РЕШЕНИЕ По делу № 69/11-2011 по признакам нарушения ООО «Молодой и К» закона « О рекламе»

Дата публикации: 11 апреля 2011, 21:11
РЕШЕНИЕ По делу № 69/11-2011 по признакам нарушения ООО «Молодой и К» закона «О рекламе» 29 марта 2011 года г.Тула Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, рассмотрев дело № 69/11-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Молодой и К», в присутствии: < --- >, представителя по доверенности б/н от 28 марта 2011 года УСТАНОВИЛА: В газете «Тульский молодой коммунар» № 12 (11559) от 18 февраля 2011 года на странице 40 размещена реклама услуг отделения врачебной косметики и пластической хирургии ГУЗ «Тульский областной кожно-венерологический диспансер», в том числе: «Контурная пластика лица: устранение складок, коррекция овала; Безоперационная подтяжка лица без боли и синяков с немедленным результатом; Удаление дефектов кожи, новообразований с использованием самого современного оборудования (лазера, радиоволновой хирургии); Лечение выпадения волос с применением эксклюзивных программ; Временная и постоянная тату; Пирсинг: губы, брови, нос, уши, пупок» Информация, содержащаяся в указанной рекламе, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – медицинским услугам, предоставляемым в отделении врачебной косметики и пластической хирургии ГУЗ «Тульский областной кожно-венерологический диспансер», формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой. Перечисленные в рекламе процедуры согласно «Номенклатуре работ и услуг в здравоохранении» (утв. Минздравсоцразвития РФ 12.07.2004г.) входят в перечень простых медицинских услуг и оказываются рекламодателем на основании лицензии № ФС-71-01-000065 от 15 октября 2009 года. Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади. В нарушение данного требования в вышеуказанной рекламе установленное Законом предупреждение отсутствует. В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель. Из представленного в Управление договора № 79 от 8 февраля 2011 года следует, что рекламораспространителем является ООО «Молодой и К», поскольку на нем лежит обязанность по размещению в газете «Тульский Молодой Коммунар» рекламы, предварительно согласованной с заказчиком. На заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель ООО «Молодой и К» признал нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», пояснив, что нарушение допущено неумышленно, произошло в процессе верстки страницы путем закрытия предупреждения выходными данными редакции. На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг, размещенную в газете «Тульский молодой коммунар» № 12 (11559) от 18 февраля 2011 года, в которой отсутствует установленное Федеральным законом «О рекламе» предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. 2. Выдать ООО «Молодой и К» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: сопровождать рекламу медицинских услуг ГУЗ «Тульский областной кожно-венерологический диспансер», размещаемую в газете «Тульский Молодой Коммунар», предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади. 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение изготовлено в полном объеме 11 апреля 2011 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. ПРЕДПИСАНИЕ 29 марта 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 29 марта 2011 года по делу № 69/11-2010 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, опубликованной в газете «Тульский Молодой Коммунар» № 12 (11559) от 18 февраля 2011 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. ООО «Молодой и К» (г. Тула, ул. Демонстрации, д. 27) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: сопровождать рекламу медицинских услуг ГУЗ «Тульский областной кожно-венерологический диспансер» предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади. 2. ООО «Молодой и К» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object ( [vid] => 6668 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ По делу № 69/11-2011 по признакам нарушения ООО «Молодой и К» закона « О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6668 [type] => solution [language] => ru [created] => 1302527495 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ По делу № 69/11-2011 по признакам нарушения ООО «Молодой и К» закона «О рекламе» 29 марта 2011 года г.Тула Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, рассмотрев дело № 69/11-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Молодой и К», в присутствии: < --- >, представителя по доверенности б/н от 28 марта 2011 года УСТАНОВИЛА: В газете «Тульский молодой коммунар» № 12 (11559) от 18 февраля 2011 года на странице 40 размещена реклама услуг отделения врачебной косметики и пластической хирургии ГУЗ «Тульский областной кожно-венерологический диспансер», в том числе: «Контурная пластика лица: устранение складок, коррекция овала; Безоперационная подтяжка лица без боли и синяков с немедленным результатом; Удаление дефектов кожи, новообразований с использованием самого современного оборудования (лазера, радиоволновой хирургии); Лечение выпадения волос с применением эксклюзивных программ; Временная и постоянная тату; Пирсинг: губы, брови, нос, уши, пупок» Информация, содержащаяся в указанной рекламе, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – медицинским услугам, предоставляемым в отделении врачебной косметики и пластической хирургии ГУЗ «Тульский областной кожно-венерологический диспансер», формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой. Перечисленные в рекламе процедуры согласно «Номенклатуре работ и услуг в здравоохранении» (утв. Минздравсоцразвития РФ 12.07.2004г.) входят в перечень простых медицинских услуг и оказываются рекламодателем на основании лицензии № ФС-71-01-000065 от 15 октября 2009 года. Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади. В нарушение данного требования в вышеуказанной рекламе установленное Законом предупреждение отсутствует. В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель. Из представленного в Управление договора № 79 от 8 февраля 2011 года следует, что рекламораспространителем является ООО «Молодой и К», поскольку на нем лежит обязанность по размещению в газете «Тульский Молодой Коммунар» рекламы, предварительно согласованной с заказчиком. На заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель ООО «Молодой и К» признал нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», пояснив, что нарушение допущено неумышленно, произошло в процессе верстки страницы путем закрытия предупреждения выходными данными редакции. На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг, размещенную в газете «Тульский молодой коммунар» № 12 (11559) от 18 февраля 2011 года, в которой отсутствует установленное Федеральным законом «О рекламе» предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. 2. Выдать ООО «Молодой и К» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: сопровождать рекламу медицинских услуг ГУЗ «Тульский областной кожно-венерологический диспансер», размещаемую в газете «Тульский Молодой Коммунар», предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади. 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение изготовлено в полном объеме 11 апреля 2011 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. ПРЕДПИСАНИЕ 29 марта 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, на основании своего решения от 29 марта 2011 года по делу № 69/11-2010 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, опубликованной в газете «Тульский Молодой Коммунар» № 12 (11559) от 18 февраля 2011 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. ООО «Молодой и К» (г. Тула, ул. Демонстрации, д. 27) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: сопровождать рекламу медицинских услуг ГУЗ «Тульский областной кожно-венерологический диспансер» предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади. 2. ООО «Молодой и К» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу № 69/11-2011 по признакам нарушения ООО «Молодой и К» закона «О рекламе»

29 марта 2011 года

г.Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

в составе:,

рассмотрев дело № 69/11-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Молодой и К»,

в присутствии: , представителя по доверенности б/н от 28 марта 2011 года

УСТАНОВИЛА:

В газете «Тульский молодой коммунар» № 12 (11559) от 18 февраля 2011 года на странице 40 размещена реклама услуг отделения врачебной косметики и пластической хирургии ГУЗ «Тульский областной кожно-венерологический диспансер», в том числе:

«Контурная пластика лица: устранение складок, коррекция овала;

Безоперационная подтяжка лица без боли и синяков с немедленным результатом;

Удаление дефектов кожи, новообразований с использованием самого современного оборудования (лазера, радиоволновой хирургии);

Лечение выпадения волос с применением эксклюзивных программ;

Временная и постоянная тату;

Пирсинг: губы, брови, нос, уши, пупок»

Информация, содержащаяся в указанной рекламе, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – медицинским услугам, предоставляемым в отделении врачебной косметики и пластической хирургии ГУЗ «Тульский областной кожно-венерологический диспансер», формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является рекламой.

Перечисленные в рекламе процедуры согласно «Номенклатуре работ и услуг в здравоохранении» (утв. Минздравсоцразвития РФ 12.07.2004г.) входят в перечень простых медицинских услуг и оказываются рекламодателем на основании лицензии № ФС-71-01-000065 от 15 октября 2009 года.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади.

В нарушение данного требования в вышеуказанной рекламе установленное Законом предупреждение отсутствует.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Из представленного в Управление договора № 79 от 8 февраля 2011 года следует, что рекламораспространителем является ООО «Молодой и К», поскольку на нем лежит обязанность по размещению в газете «Тульский Молодой Коммунар» рекламы, предварительно согласованной с заказчиком.

На заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель ООО «Молодой и К» признал нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», пояснив, что нарушение допущено неумышленно, произошло в процессе верстки страницы путем закрытия предупреждения выходными данными редакции.

На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг, размещенную в газете «Тульский молодой коммунар» № 12 (11559) от 18 февраля 2011 года, в которой отсутствует установленное Федеральным законом «О рекламе» предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

2. Выдать ООО «Молодой и К» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: сопровождать рекламу медицинских услуг ГУЗ «Тульский областной кожно-венерологический диспансер», размещаемую в газете «Тульский Молодой Коммунар», предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11 апреля 2011 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

29 марта 2011 года

г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

в составе: ,

на основании своего решения от 29 марта 2011 года по делу № 69/11-2010 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, опубликованной в газете «Тульский Молодой Коммунар» № 12 (11559) от 18 февраля 2011 года, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Молодой и К» (г. Тула, ул. Демонстрации, д. 27) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: сопровождать рекламу медицинских услуг ГУЗ «Тульский областной кожно-венерологический диспансер» предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади.

2. ООО «Молодой и К» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Реклама медицинских услуг, размещенная в газете «Тульский молодой коммунар», в которой отсутствует установленное Федеральным законом «О рекламе» предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, не соответствует требованиям закона. [format] => full_html [safe_value] =>

Реклама медицинских услуг, размещенная в газете «Тульский молодой коммунар», в которой отсутствует установленное Федеральным законом «О рекламе» предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, не соответствует требованиям закона.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-11 17:11:35 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-11 17:11:35 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )