РЕШЕНИЕ По делу № 69/20-2011 по признакам нарушения ООО «ВИАЛ-Дента» Федерального закона «О рекламе»

Дата публикации: 6 мая 2011, 18:37
РЕШЕНИЕ По делу № 69/20-2011 по признакам нарушения ООО «ВИАЛ-Дента» Федерального закона «О рекламе» 6 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 69/20-2011, возбужденное в отношении ООО «ВИАЛ-Дента» по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», УСТАНОВИЛА: В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе были выявлены признаки нарушения требований Федерального закона «О рекламе» ООО «ВИАЛ-Дента» (г. Тула, ул. Пузакова, д. 2). На рекламной конструкции, установленной на пересечении Красноармейского проспекта и улицы Фрунзе города Тулы, размещена наружная реклама ООО «ВИАЛ-Дента», содержащая перечень оказываемых им услуг, а именно: «СТОМАТОЛОГИЯ БЕЗ БОЛИ ВРАЧИ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ • лечение и удаление зубов • все виды протезирования • рентген – диагностика ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА Бр. Жабровых, 5 303-999 ВИАЛ-ДЕНТА» Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 ФЗ «О рекламе», является рекламой. Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства). В указанной рекламе установленное Законом предупреждение отсутствует. Между ООО «ВИАЛ-Дента» и ООО «Навигатор» 22 августа 2008 года был заключен договор № 14 аренды стелы, расположенной по адресу: г. Тула, Красноармейский пр., д. 21. Рекламная конструкция была передана во владение и пользование ООО «ВИАЛ-Дента» 1 ноября 2008 года по акту передачи. Дополнительным соглашением № 1 от 1 мая 2009 г. срок аренды рекламной конструкции был продлён до 31 октября 2009 г., а Дополнительным соглашением № 2 от 25 августа 2009 г. – до 31 декабря 2009 г. По договору № 34 аренды стелы от 1 января 2010 г. владение и пользование ООО «ВИАЛ-Дента» указанной стелой продлились на очередной срок, арендуемое имущество ООО «Навигатор» не возвращалось, и продолжало находиться у ООО «ВИАЛ-Дента». Договор № 34 аренды стелы от 1 января 2010 г. содержит те же условия, что и договор № 14 от 22.08.2008 г. В соответствии с пунктом 3.2.3. Договора ООО «ВИАЛ-Дента» обязуется размещать информацию, соответствующую требованиям действующего законодательства. Пунктом 7.2. указанного договора определён срок аренды стелы - 6 месяцев, который исчисляется с момента подписания акта приёма-передачи. С учётом изложенного, срок действия договора истёк 1 июля 2010 года. По истечении срока действия договора ООО «ВИАЛ-Дента» не возвратило указанную рекламную конструкцию ООО «Навигатор» и продолжает её использование как рекламораспостранитель. В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспостранитель. Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг оказываемых ООО «ВИАЛ-Дента», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». 2. Выдать ООО «ВИАЛ-Дента» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. 3. Производство по делу в отношении ООО «Навигатор» прекратить в связи с неподтверждением факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы медицинских услуг. 4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе 5 мая 2011 года г. Тула Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- >, на основании своего решения от 15 декабря 2011 года по делу 69/20-2011 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг оказываемых ООО «ВИАЛ-Дента», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. ООО «ВИАЛ-Дента» в месячный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: рекламу медицинских услуг сопровождать установленным Законом предупреждением. 2. ООО «ВИАЛ-Дента» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object ( [vid] => 6675 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ По делу № 69/20-2011 по признакам нарушения ООО «ВИАЛ-Дента» Федерального закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6675 [type] => solution [language] => ru [created] => 1304678256 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ По делу № 69/20-2011 по признакам нарушения ООО «ВИАЛ-Дента» Федерального закона «О рекламе» 6 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 69/20-2011, возбужденное в отношении ООО «ВИАЛ-Дента» по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», УСТАНОВИЛА: В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе были выявлены признаки нарушения требований Федерального закона «О рекламе» ООО «ВИАЛ-Дента» (г. Тула, ул. Пузакова, д. 2). На рекламной конструкции, установленной на пересечении Красноармейского проспекта и улицы Фрунзе города Тулы, размещена наружная реклама ООО «ВИАЛ-Дента», содержащая перечень оказываемых им услуг, а именно: «СТОМАТОЛОГИЯ БЕЗ БОЛИ ВРАЧИ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ • лечение и удаление зубов • все виды протезирования • рентген – диагностика ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА Бр. Жабровых, 5 303-999 ВИАЛ-ДЕНТА» Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 ФЗ «О рекламе», является рекламой. Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства). В указанной рекламе установленное Законом предупреждение отсутствует. Между ООО «ВИАЛ-Дента» и ООО «Навигатор» 22 августа 2008 года был заключен договор № 14 аренды стелы, расположенной по адресу: г. Тула, Красноармейский пр., д. 21. Рекламная конструкция была передана во владение и пользование ООО «ВИАЛ-Дента» 1 ноября 2008 года по акту передачи. Дополнительным соглашением № 1 от 1 мая 2009 г. срок аренды рекламной конструкции был продлён до 31 октября 2009 г., а Дополнительным соглашением № 2 от 25 августа 2009 г. – до 31 декабря 2009 г. По договору № 34 аренды стелы от 1 января 2010 г. владение и пользование ООО «ВИАЛ-Дента» указанной стелой продлились на очередной срок, арендуемое имущество ООО «Навигатор» не возвращалось, и продолжало находиться у ООО «ВИАЛ-Дента». Договор № 34 аренды стелы от 1 января 2010 г. содержит те же условия, что и договор № 14 от 22.08.2008 г. В соответствии с пунктом 3.2.3. Договора ООО «ВИАЛ-Дента» обязуется размещать информацию, соответствующую требованиям действующего законодательства. Пунктом 7.2. указанного договора определён срок аренды стелы - 6 месяцев, который исчисляется с момента подписания акта приёма-передачи. С учётом изложенного, срок действия договора истёк 1 июля 2010 года. По истечении срока действия договора ООО «ВИАЛ-Дента» не возвратило указанную рекламную конструкцию ООО «Навигатор» и продолжает её использование как рекламораспостранитель. В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспостранитель. Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг оказываемых ООО «ВИАЛ-Дента», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». 2. Выдать ООО «ВИАЛ-Дента» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. 3. Производство по делу в отношении ООО «Навигатор» прекратить в связи с неподтверждением факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы медицинских услуг. 4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия. ПРЕДПИСАНИЕ о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе 5 мая 2011 года г. Тула Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в составе: < --- >, на основании своего решения от 15 декабря 2011 года по делу 69/20-2011 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг оказываемых ООО «ВИАЛ-Дента», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. ООО «ВИАЛ-Дента» в месячный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: рекламу медицинских услуг сопровождать установленным Законом предупреждением. 2. ООО «ВИАЛ-Дента» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу № 69/20-2011 по признакам нарушения ООО «ВИАЛ-Дента» Федерального закона «О рекламе»

6 мая 2011 года

г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

в составе: ,

рассмотрев дело № 69/20-2011, возбужденное в отношении ООО «ВИАЛ-Дента» по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе были выявлены признаки нарушения требований Федерального закона «О рекламе» ООО «ВИАЛ-Дента» (г. Тула, ул. Пузакова, д. 2).

На рекламной конструкции, установленной на пересечении Красноармейского проспекта и улицы Фрунзе города Тулы, размещена наружная реклама ООО «ВИАЛ-Дента», содержащая перечень оказываемых им услуг, а именно:

«СТОМАТОЛОГИЯ БЕЗ БОЛИ
ВРАЧИ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
• лечение и удаление зубов
• все виды протезирования
• рентген – диагностика
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Бр. Жабровых, 5
303-999
ВИАЛ-ДЕНТА»

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 ФЗ «О рекламе», является рекламой.

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов, которому должно быть отведено не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В указанной рекламе установленное Законом предупреждение отсутствует.

Между ООО «ВИАЛ-Дента» и ООО «Навигатор» 22 августа 2008 года был заключен договор № 14 аренды стелы, расположенной по адресу: г. Тула, Красноармейский пр., д. 21.

Рекламная конструкция была передана во владение и пользование ООО «ВИАЛ-Дента» 1 ноября 2008 года по акту передачи.

Дополнительным соглашением № 1 от 1 мая 2009 г. срок аренды рекламной конструкции был продлён до 31 октября 2009 г., а Дополнительным соглашением № 2 от 25 августа 2009 г. – до 31 декабря 2009 г.

По договору № 34 аренды стелы от 1 января 2010 г. владение и пользование ООО «ВИАЛ-Дента» указанной стелой продлились на очередной срок, арендуемое имущество ООО «Навигатор» не возвращалось, и продолжало находиться у ООО «ВИАЛ-Дента».
Договор № 34 аренды стелы от 1 января 2010 г. содержит те же условия, что и договор № 14 от 22.08.2008 г.

В соответствии с пунктом 3.2.3. Договора ООО «ВИАЛ-Дента» обязуется размещать информацию, соответствующую требованиям действующего законодательства.
Пунктом 7.2. указанного договора определён срок аренды стелы - 6 месяцев, который исчисляется с момента подписания акта приёма-передачи. С учётом изложенного, срок действия договора истёк 1 июля 2010 года.

По истечении срока действия договора ООО «ВИАЛ-Дента» не возвратило указанную рекламную конструкцию ООО «Навигатор» и продолжает её использование как рекламораспостранитель.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель и рекламораспостранитель.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг оказываемых ООО «ВИАЛ-Дента», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «ВИАЛ-Дента» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Производство по делу в отношении ООО «Навигатор» прекратить в связи с неподтверждением факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы медицинских услуг.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе

5 мая 2011 года

г. Тула

Комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области

в составе: ,

на основании своего решения от 15 декабря 2011 года по делу 69/20-2011 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг оказываемых ООО «ВИАЛ-Дента», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «ВИАЛ-Дента» в месячный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: рекламу медицинских услуг сопровождать установленным Законом предупреждением.

2. ООО «ВИАЛ-Дента» представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 24 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размер от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Тульской области в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Реклама медицинских услуг, оказываемых ООО «ВИАЛ-Дента» не соответствует требованиям Федерального закона «О рекламе». [format] => full_html [safe_value] =>

Реклама медицинских услуг, оказываемых ООО «ВИАЛ-Дента» не соответствует требованиям Федерального закона «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-06 14:37:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-06 14:37:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )