ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/33-2010

Дата публикации: 22 июня 2010, 15:58
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 66-2/33-2010, возбужденного в отношении должностного лица OOO «ДаГи» < --- > в присутствии последнего УСТАНОВИЛ: По результатам рассмотрения дела № 69/14-2010 реклама ООО «ДаГи» признана ненадлежащей, поскольку распространялась с нарушением требований частей 2,3 статьи 22 Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Рядом со зданием ТулГУ (Тула, пр. Ленина, д. 94) расположена торговая палатка ООО «ДаГи», а также принадлежащие ей на праве субаренды холодильные установки для хранения напитков. На трех холодильных установках изображена реклама пива, а именно: - часть пивной бутылки с надписью «Золотая бочка»; - пивная бутылка с наименованием «Старый мельник светлое»; - наполненный пивной бокал с надписью «Балтика», а также логотипы одноименных пивоваренных компаний. Реклама пива не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива на холодильниках с рекламой пива «Золотая бочка», «Старый мельник светлое» и «Балтика», что свидетельствует о нарушении части 3 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства). В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в образовательных учреждениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. В нарушение данного требования холодильники с рекламой пива расположены на расстоянии менее ста метров от здания Тульского Государственного университета. В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2, 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель. Из представленного в Управление Соглашения о передаче во временное пользование на возмездной основе оборудования ОАО «ПК «Балтика» № 1 от 16.02.2008г. следует, что рекламораспространителем является ООО «ДаГи», которому сданы в субаренду холодильники для размещения пива. На рассмотрении дела должностное лицо ООО «ДаГи» <--- > пояснил, что холодильники с рекламой пива установлены на расстоянии ближе 100 метров от образовательного учреждения и используются в предпринимательской деятельности по его распоряжению. За нарушение законодательства о рекламе статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административ¬ных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч рублей до двадцати тысяч рублей. По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в отношении должностного лица ООО «ДаГи» 23 июня 2010 года составлен протокол по делу № 66-2/33-2010 об административном правонарушении. Из объяснений должностного лица ООО «ДаГи» < --- > следует, что нарушение допущено неумышленно, в настоящее время - устранено путем заклеивания рекламы пива белой непрозрачной пленкой. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:  наличие события административного правонарушения – ООО «ДаГи» распространяло на принадлежащих ему на праве субаренды холодильниках рекламу, не соответствующую требованиям действующего законодательства;  лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо ООО «ДаГи» < --- >;  виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >, являясь уполномоченным должностным лицом, не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;  обстоятельства, смягчающие административную ответственность – правонарушение допущено впервые, неумышленно, в настоящее время - прекращено;  обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены. Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо ООО «ДаГи» < --- > штраф в размере четыре тысячи рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 116 26000 01 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Рсч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 21 июня 2010 года за нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ). Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 21 июня 2010 года Дата вступления постановления в законную силу – 2 июля 2010 года Срок исполнения постановления – до 1 августа 2010 года Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 1 августа 2010 года
stdClass Object ( [vid] => 6800 [uid] => 1 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-2/33-2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6800 [type] => solution [language] => ru [created] => 1277193516 [changed] => 1368719629 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368719629 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области < --- >, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 66-2/33-2010, возбужденного в отношении должностного лица OOO «ДаГи» < --- > в присутствии последнего УСТАНОВИЛ: По результатам рассмотрения дела № 69/14-2010 реклама ООО «ДаГи» признана ненадлежащей, поскольку распространялась с нарушением требований частей 2,3 статьи 22 Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Рядом со зданием ТулГУ (Тула, пр. Ленина, д. 94) расположена торговая палатка ООО «ДаГи», а также принадлежащие ей на праве субаренды холодильные установки для хранения напитков. На трех холодильных установках изображена реклама пива, а именно: - часть пивной бутылки с надписью «Золотая бочка»; - пивная бутылка с наименованием «Старый мельник светлое»; - наполненный пивной бокал с надписью «Балтика», а также логотипы одноименных пивоваренных компаний. Реклама пива не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива на холодильниках с рекламой пива «Золотая бочка», «Старый мельник светлое» и «Балтика», что свидетельствует о нарушении части 3 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства). В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в образовательных учреждениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений. В нарушение данного требования холодильники с рекламой пива расположены на расстоянии менее ста метров от здания Тульского Государственного университета. В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2, 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель. Из представленного в Управление Соглашения о передаче во временное пользование на возмездной основе оборудования ОАО «ПК «Балтика» № 1 от 16.02.2008г. следует, что рекламораспространителем является ООО «ДаГи», которому сданы в субаренду холодильники для размещения пива. На рассмотрении дела должностное лицо ООО «ДаГи» <--- > пояснил, что холодильники с рекламой пива установлены на расстоянии ближе 100 метров от образовательного учреждения и используются в предпринимательской деятельности по его распоряжению. За нарушение законодательства о рекламе статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административ¬ных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч рублей до двадцати тысяч рублей. По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в отношении должностного лица ООО «ДаГи» 23 июня 2010 года составлен протокол по делу № 66-2/33-2010 об административном правонарушении. Из объяснений должностного лица ООО «ДаГи» < --- > следует, что нарушение допущено неумышленно, в настоящее время - устранено путем заклеивания рекламы пива белой непрозрачной пленкой. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:  наличие события административного правонарушения – ООО «ДаГи» распространяло на принадлежащих ему на праве субаренды холодильниках рекламу, не соответствующую требованиям действующего законодательства;  лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо ООО «ДаГи» < --- >;  виновность лица в совершении административного правонарушения – < --- >, являясь уполномоченным должностным лицом, не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;  обстоятельства, смягчающие административную ответственность – правонарушение допущено впервые, неумышленно, в настоящее время - прекращено;  обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены. Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВИЛ: Наложить на должностное лицо ООО «ДаГи» < --- > штраф в размере четыре тысячи рублей. Сумму штрафа надлежит уплатить: Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001 УФК Минфина России по Тульской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области) КБК 161 116 26000 01 0000 140 ОКАТО 70401000000 Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области БИК 047003001 Рсч 40101810700000010107 Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 21 июня 2010 года за нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ). Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 21 июня 2010 года Дата вступления постановления в законную силу – 2 июля 2010 года Срок исполнения постановления – до 1 августа 2010 года Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 1 августа 2010 года [summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 66-2/33-2010, возбужденного в отношении должностного лица OOO «ДаГи» в присутствии последнего
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения дела № 69/14-2010 реклама ООО «ДаГи» признана ненадлежащей, поскольку распространялась с нарушением требований частей 2,3 статьи 22 Федерального Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Рядом со зданием ТулГУ (Тула, пр. Ленина, д. 94) расположена торговая палатка ООО «ДаГи», а также принадлежащие ей на праве субаренды холодильные установки для хранения напитков.
На трех холодильных установках изображена реклама пива, а именно:
- часть пивной бутылки с надписью «Золотая бочка»;
- пивная бутылка с наименованием «Старый мельник светлое»;
- наполненный пивной бокал с надписью «Балтика»,
а также логотипы одноименных пивоваренных компаний.
Реклама пива не содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива на холодильниках с рекламой пива «Золотая бочка», «Старый мельник светлое» и «Балтика», что свидетельствует о нарушении части 3 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива не должна размещаться в образовательных учреждениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В нарушение данного требования холодильники с рекламой пива расположены на расстоянии менее ста метров от здания Тульского Государственного университета.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2, 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.
Из представленного в Управление Соглашения о передаче во временное пользование на возмездной основе оборудования ОАО «ПК «Балтика» № 1 от 16.02.2008г. следует, что рекламораспространителем является ООО «ДаГи», которому сданы в субаренду холодильники для размещения пива.
На рассмотрении дела должностное лицо ООО «ДаГи» пояснил, что холодильники с рекламой пива установлены на расстоянии ближе 100 метров от образовательного учреждения и используются в предпринимательской деятельности по его распоряжению.
За нарушение законодательства о рекламе статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административ¬ных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностное лицо в размере от четырех тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.
По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области в отношении должностного лица ООО «ДаГи» 23 июня 2010 года составлен протокол по делу № 66-2/33-2010 об административном правонарушении.
Из объяснений должностного лица ООО «ДаГи» следует, что нарушение допущено неумышленно, в настоящее время - устранено путем заклеивания рекламы пива белой непрозрачной пленкой.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела:
 наличие события административного правонарушения – ООО «ДаГи» распространяло на принадлежащих ему на праве субаренды холодильниках рекламу, не соответствующую требованиям действующего законодательства;
 лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность – должностное лицо ООО «ДаГи» ;
 виновность лица в совершении административного правонарушения – , являясь уполномоченным должностным лицом, не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению рекламного законодательства;
 обстоятельства, смягчающие административную ответственность – правонарушение допущено впервые, неумышленно, в настоящее время - прекращено;
 обстоятельства, отягчающие административную ответственность – не установлены.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 14.3, 23.48., частью 1 статьи 29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на должностное лицо ООО «ДаГи» штраф в размере четыре тысячи рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить:
Получатель: ИНН 7107026090/КПП 710601001
УФК Минфина России по Тульской области
(Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области)
КБК 161 116 26000 01 0000 140
ОКАТО 70401000000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Тульской области
БИК 047003001
Рсч 40101810700000010107
Назначение платежа – административный штраф по постановлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 21 июня 2010 года за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении тридцати дней со дня срока, указанного в части 1 указанной статьи, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (часть 5 статьи 32.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1.- 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Дата получения (выдачи) постановления о наложении штрафа – 21 июня 2010 года
Дата вступления постановления в законную силу – 2 июля 2010 года
Срок исполнения постановления – до 1 августа 2010 года
Срок оплаты административного штрафа (часть 1 статьи 32.2 КоАП) – до 1 августа 2010 года

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ООО «ДаГи» распространяло рекламу пива с нарушением требований Федерального Закона «О рекламе». [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «ДаГи» распространяло рекламу пива с нарушением требований Федерального Закона «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан - защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-22 11:58:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-22 11:58:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321542287 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тульское УФАС России )