РЕШЕНИЕ По делу № 69/10-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе

Дата публикации: 4 мая 2011, 19:26
РЕШЕНИЕ По делу № 69/10-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе 4 мая 2011 года г. Тула Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 69/10-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем < --- >, в присутствии последнего УСТАНОВИЛА: В Тульское УФАС России поступили заявления < --- > и < --- > о нарушении торговой сетью «Эксперт» законодательства о рекламе. Из представленных документов и информации следует, что в газете «Панорама Красивомечья» № 8 (339) от 25 февраля 2011г. была опубликована реклама сети магазинов «Эксперт» «Сейчас нет денег? КУПИ В КРЕДИТ 0% - 0% -24». Так же данная реклама установлена на рекламном щите около магазина торговой сети «Эксперт», расположенного по адресу: Тульская область, г. Ефремов, Тульское шоссе, д. 4а. Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), является рекламой. В нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе отсутствует наименование или имя лица, оказывающего банковские услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя - ФИО). Статья 819 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Кредит - предоставление денежных или материальных ценностей физическому или юридическому лицу на условиях возвратности и за вознаграждение в виде процентов. (Словарь бизнес-терминов. 2000). Таким образом, кредит - это передача кредитором заемщику денежных средств или иных материальных ценностей на определенный период, с выплатой заемщиком процента за пользование ссудой. С учетом изложенного, фраза «Кредит 0%-0%-24» не соответствует действительности, что влечет нарушении пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в силу которого признаётся недостоверной и не допускается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Частью 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на нее. В нарушение указанных норм закона в рекламе не сообщается об иных условиях кредитования, в частности, о порядке компенсации процентов по кредиту, которые, в соответствии с пунктом 2.1 Условий кредитного договора, он обязан уплатить. На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель < --- > пояснил, что клиентам, заключившим кредитный договор, делается скидка на товар в размере процентов подлежащих оплате банку и покупатель фактически покупает товар без переплаты. Данное утверждение не соответствует фактически обстоятельствам, так как в рекламе указано: Процентная ставка 8 %, скидка предприятия с цены товара 7,90 %. Покупатель переплачивает 0,1 %. В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований несёт рекламодатель. Из материалов дела следует, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель < --- >. На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей рекламу торговой сети «Эксперт», размещенную в газете «Панорама Красивомечья» № 8 (339) от 25 февраля 2011г., установленную на рекламном щите около магазина торговой сети «Эксперт», поскольку она содержит нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 и частей 2,3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». 2. Выдать индивидуальному предпринимателю < --- > предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. ПРЕДПИСАНИЕ 4 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, на основании своего решения от 4 мая 2011 года по делу № 69/10-2011 о признании ненадлежащей рекламы торговой сети «Эксперт» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Индивидуальному предпринимателю < --- > в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы. 2. Индивидуальному предпринимателю < --- > представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения. Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориального органа ФАС России) влечет в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложение на должностных лиц штрафа в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object ( [vid] => 6683 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ По делу № 69/10-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6683 [type] => solution [language] => ru [created] => 1304508419 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ По делу № 69/10-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе 4 мая 2011 года г. Тула Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 69/10-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем < --- >, в присутствии последнего УСТАНОВИЛА: В Тульское УФАС России поступили заявления < --- > и < --- > о нарушении торговой сетью «Эксперт» законодательства о рекламе. Из представленных документов и информации следует, что в газете «Панорама Красивомечья» № 8 (339) от 25 февраля 2011г. была опубликована реклама сети магазинов «Эксперт» «Сейчас нет денег? КУПИ В КРЕДИТ 0% - 0% -24». Так же данная реклама установлена на рекламном щите около магазина торговой сети «Эксперт», расположенного по адресу: Тульская область, г. Ефремов, Тульское шоссе, д. 4а. Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), является рекламой. В нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе отсутствует наименование или имя лица, оказывающего банковские услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя - ФИО). Статья 819 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Кредит - предоставление денежных или материальных ценностей физическому или юридическому лицу на условиях возвратности и за вознаграждение в виде процентов. (Словарь бизнес-терминов. 2000). Таким образом, кредит - это передача кредитором заемщику денежных средств или иных материальных ценностей на определенный период, с выплатой заемщиком процента за пользование ссудой. С учетом изложенного, фраза «Кредит 0%-0%-24» не соответствует действительности, что влечет нарушении пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в силу которого признаётся недостоверной и не допускается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. Частью 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на нее. В нарушение указанных норм закона в рекламе не сообщается об иных условиях кредитования, в частности, о порядке компенсации процентов по кредиту, которые, в соответствии с пунктом 2.1 Условий кредитного договора, он обязан уплатить. На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель < --- > пояснил, что клиентам, заключившим кредитный договор, делается скидка на товар в размере процентов подлежащих оплате банку и покупатель фактически покупает товар без переплаты. Данное утверждение не соответствует фактически обстоятельствам, так как в рекламе указано: Процентная ставка 8 %, скидка предприятия с цены товара 7,90 %. Покупатель переплачивает 0,1 %. В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований несёт рекламодатель. Из материалов дела следует, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель < --- >. На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия РЕШИЛА: 1. Признать ненадлежащей рекламу торговой сети «Эксперт», размещенную в газете «Панорама Красивомечья» № 8 (339) от 25 февраля 2011г., установленную на рекламном щите около магазина торговой сети «Эксперт», поскольку она содержит нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 и частей 2,3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе». 2. Выдать индивидуальному предпринимателю < --- > предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. ПРЕДПИСАНИЕ 4 мая 2011 года г. Тула Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:< --- >, на основании своего решения от 4 мая 2011 года по делу № 69/10-2011 о признании ненадлежащей рекламы торговой сети «Эксперт» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ПРЕДПИСЫВАЕТ: 1. Индивидуальному предпринимателю < --- > в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы. 2. Индивидуальному предпринимателю < --- > представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения. Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориального органа ФАС России) влечет в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложение на должностных лиц штрафа в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

По делу № 69/10-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе

4 мая 2011 года

г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

в составе: ,

рассмотрев дело № 69/10-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем , в присутствии последнего

УСТАНОВИЛА:

В Тульское УФАС России поступили заявления и о нарушении торговой сетью «Эксперт» законодательства о рекламе.

Из представленных документов и информации следует, что в газете «Панорама Красивомечья» № 8 (339) от 25 февраля 2011г. была опубликована реклама сети магазинов «Эксперт» «Сейчас нет денег? КУПИ В КРЕДИТ 0% - 0% -24». Так же данная реклама установлена на рекламном щите около магазина торговой сети «Эксперт», расположенного по адресу: Тульская область, г. Ефремов, Тульское шоссе, д. 4а.

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), является рекламой.

В нарушение части 1 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе отсутствует наименование или имя лица, оказывающего банковские услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя - ФИО).

Статья 819 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Кредит - предоставление денежных или материальных ценностей физическому или юридическому лицу на условиях возвратности и за вознаграждение в виде процентов. (Словарь бизнес-терминов. 2000).

Таким образом, кредит - это передача кредитором заемщику денежных средств или иных материальных ценностей на определенный период, с выплатой заемщиком процента за пользование ссудой.

С учетом изложенного, фраза «Кредит 0%-0%-24» не соответствует действительности, что влечет нарушении пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в силу которого признаётся недостоверной и не допускается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама банковских, страховых и иных услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Частью 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заёмщика и влияющие на нее.

В нарушение указанных норм закона в рекламе не сообщается об иных условиях кредитования, в частности, о порядке компенсации процентов по кредиту, которые, в соответствии с пунктом 2.1 Условий кредитного договора, он обязан уплатить.

На рассмотрении дела индивидуальный предприниматель пояснил, что клиентам, заключившим кредитный договор, делается скидка на товар в размере процентов подлежащих оплате банку и покупатель фактически покупает товар без переплаты.

Данное утверждение не соответствует фактически обстоятельствам, так как в рекламе указано: Процентная ставка 8 %, скидка предприятия с цены товара 7,90 %. Покупатель переплачивает 0,1 %.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение указанных требований несёт рекламодатель.

Из материалов дела следует, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель .

На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу торговой сети «Эксперт», размещенную в газете «Панорама Красивомечья» № 8 (339) от 25 февраля 2011г., установленную на рекламном щите около магазина торговой сети «Эксперт», поскольку она содержит нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 и частей 2,3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ

4 мая 2011 года

г. Тула

Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

в составе:,

на основании своего решения от 4 мая 2011 года по делу № 69/10-2011 о признании ненадлежащей рекламы торговой сети «Эксперт» и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: прекратить распространение ненадлежащей рекламы.

2. Индивидуальному предпринимателю представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения.

Невыполнение в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориального органа ФАС России) влечет в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложение на должностных лиц штрафа в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, которая содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита и влияющие на нее [format] => full_html [safe_value] =>

Реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, которая содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита и влияющие на нее

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-04 15:26:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-04 15:26:59 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )