РЕШЕНИЕ
По делу № 69/10-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе
4 мая 2011 года
г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 69/10-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем < --- >, в присутствии последнего
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступили заявления < --- > и < --- > о нарушении торговой сетью «Эксперт» законодательства о рекламе.
Из представленных документов и информации следует, что в газете «Панорама Красивомечья» № 8 (339) от 25 февраля 2011г. была опубликована реклама сети магазинов «Эксперт» «Сейчас нет денег? КУПИ В КРЕДИТ 0% - 0% -24». Так же данная реклама установлена на рекламном щите около магазина торговой сети «Эксперт», расположенного по адресу: Тульская область, г. Ефремов, Тульское шоссе, д. 4а.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), является рекламой.
В нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе отсутствует наименование или имя лица, оказывающего банковские услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя - ФИО).
Статья 819 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
Кредит - предоставление денежных или материальных ценностей физическому или юридическому лицу на условиях возвратности и за вознаграждение в виде процентов. (Словарь бизнес-терминов. 2000).
Таким образом, кредит - это передача кредитором заемщику денежных средств или иных материальных ценностей на определенный период, с выплатой заемщиком процента за пользование ссудой.
С учетом изложенного, фраза «Кредит 0%-0%-24» не соответствует действительности, что влечет нарушении пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в силу которого признаётся недостоверной и не допускается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Частью 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на нее.
В нарушение указанных норм закона в рекламе не сообщается об иных условиях кредитования, в частности, о порядке компенсации процентов по кредиту, которые, в соответствии с пунктом 2.1 Условий кредитного договора, он обязан уплатить.
На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель < --- > пояснил, что клиентам, заключившим кредитный договор, делается скидка на товар в размере процентов подлежащих оплате банку и покупатель фактически покупает товар без переплаты.
Данное утверждение не соответствует фактически обстоятельствам, так как в рекламе указано: Процентная ставка 8 %, скидка предприятия с цены товара 7,90 %. Покупатель переплачивает 0,1 %.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований несёт рекламодатель.
Из материалов дела следует, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель < --- >.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу торговой сети «Эксперт», размещенную в газете «Панорама Красивомечья» № 8 (339) от 25 февраля 2011г., установленную на рекламном щите около магазина торговой сети «Эксперт», поскольку она содержит нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 и частей 2,3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю < --- > предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
4 мая 2011 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
в составе:< --- >,
на основании своего решения от 4 мая 2011 года по делу № 69/10-2011 о признании ненадлежащей рекламы торговой сети «Эксперт» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю < --- > в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы.
2. Индивидуальному предпринимателю < --- > представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориального органа ФАС России) влечет в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложение на должностных лиц штрафа в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6683
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ По делу № 69/10-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6683
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1304508419
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ
По делу № 69/10-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе
4 мая 2011 года
г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
в составе: < --- >,
рассмотрев дело № 69/10-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем < --- >, в присутствии последнего
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступили заявления < --- > и < --- > о нарушении торговой сетью «Эксперт» законодательства о рекламе.
Из представленных документов и информации следует, что в газете «Панорама Красивомечья» № 8 (339) от 25 февраля 2011г. была опубликована реклама сети магазинов «Эксперт» «Сейчас нет денег? КУПИ В КРЕДИТ 0% - 0% -24». Так же данная реклама установлена на рекламном щите около магазина торговой сети «Эксперт», расположенного по адресу: Тульская область, г. Ефремов, Тульское шоссе, д. 4а.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), является рекламой.
В нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе отсутствует наименование или имя лица, оказывающего банковские услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя - ФИО).
Статья 819 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
Кредит - предоставление денежных или материальных ценностей физическому или юридическому лицу на условиях возвратности и за вознаграждение в виде процентов. (Словарь бизнес-терминов. 2000).
Таким образом, кредит - это передача кредитором заемщику денежных средств или иных материальных ценностей на определенный период, с выплатой заемщиком процента за пользование ссудой.
С учетом изложенного, фраза «Кредит 0%-0%-24» не соответствует действительности, что влечет нарушении пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в силу которого признаётся недостоверной и не допускается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Частью 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на нее.
В нарушение указанных норм закона в рекламе не сообщается об иных условиях кредитования, в частности, о порядке компенсации процентов по кредиту, которые, в соответствии с пунктом 2.1 Условий кредитного договора, он обязан уплатить.
На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель < --- > пояснил, что клиентам, заключившим кредитный договор, делается скидка на товар в размере процентов подлежащих оплате банку и покупатель фактически покупает товар без переплаты.
Данное утверждение не соответствует фактически обстоятельствам, так как в рекламе указано: Процентная ставка 8 %, скидка предприятия с цены товара 7,90 %. Покупатель переплачивает 0,1 %.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований несёт рекламодатель.
Из материалов дела следует, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель < --- >.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу торговой сети «Эксперт», размещенную в газете «Панорама Красивомечья» № 8 (339) от 25 февраля 2011г., установленную на рекламном щите около магазина торговой сети «Эксперт», поскольку она содержит нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 и частей 2,3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю < --- > предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
4 мая 2011 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
в составе:< --- >,
на основании своего решения от 4 мая 2011 года по делу № 69/10-2011 о признании ненадлежащей рекламы торговой сети «Эксперт» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю < --- > в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы.
2. Индивидуальному предпринимателю < --- > представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориального органа ФАС России) влечет в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложение на должностных лиц штрафа в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
По делу № 69/10-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе
4 мая 2011 года
г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
в составе: ,
рассмотрев дело № 69/10-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем , в присутствии последнего
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступили заявления и о нарушении торговой сетью «Эксперт» законодательства о рекламе.
Из представленных документов и информации следует, что в газете «Панорама Красивомечья» № 8 (339) от 25 февраля 2011г. была опубликована реклама сети магазинов «Эксперт» «Сейчас нет денег? КУПИ В КРЕДИТ 0% - 0% -24». Так же данная реклама установлена на рекламном щите около магазина торговой сети «Эксперт», расположенного по адресу: Тульская область, г. Ефремов, Тульское шоссе, д. 4а.
Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), является рекламой.
В нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе отсутствует наименование или имя лица, оказывающего банковские услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя - ФИО).
Статья 819 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.
Кредит - предоставление денежных или материальных ценностей физическому или юридическому лицу на условиях возвратности и за вознаграждение в виде процентов. (Словарь бизнес-терминов. 2000).
Таким образом, кредит - это передача кредитором заемщику денежных средств или иных материальных ценностей на определенный период, с выплатой заемщиком процента за пользование ссудой.
С учетом изложенного, фраза «Кредит 0%-0%-24» не соответствует действительности, что влечет нарушении пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в силу которого признаётся недостоверной и не допускается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
Частью 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на нее.
В нарушение указанных норм закона в рекламе не сообщается об иных условиях кредитования, в частности, о порядке компенсации процентов по кредиту, которые, в соответствии с пунктом 2.1 Условий кредитного договора, он обязан уплатить.
На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель пояснил, что клиентам, заключившим кредитный договор, делается скидка на товар в размере процентов подлежащих оплате банку и покупатель фактически покупает товар без переплаты.
Данное утверждение не соответствует фактически обстоятельствам, так как в рекламе указано: Процентная ставка 8 %, скидка предприятия с цены товара 7,90 %. Покупатель переплачивает 0,1 %.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований несёт рекламодатель.
Из материалов дела следует, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель .
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу торговой сети «Эксперт», размещенную в газете «Панорама Красивомечья» № 8 (339) от 25 февраля 2011г., установленную на рекламном щите около магазина торговой сети «Эксперт», поскольку она содержит нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 и частей 2,3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
4 мая 2011 года
г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе
в составе:,
на основании своего решения от 4 мая 2011 года по делу № 69/10-2011 о признании ненадлежащей рекламы торговой сети «Эксперт» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы.
2. Индивидуальному предпринимателю представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения.
Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориального органа ФАС России) влечет в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложение на должностных лиц штрафа в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, которая содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита и влияющие на нее
[format] => full_html
[safe_value] =>
Реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, которая содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита и влияющие на нее
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-04 15:26:59
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-04 15:26:59
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)