантии качества услуг» части VI «Техническая часть конкурсной документации» конкурсной документации установлено требование о том, что исполнитель должен гарантировать присутствие на сайте информационного агентства размещение информации не менее 7 (семи) рабочих дней, с последующим перемещением в архив с обеспечением свободного доступа к нему. Изучив конкурсные заявки участников размещения данного заказа - ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр», Комиссия установила, что такие заявки содержат следующие предложения по подкритерию 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства» критерия 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг»: В приложении № 3 к заявке ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» на участие в конкурсе (форма 5. Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг) указано следующее значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «не менее 10 (десяти) рабочих дней - на главной странице, неограниченно - в архиве сайта». В приложении № 3 к заявке ООО «Регнум» на участие в конкурсе (форма 5. Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг) указано следующее значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «Постоянно, в полном бесплатном доступе». Таким образом, предложения о сроке предоставления гарантий качества услуг, содержащиеся в конкурсных заявках участников размещения данного заказа, соответствуют требованиям части VI «Техническая часть конкурсной документации» конкурсной документации и равнозначны. В Приложении № 1 к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 16.04.2009 года содержится решение членов конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в данном открытом конкурсе значений по каждому из критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Конкурсной комиссией по подкритерию 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства» заявкам ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» был установлен коэффициент отклонения «1», по критерию 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг» обеим заявкам присвоено максимальное количество баллов - 10. В связи с тем, предложения участников размещения заказа о гарантированном сроке присутствия информации на сайте информационного агентства равнозначны, то оценка заявок на участие в конкурсе произведена конкурсной комиссией в соответствии с порядком и методикой, установленной в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации. Таким образом, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией соблюдены требования частей 2, 4, 8, 9 статьи 28 Закона. Одновременно Комиссия установила, что при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсной комиссией нарушены требования части 5 статьи 26 Закона. Изучив аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, представленную на заседание Комиссии председателем конкурсной комиссии Гремяковой О.П., Комиссия установила, что условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке ООО «Регнум» и являющиеся подкритерием 3.1. «Количество государственных контрактов, заключенных в 2007-2008 гг. на оказание информационных услуг субъектам РФ» и подкритерием 3.2. «Сумма заключенных государственных контрактов в 2007-2008 гг. на оказание информационных услуг субъектам РФ» критерия оценки заявок на участие в конкурсе 3. «Квалификация участника конкурса», не озвучены при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Кроме того, в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 06.04.2009 года не отражены условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, а именно: - условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» по подкритерию 2.2. «Срок размещения информации на сайте информационного агентства с момента возникновения информационного повода» критерия 2 «Качество услуг», в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 06.04.2009 года нашли отражение как «Согласно приложению № 1»; - условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» по подкритерию 3.1. «Количество государственных контрактов, заключенных в 2007-2008 гг. на оказание информационных услуг субъектам РФ» и подкритерию 3.2. «Сумма заключенных государственных контрактов в 2007-2008 гг. на оказание информационных услуг субъектам РФ» критерия оценки заявок на участие в конкурсе 3. «Квалификация участника конкурса», в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 06.04.2009 года нашли отражение как «Согласно приложению № 2»; - условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» по подкритерию 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства» критерия 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг», в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 06.04.2009 года нашли отражение как «Согласно приложению № 3». Однако при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе все условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр», по всем критериям (подкритериям), в том числе по критерию 3. «Квалификация участника конкурса», нашли отражение в приложении № 1 к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 16.04.2009 года «Решение членов конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году значений по каждому из критериев оценки заявок на участие в конкурсе» и учитывались конкурсной комиссией в полном объеме. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Регнум» от 23.04.2009 года исх. № 65 на действия конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году не обоснованной. 2. В результате рассмотрения вышеуказанной жалобы и проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки признать конкурсную комиссию комитета государственного заказа Тульской области нарушившей требования части 5 статьи 26 Закона. 3. В связи с тем, что нарушение конкурсной комиссией комитета государственного заказа Тульской области требований части 5 статьи 26 Закона не повлияло на итоги размещения данного заказа, предписание конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области не выдавать. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.
stdClass Object ( [vid] => 6495 [uid] => 1 [title] => Решение Тульского УФАС России" по жалобе ООО «Регнум» от 23.04.2009 года исх. № 65 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6495 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240862400 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ 28.04.2009 года город Тула Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Регнум» на действия конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году, руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), в присутствии: Гремяковой О.П. - заместителя председателя комитета государственного заказа Тульской области, председателя конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области, Мурата А.С. - корреспондента ООО «Регнум». Администрация Тульской области, ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс-Центр» уведомлены надлежащим образом, на заседание Комиссии не явились. УСТАНОВИЛА: В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Регнум» на действия конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области (далее - конкурсная комиссия) при размещении государственного заказа в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году (далее - открытый конкурс). ООО «Регнум» не согласно с результатами проведения оценки и сопоставления заявок на участие в данном открытом конкурсе, оформленными протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 16.04.2009 года. ООО «Регнум» полагает, что при проведении оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе члены конкурсной комиссии нарушили требования частей 2, 4 статьи 28 Закона, а именно не применили порядок и методику определения баллов по критерию 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг». Пунктом 5.4 конкурсной документации установлен порядок и методика оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Согласно подпункту 5.4.5 пункта 5.4 «Порядок и методика оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» конкурсной документации, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе производится по методике, указанной в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса». Согласно установленному в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса» порядку и методике оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, конкурсной комиссией оценивается, в том числе, критерий оценки заявок на участие в конкурсе 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг» через подкритерий 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства». Предложения участников конкурса по сроку предоставления гарантий качества услуг таковы: ЗАО «Интерфакс - Центр»: не менее 10 рабочих дней - на главной странице, неограниченно - в архиве сайта; ООО «Регнум» - постоянно, в полном бесплатном доступе. По мнению ООО «Регнум», участники конкурса сделали разные предложения, но конкурсная комиссия не использовала установленный пунктом 8.24 части III «Информационная карта конкурса» порядок, а присвоила обоим участникам конкурса по критерию 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг» одинаковое количество баллов - 10. Кроме того, ООО «Регнум» полагает, что конкурсная комиссия так же нарушила требования частей 8, 9 статьи 28 Закона, так как ООО «Регнум» предложило лучшие условия исполнения контракта и должно было быть признано победителем данного открытого конкурса. При этом ООО «Регнум» приложило к данной жалобе свою таблицу расчетов по присвоению баллов. На заседании Комиссии представитель ООО «Регнум» Мурат А.С. поддержал доводы, изложенные в жалобе ООО «Регнум». Председатель конкурсной комиссии Гремякова О.П. не согласна с доводами, изложенными в жалобе ООО «Регнум», и считает действия конкурсной комиссии при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе законными и обоснованными. На заседание Комиссии председатель конкурсной комиссии Гремякова О.П. представила возражения на жалобу ООО «Регнум» от 28.04.2009 года № 43-01-22/160, из которых следует, что оценка и сопоставление заявок на участие в данном конкурсе производились конкурсной комиссией в порядке, установленном Законом, и в соответствии с положениями конкурсной документации. Пунктом 8.24 части III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации установлен подкритерий 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства» критерия 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг», значимость его - 10 баллов. В Форме 5 «Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг», являющейся приложением № 3 к заявке на участие в конкурсе, установлено требуемое значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «не менее 7 (семи) рабочих дней». В приложении № 3 к заявке ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» на участие в конкурсе (форма 5. Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг) указано следующее значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «не менее 10 (десяти) рабочих дней - на главной странице, неограниченно - в архиве сайта». В приложении № 3 к заявке ООО «Регнум» на участие в конкурсе (форма 5. Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг) указано следующее значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «Постоянно, в полном бесплатном доступе». Изучив главные страницы сайтов участников конкурса, конкурсная комиссия сделала вывод о том, что предложения о гарантированном сроке присутствия информации на сайте информационного агентства в обеих заявках идентичны, то есть срок присутствия информации на сайте информационного агентства - постоянно. В связи с этим конкурсной комиссией было принято решение об установлении коэффициента отклонения каждой заявки «1», как содержащих одинаковые условия по вышеназванному подкритерию, и присвоено по данному критерию по 10 баллов каждому участнику конкурса. Председатель конкурсной комиссии Гремякова О.П. на заседание Комиссии представила письмо комитета государственного заказа Тульской области от 28.04.2009 года № 43-01-22/609, из которого следует, что размещение государственного заказа Тульской области на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году с реестровым номером торгов К-0008-09 приостановлено до рассмотрения жалобы по существу. В этой связи государственный контракт по результатам указанного конкурса не заключался. Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения конкурсной комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа, Комиссия установила следующее. На основании приказа комитета государственного заказа Тульской области от 03.03.2009 года № 24 «Об объявлении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году» создана конкурсная комиссия комитета государственного заказа Тульской области. 05.03.2009 года извещение о проведении открытого конкурса (реестровый номер торгов К-0008-09) размещено на официальном сайте Тульской области в сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов www.region.tula.ru (далее - официальный сайт) и опубликовано в официальном печатном издании Тульской области газете «Тульские известия». 05.03.2009 года на официальном сайте так же размещена конкурсная документация открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году (далее - конкурсная документация). Согласно подпункту 5.4.1 пункта 5.4 «Порядок и методика оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, установленными в подразделе 5.3 настоящей конкурсной документации. В соответствии с подпунктом 5.3.1 пункта 5.3 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость» части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации, конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, исходя из критериев: цена государственного контракта (цена единицы товара, работ, услуг, цена запасных частей к технике, к оборудованию в случаях, предусмотренных действующим законодательством); критерии, установленные в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса». Согласно подпункту 5.3.2 пункта 5.3 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость» части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации, содержание и значимость критериев установлены в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса». В пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость, в том числе, критерий 4. «Срок предоставления гарантий качества услуг» и подкритерий 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства». Значимость данного критерия оценки заявок на участие в конкурсе составляет 10 баллов. В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 22 Закона, в пункте 3.5. «Требования к описанию поставляемого товара, работ, услуг» части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации установлено, что описание участниками размещения заказа оказываемых услуг, в случае если они являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями части VI «Техническая часть конкурсной документации». В пункте «Гарантии качества услуг» части VI «Техническая часть конкурсной документации» конкурсной документации установлено требование о том, что исполнитель должен гарантировать присутствие на сайте информационного агентства размещение информации не менее 7 (семи) рабочих дней, с последующим перемещением в архив с обеспечением свободного доступа к нему. Изучив конкурсные заявки участников размещения данного заказа - ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр», Комиссия установила, что такие заявки содержат следующие предложения по подкритерию 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства» критерия 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг»: В приложении № 3 к заявке ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» на участие в конкурсе (форма 5. Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг) указано следующее значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «не менее 10 (десяти) рабочих дней - на главной странице, неограниченно - в архиве сайта». В приложении № 3 к заявке ООО «Регнум» на участие в конкурсе (форма 5. Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг) указано следующее значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «Постоянно, в полном бесплатном доступе». Таким образом, предложения о сроке предоставления гарантий качества услуг, содержащиеся в конкурсных заявках участников размещения данного заказа, соответствуют требованиям части VI «Техническая часть конкурсной документации» конкурсной документации и равнозначны. В Приложении № 1 к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 16.04.2009 года содержится решение членов конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в данном открытом конкурсе значений по каждому из критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Конкурсной комиссией по подкритерию 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства» заявкам ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» был установлен коэффициент отклонения «1», по критерию 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг» обеим заявкам присвоено максимальное количество баллов - 10. В связи с тем, предложения участников размещения заказа о гарантированном сроке присутствия информации на сайте информационного агентства равнозначны, то оценка заявок на участие в конкурсе произведена конкурсной комиссией в соответствии с порядком и методикой, установленной в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации. Таким образом, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией соблюдены требования частей 2, 4, 8, 9 статьи 28 Закона. Одновременно Комиссия установила, что при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсной комиссией нарушены требования части 5 статьи 26 Закона. Изучив аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, представленную на заседание Комиссии председателем конкурсной комиссии Гремяковой О.П., Комиссия установила, что условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке ООО «Регнум» и являющиеся подкритерием 3.1. «Количество государственных контрактов, заключенных в 2007-2008 гг. на оказание информационных услуг субъектам РФ» и подкритерием 3.2. «Сумма заключенных государственных контрактов в 2007-2008 гг. на оказание информационных услуг субъектам РФ» критерия оценки заявок на участие в конкурсе 3. «Квалификация участника конкурса», не озвучены при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Кроме того, в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 06.04.2009 года не отражены условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, а именно: - условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» по подкритерию 2.2. «Срок размещения информации на сайте информационного агентства с момента возникновения информационного повода» критерия 2 «Качество услуг», в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 06.04.2009 года нашли отражение как «Согласно приложению № 1»; - условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» по подкритерию 3.1. «Количество государственных контрактов, заключенных в 2007-2008 гг. на оказание информационных услуг субъектам РФ» и подкритерию 3.2. «Сумма заключенных государственных контрактов в 2007-2008 гг. на оказание информационных услуг субъектам РФ» критерия оценки заявок на участие в конкурсе 3. «Квалификация участника конкурса», в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 06.04.2009 года нашли отражение как «Согласно приложению № 2»; - условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» по подкритерию 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства» критерия 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг», в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 06.04.2009 года нашли отражение как «Согласно приложению № 3». Однако при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе все условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр», по всем критериям (подкритериям), в том числе по критерию 3. «Квалификация участника конкурса», нашли отражение в приложении № 1 к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 16.04.2009 года «Решение членов конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году значений по каждому из критериев оценки заявок на участие в конкурсе» и учитывались конкурсной комиссией в полном объеме. На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать жалобу ООО «Регнум» от 23.04.2009 года исх. № 65 на действия конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году не обоснованной. 2. В результате рассмотрения вышеуказанной жалобы и проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки признать конкурсную комиссию комитета государственного заказа Тульской области нарушившей требования части 5 статьи 26 Закона. 3. В связи с тем, что нарушение конкурсной комиссией комитета государственного заказа Тульской области требований части 5 статьи 26 Закона не повлияло на итоги размещения данного заказа, предписание конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области не выдавать. Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

28.04.2009 года

город Тула

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Регнум» на действия конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году, руководствуясь статьёй 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент),

в присутствии:

Гремяковой О.П. - заместителя председателя комитета государственного заказа Тульской области, председателя конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области,

Мурата А.С. - корреспондента ООО «Регнум».

Администрация Тульской области, ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс-Центр» уведомлены надлежащим образом, на заседание Комиссии не явились.

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области поступила жалоба ООО «Регнум» на действия конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области (далее - конкурсная комиссия) при размещении государственного заказа в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году (далее - открытый конкурс).

ООО «Регнум» не согласно с результатами проведения оценки и сопоставления заявок на участие в данном открытом конкурсе, оформленными протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 16.04.2009 года.

ООО «Регнум» полагает, что при проведении оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе члены конкурсной комиссии нарушили требования частей 2, 4 статьи 28 Закона, а именно не применили порядок и методику определения баллов по критерию 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг».

Пунктом 5.4 конкурсной документации установлен порядок и методика оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Согласно подпункту 5.4.5 пункта 5.4 «Порядок и методика оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» конкурсной документации, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе производится по методике, указанной в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса».

Согласно установленному в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса» порядку и методике оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, конкурсной комиссией оценивается, в том числе, критерий оценки заявок на участие в конкурсе 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг» через подкритерий 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства».

Предложения участников конкурса по сроку предоставления гарантий качества услуг таковы:

ЗАО «Интерфакс - Центр»: не менее 10 рабочих дней - на главной странице, неограниченно - в архиве сайта;

ООО «Регнум» - постоянно, в полном бесплатном доступе.

По мнению ООО «Регнум», участники конкурса сделали разные предложения, но конкурсная комиссия не использовала установленный пунктом 8.24 части III «Информационная карта конкурса» порядок, а присвоила обоим участникам конкурса по критерию 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг» одинаковое количество баллов - 10.

Кроме того, ООО «Регнум» полагает, что конкурсная комиссия так же нарушила требования частей 8, 9 статьи 28 Закона, так как ООО «Регнум» предложило лучшие условия исполнения контракта и должно было быть признано победителем данного открытого конкурса.

При этом ООО «Регнум» приложило к данной жалобе свою таблицу расчетов по присвоению баллов.

На заседании Комиссии представитель ООО «Регнум» Мурат А.С. поддержал доводы, изложенные в жалобе ООО «Регнум».

Председатель конкурсной комиссии Гремякова О.П. не согласна с доводами, изложенными в жалобе ООО «Регнум», и считает действия конкурсной комиссии при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе законными и обоснованными.

На заседание Комиссии председатель конкурсной комиссии Гремякова О.П. представила возражения на жалобу ООО «Регнум» от 28.04.2009 года № 43-01-22/160, из которых следует, что оценка и сопоставление заявок на участие в данном конкурсе производились конкурсной комиссией в порядке, установленном Законом, и в соответствии с положениями конкурсной документации.

Пунктом 8.24 части III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации установлен подкритерий 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства» критерия 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг», значимость его - 10 баллов.

В Форме 5 «Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг», являющейся приложением № 3 к заявке на участие в конкурсе, установлено требуемое значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «не менее 7 (семи) рабочих дней».

В приложении № 3 к заявке ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» на участие в конкурсе (форма 5. Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг) указано следующее значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «не менее 10 (десяти) рабочих дней - на главной странице, неограниченно - в архиве сайта».

В приложении № 3 к заявке ООО «Регнум» на участие в конкурсе (форма 5. Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг) указано следующее значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «Постоянно, в полном бесплатном доступе».

Изучив главные страницы сайтов участников конкурса, конкурсная комиссия сделала вывод о том, что предложения о гарантированном сроке присутствия информации на сайте информационного агентства в обеих заявках идентичны, то есть срок присутствия информации на сайте информационного агентства - постоянно.

В связи с этим конкурсной комиссией было принято решение об установлении коэффициента отклонения каждой заявки «1», как содержащих одинаковые условия по вышеназванному подкритерию, и присвоено по данному критерию по 10 баллов каждому участнику конкурса.

Председатель конкурсной комиссии Гремякова О.П. на заседание Комиссии представила письмо комитета государственного заказа Тульской области от 28.04.2009 года № 43-01-22/609, из которого следует, что размещение государственного заказа Тульской области на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году с реестровым номером торгов К-0008-09 приостановлено до рассмотрения жалобы по существу. В этой связи государственный контракт по результатам указанного конкурса не заключался.

Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки по вопросу соблюдения конкурсной комиссией требований Закона при размещении вышеуказанного заказа,

Комиссия установила следующее.

На основании приказа комитета государственного заказа Тульской области от 03.03.2009 года № 24 «Об объявлении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году» создана конкурсная комиссия комитета государственного заказа Тульской области.

05.03.2009 года извещение о проведении открытого конкурса (реестровый номер торгов К-0008-09) размещено на официальном сайте Тульской области в сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов www.region.tula.ru (далее - официальный сайт) и опубликовано в официальном печатном издании Тульской области газете «Тульские известия». 05.03.2009 года на официальном сайте так же размещена конкурсная документация открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году (далее - конкурсная документация).

Согласно подпункту 5.4.1 пункта 5.4 «Порядок и методика оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе» части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, установленными в подразделе 5.3 настоящей конкурсной документации.

В соответствии с подпунктом 5.3.1 пункта 5.3 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость» части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации, конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, исходя из критериев:

цена государственного контракта (цена единицы товара, работ, услуг, цена запасных частей к технике, к оборудованию в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
критерии, установленные в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса».

Согласно подпункту 5.3.2 пункта 5.3 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость» части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации, содержание и значимость критериев установлены в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса».

В пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость, в том числе, критерий 4. «Срок предоставления гарантий качества услуг» и подкритерий 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства».

Значимость данного критерия оценки заявок на участие в конкурсе составляет 10 баллов.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 22 Закона, в пункте 3.5. «Требования к описанию поставляемого товара, работ, услуг» части II «Общие условия проведения конкурса» конкурсной документации установлено, что описание участниками размещения заказа оказываемых услуг, в случае если они являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями части VI «Техническая часть конкурсной документации».

В пункте «Гарантии качества услуг» части VI «Техническая часть конкурсной документации» конкурсной документации установлено требование о том, что исполнитель должен гарантировать присутствие на сайте информационного агентства размещение информации не менее 7 (семи) рабочих дней, с последующим перемещением в архив с обеспечением свободного доступа к нему.

Изучив конкурсные заявки участников размещения данного заказа - ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр», Комиссия установила, что такие заявки содержат следующие предложения по подкритерию 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства» критерия 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг»:

В приложении № 3 к заявке ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» на участие в конкурсе (форма 5. Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг) указано следующее значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «не менее 10 (десяти) рабочих дней - на главной странице, неограниченно - в архиве сайта».

В приложении № 3 к заявке ООО «Регнум» на участие в конкурсе (форма 5. Предложение о сроке предоставления гарантий качества услуг) указано следующее значение гарантированного срока присутствия информации на сайте информационного агентства «Постоянно, в полном бесплатном доступе».

Таким образом, предложения о сроке предоставления гарантий качества услуг, содержащиеся в конкурсных заявках участников размещения данного заказа, соответствуют требованиям части VI «Техническая часть конкурсной документации» конкурсной документации и равнозначны.

В Приложении № 1 к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 16.04.2009 года содержится решение членов конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в данном открытом конкурсе значений по каждому из критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Конкурсной комиссией по подкритерию 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства» заявкам ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» был установлен коэффициент отклонения «1», по критерию 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг» обеим заявкам присвоено максимальное количество баллов - 10.

В связи с тем, предложения участников размещения заказа о гарантированном сроке присутствия информации на сайте информационного агентства равнозначны, то оценка заявок на участие в конкурсе произведена конкурсной комиссией в соответствии с порядком и методикой, установленной в пункте 8.24 части III «Информационная карта конкурса» конкурсной документации. Таким образом, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией соблюдены требования частей 2, 4, 8, 9 статьи 28 Закона.

Одновременно Комиссия установила, что при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсной комиссией нарушены требования части 5 статьи 26 Закона.

Изучив аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, представленную на заседание Комиссии председателем конкурсной комиссии Гремяковой О.П., Комиссия установила, что условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке ООО «Регнум» и являющиеся подкритерием 3.1. «Количество государственных контрактов, заключенных в 2007-2008 гг. на оказание информационных услуг субъектам РФ» и подкритерием

3.2. «Сумма заключенных государственных контрактов в 2007-2008 гг. на оказание информационных услуг субъектам РФ» критерия оценки заявок на участие в конкурсе 3. «Квалификация участника конкурса», не озвучены при вскрытии конвертов с заявками на участие
в конкурсе.

Кроме того, в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 06.04.2009 года не отражены условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, а именно:

- условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» по подкритерию 2.2. «Срок размещения информации на сайте информационного агентства с момента возникновения информационного повода» критерия 2 «Качество услуг», в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 06.04.2009 года нашли отражение как «Согласно приложению № 1»;

- условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» по подкритерию 3.1. «Количество государственных контрактов, заключенных в 2007-2008 гг. на оказание информационных услуг субъектам РФ» и подкритерию 3.2. «Сумма заключенных государственных контрактов в 2007-2008 гг. на оказание информационных услуг субъектам РФ» критерия оценки заявок на участие в конкурсе 3. «Квалификация участника конкурса», в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 06.04.2009 года нашли отражение как «Согласно приложению № 2»;

- условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр» по подкритерию 4.1. «Гарантированный срок присутствия информации на сайте информационного агентства» критерия 4 «Срок предоставления гарантий качества услуг», в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 06.04.2009 года нашли отражение как «Согласно приложению № 3».

Однако при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе все условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках ООО «Регнум» и ЗАО «Информационное агентство «Интерфакс - Центр», по всем критериям (подкритериям), в том числе по критерию 3. «Квалификация участника конкурса», нашли отражение в приложении № 1 к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 16.04.2009 года «Решение членов конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году значений по каждому из критериев оценки заявок на участие в конкурсе» и учитывались конкурсной комиссией в полном объеме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 17, 60 Закона и Административным регламентом, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Регнум» от 23.04.2009 года исх. № 65 на действия конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства в 2009 году не обоснованной.

2. В результате рассмотрения вышеуказанной жалобы и проведения Комиссией в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона внеплановой проверки признать конкурсную комиссию комитета государственного заказа Тульской области нарушившей требования части 5 статьи 26 Закона.

3. В связи с тем, что нарушение конкурсной комиссией комитета государственного заказа Тульской области требований части 5 статьи 26 Закона не повлияло на итоги размещения данного заказа, предписание конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области не выдавать.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 60 Закона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрела жалобу ООО «Регнум» на действия конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области рассмотрела жалобу ООО «Регнум» на действия конкурсной комиссии комитета государственного заказа Тульской области при размещении государственного заказа в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Тульской области на ресурсах федерального информационного агентства

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-28 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )