РЕШЕНИЕ
По делу № 69/26-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем < --- > законодательства Российской Федерации о рекламе
5 мая 2011 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 69/26-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем Коваленко О.В., в присутствии последней
УСТАНОВИЛА:
Рядом с домом № 12 по улице Советская города Тулы на ограждении размещена наружная реклама следующего содержания:
«Китайский доктор
Элексиры, пилюли, экстракты настои, отвары,
1000-летний опыт китайско-тибетской традиционной медицины
Укрепление организма, омоложение, продление активной жизни,
Устранение проблем кожи и внутренних органов
Бесплатная консультация доктора китайской медицины
Г. Тула, ул. Сойфера, д. 39 (вход с Красноармейского пр., ост. Дм. Ульянова)
Тел. 8(4872)56-06-73
Г. Тула, Красноармейский пр., д.7 оф. 115 (1 этаж)
Тел. 8953439-89-14 www.doctor-china.ru»
С правой стороны рекламного щита изображен пожилой человек предположительно китайской национальности.
Информация, содержащаяся в указанной рекламе, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), является рекламой.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади. В нарушение данного требования в указанной наружной рекламе установленное Законом предупреждение отсутствует.
На заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела ответчик пояснил, что по указанным в рекламе адресам медицинские услуги не оказываются. Там расположены аптеки, осуществляющие торговлю лекарственными средствами, биологически активными добавками, косметикой.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что заявленные в рекламе услуги не относятся к медицинской деятельности и действие указанной нормы закона на данную рекламу не распространяется.
Однако, Комиссией установлено, что содержащиеся в рекламе фразы: «китайский доктор», «опыт китайско-тибетской традиционной медицины», «устранение проблем кожи и внутренних органов», «www.doctor-china.ru», содержат нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Частью 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
В нарушение указанной нормы закона в рекламе используются фразы «Бесплатная консультация доктора китайской медицины», «опыт китайско-тибетской традиционной медицины».
В ходе подготовки материалов дела к рассмотрению установлено, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель Коваленко О.В.
В нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара - в качестве продавца товара указан «Китайский доктор».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 3, 5, 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на ограждении рядом с домом № 12 по улице Советская города Тулы, поскольку она содержит нарушения пункта 20 части 3 и части 5, 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившиеся в распространении не соответствующих действительности сведений о продавце рекламируемого товара и возможности получения медицинских услуг по указанным адресам.
2. Выдать рекламодателю индивидуальному предпринимателю Коваленко О.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 11 мая 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
5 мая 2011 года г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >
на основании своего решения от 5 мая 2011 года по делу № 69/26-2011 о признании ненадлежащей наружной рекламы аптеки «Китайский доктор» индивидуального предпринимателя < --- >, размещенной на ограждении рядом с домом № 12 по улице Советская города Тулы, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю < --- > (г. Тула, ул. Сойфера, д. 39) в четырнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу.
2. Индивидуальному предпринимателю < --- > представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6689
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ По делу № 69/26-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем < --- > законодательства Российской Федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6689
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1305057600
[changed] => 1368719629
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368719629
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
По делу № 69/26-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем < --- > законодательства Российской Федерации о рекламе
5 мая 2011 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >, рассмотрев дело № 69/26-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем Коваленко О.В., в присутствии последней
УСТАНОВИЛА:
Рядом с домом № 12 по улице Советская города Тулы на ограждении размещена наружная реклама следующего содержания:
«Китайский доктор
Элексиры, пилюли, экстракты настои, отвары,
1000-летний опыт китайско-тибетской традиционной медицины
Укрепление организма, омоложение, продление активной жизни,
Устранение проблем кожи и внутренних органов
Бесплатная консультация доктора китайской медицины
Г. Тула, ул. Сойфера, д. 39 (вход с Красноармейского пр., ост. Дм. Ульянова)
Тел. 8(4872)56-06-73
Г. Тула, Красноармейский пр., д.7 оф. 115 (1 этаж)
Тел. 8953439-89-14 www.doctor-china.ru»
С правой стороны рекламного щита изображен пожилой человек предположительно китайской национальности.
Информация, содержащаяся в указанной рекламе, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), является рекламой.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади. В нарушение данного требования в указанной наружной рекламе установленное Законом предупреждение отсутствует.
На заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела ответчик пояснил, что по указанным в рекламе адресам медицинские услуги не оказываются. Там расположены аптеки, осуществляющие торговлю лекарственными средствами, биологически активными добавками, косметикой.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что заявленные в рекламе услуги не относятся к медицинской деятельности и действие указанной нормы закона на данную рекламу не распространяется.
Однако, Комиссией установлено, что содержащиеся в рекламе фразы: «китайский доктор», «опыт китайско-тибетской традиционной медицины», «устранение проблем кожи и внутренних органов», «www.doctor-china.ru», содержат нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Частью 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
В нарушение указанной нормы закона в рекламе используются фразы «Бесплатная консультация доктора китайской медицины», «опыт китайско-тибетской традиционной медицины».
В ходе подготовки материалов дела к рассмотрению установлено, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель Коваленко О.В.
В нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара - в качестве продавца товара указан «Китайский доктор».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 3, 5, 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на ограждении рядом с домом № 12 по улице Советская города Тулы, поскольку она содержит нарушения пункта 20 части 3 и части 5, 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившиеся в распространении не соответствующих действительности сведений о продавце рекламируемого товара и возможности получения медицинских услуг по указанным адресам.
2. Выдать рекламодателю индивидуальному предпринимателю Коваленко О.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 11 мая 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
5 мая 2011 года г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: < --- >
на основании своего решения от 5 мая 2011 года по делу № 69/26-2011 о признании ненадлежащей наружной рекламы аптеки «Китайский доктор» индивидуального предпринимателя < --- >, размещенной на ограждении рядом с домом № 12 по улице Советская города Тулы, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю < --- > (г. Тула, ул. Сойфера, д. 39) в четырнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу.
2. Индивидуальному предпринимателю < --- > представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
По делу № 69/26-2011 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства Российской Федерации о рекламе
5 мая 2011 года г. Тула
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе: , рассмотрев дело № 69/26-2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем Коваленко О.В., в присутствии последней
УСТАНОВИЛА:
Рядом с домом № 12 по улице Советская города Тулы на ограждении размещена наружная реклама следующего содержания:
«Китайский доктор
Элексиры, пилюли, экстракты настои, отвары,
1000-летний опыт китайско-тибетской традиционной медицины
Укрепление организма, омоложение, продление активной жизни,
Устранение проблем кожи и внутренних органов
Бесплатная консультация доктора китайской медицины
Г. Тула, ул. Сойфера, д. 39 (вход с Красноармейского пр., ост. Дм. Ульянова)
Тел. 8(4872)56-06-73
Г. Тула, Красноармейский пр., д.7 оф. 115 (1 этаж)
Тел. 8953439-89-14 www.doctor-china.ru»
С правой стороны рекламного щита изображен пожилой человек предположительно китайской национальности.
Информация, содержащаяся в указанной рекламе, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), является рекламой.
Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 5 % рекламной площади. В нарушение данного требования в указанной наружной рекламе установленное Законом предупреждение отсутствует.
На заседании комиссии по рассмотрению настоящего дела ответчик пояснил, что по указанным в рекламе адресам медицинские услуги не оказываются. Там расположены аптеки, осуществляющие торговлю лекарственными средствами, биологически активными добавками, косметикой.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что заявленные в рекламе услуги не относятся к медицинской деятельности и действие указанной нормы закона на данную рекламу не распространяется.
Однако, Комиссией установлено, что содержащиеся в рекламе фразы: «китайский доктор», «опыт китайско-тибетской традиционной медицины», «устранение проблем кожи и внутренних органов», «www.doctor-china.ru», содержат нарушение части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Частью 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
В нарушение указанной нормы закона в рекламе используются фразы «Бесплатная консультация доктора китайской медицины», «опыт китайско-тибетской традиционной медицины».
В ходе подготовки материалов дела к рассмотрению установлено, что рекламодателем является индивидуальный предприниматель Коваленко О.В.
В нарушение пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара - в качестве продавца товара указан «Китайский доктор».
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 3, 5, 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.
На основании вышеизложенного и в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33, частями 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на ограждении рядом с домом № 12 по улице Советская города Тулы, поскольку она содержит нарушения пункта 20 части 3 и части 5, 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», выразившиеся в распространении не соответствующих действительности сведений о продавце рекламируемого товара и возможности получения медицинских услуг по указанным адресам.
2. Выдать рекламодателю индивидуальному предпринимателю Коваленко О.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тульского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 11 мая 2011 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
5 мая 2011 года г. Тула
Комиссия Тульского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
на основании своего решения от 5 мая 2011 года по делу № 69/26-2011 о признании ненадлежащей наружной рекламы аптеки «Китайский доктор» индивидуального предпринимателя , размещенной на ограждении рядом с домом № 12 по улице Советская города Тулы, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю (г. Тула, ул. Сойфера, д. 39) в четырнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: демонтировать ненадлежащую рекламу.
2. Индивидуальному предпринимателю представить в Тульское УФАС России письменное доказательство исполнения пункта 1 настоящего предписания в 3-дневный срок после его исполнения.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России (территориальный орган ФАС России) вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Комиссия Тульского УФАС России выдала предписание о демонтаже ненадлежащей рекламы.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Тульского УФАС России выдала предписание о демонтаже ненадлежащей рекламы.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:
- предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
- привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
- взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.
Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321542287
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тульское УФАС России
)